Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации процесса образования детей с проблемами здоровья Вольф С.В., Барш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебные таблицы по математике 11 класс. Содержание Первообразная Правила нахождения первообразных Площадь криволинейной трапеции Интеграл. Формула Ньютона.
Advertisements

СМИРНОВА Н.Н. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГБОУ СОШ407 УРОК 52 ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ.
Структура урока. Актуализация опорных знаний. Взаимотренаж. Выполнение теста по данной теме. Подведение итогов. Домашнее задание.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
МАТЮХИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ 29 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г.СТАВРОПОЛЯ
И его применение. Определение Пусть на отрезке [а;b] оси Ох задана непрерывная функция f(x), не имеющая на нем знака. Фигуру, ограниченную графиком этой.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
Волкова Наталья Евгеньевна УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ОТКРЫТОЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 8 г. ВЛАДИМИРА г. ВЛАДИМИРА.
Интеграция - это замечательная вещь - при одном условии, если она объединена общей проблемой. Тогда только доставляет радость и детям, и учителям. Это.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Личностно- ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ.
Первообразная Интеграл МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: Елена Юрьевна Семёнова.
Тема: Производная и её применение (механический и геометрический смысл производной)
Урок - Практикум Применение первообразной и интеграла при решении практических задач в геометрии, физике, биологии.
Андреева Т.А. учитель физики МБОУ СОШ 4. решение задач графическим способом, включающее построение графиков работа с предложенными графиками графическое.
Применение производной при решении заданий ЕГЭ по физике и математике.
Транксрипт:

Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации процесса образования детей с проблемами здоровья Вольф С.В., Барш О.Н. МОУ СОШ 90 «Крепыш»

Проблемы при изучении физики и математики 1. Дублирование тем при изучении физики и математики. 2. Десинхронизация тем при изучении физики и математики. 3. Отсутствие разработанных технологий образования детей с проблемами здоровья. 4. Большой объем дублирующих домашних заданий и контрольных работ при изучении физики и математики. 5. Большие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки учащихся, вызывающие переутомление детей с ослабленным здоровьем.

создание инновационной образовательной программы по физике и математике.Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике. Задачи: 1. Рассмотреть и проанализировать имеющиеся образовательные программы по физике и математике. 2. Оптимизировать процесс обучения детей с проблемами здоровья. 3. Сократить временные затраты на изучение образовательных программ по физике и математике. 4. Осуществлять профилактику переутомления детей с ослабленным здоровьем. 5. Разработать инновационную образовательную синхронизированную программу по физике и математике.

Этапы: 1. Изучение исходного состояния проблемы:1. Изучение исходного состояния проблемы: –сбор и обработка информации, –анкетирование. 2. Разработка механизма составление и внедрения синхронизированного тематического планирования.2. Разработка механизма составление и внедрения синхронизированного тематического планирования. 3. Разработка и внедрение интегрированных уроков.3. Разработка и внедрение интегрированных уроков. 4. Разработка сборника задач межпредметного характера.4. Разработка сборника задач межпредметного характера. 5. Анализ внедрения инновационной образовательной программы:5. Анализ внедрения инновационной образовательной программы: –итоги экзаменов, –мотивация к изучению физики и математики, –творческие работы учащихся, –стабильное состояние здоровья учащихся.

Анкетирование Легко ли тебе даются предметы: Физика__________________________________ Математика______________________________ 2.Испытываешь ли ты усталость после урока: Физики__________________________________ Математики_______________________________ 3.Встречал ли ты при изучении физики и математики, повторяющиеся темы________________________________________________ термины______________________________________________ законы_______________________________________________ 4.Устаёшь ли ты после выполнения домашних заданий по физике_____________________________________________ математике____________________________________________ 5.Считаешь ли ты, что при дублировании тем по физике и математике целесообразнее задавать общее домашнее задание___________________ 6.Считаешь ли ты, что если совместить контрольные работы по физике и математике при дублирование тем, то качество усвоения предметов будет выше__________________ эмоциональные и физические нагрузки на учащихся уменьшатся______ количество пропусков контрольных работ по данным предметам уменьшится___________________________________________ 7.Необходимо ли проводить единые, общие темы по физике и математике одновременно______________________________________________ 8.Хочешь ли ты проведения данного эксперимента_______________ 9.Если нет, то почему?

Анализ анкеты Анализ анкеты учащихся класс 53%устают после выполнения дом. задания 58%считают, что целесообразнее задавать общее дом. задание 65%испытывают трудности при изучении физики и математики 74%считают, что при совмещение контр. работ повысится качество усвоения, уменьшаться эмоциональные и физические нагрузки 80%испытывают усталость после уроков 86%считают, что необходимо проводить общие темы по физике и математике одновременно 89%хотят участвовать в эксперименте 93%встречали повторяющиеся термины, законы

Планирование повторения в 11 класс по физике и математике при подготовке к ЕГЭ. ТемаОсновное содержаниеФорма контроля 1 Производная. Применение производной Производная, дифференцированная функция, формулы и правила дифференцирования, геометрический смысл производной. Скорость, ускорение, работа, сила тока. Зачёт (презентация) Контр. работа 2 Интеграл. Применение интеграла. Интеграл, интегрирование, правила и формулы нахождения первообразных, нахождение площади криволинейной трапеции. Перемещение, расстояние, электрический заряд. Зачёт (презентация) Контр. работа 3 Вычисления и преобразованияПравила действия с целыми и дробными числами, формулы сокращённого умножения, правили разложения на множители, свойства степеней, свойства логарифмов, основные тригонометрические функции. Количество теплоты, процессы парообразования, применение законов Ньютона. Входной контроль Контр. работа 4 Уравнения. Система уравнений. Применение. Свойства, применяемые, при решении уравнений и системы уравнений линейных, квадратичных, тригонометрических, логарифмических. Входной контроль Контр. работа 5 Неравенства. Система неравенств. Применение. Свойства и применение неравенств.Входной контроль Контр. работа 6 Функции. Графики функций. Применение Функция, способы заданий функций, график функции основные свойства функций. Графики зависимости скорости от времени, ускорения от времени, графики изопроцессов. Входной контроль Контр. работа 7 Решение задач по теме «Дроби. Проценты» Коэффициент полезного действия. Простые механизмы. Правило равновесия рычага. Входной контроль Контр. работа 8 Решение задач по теме «Механическое движение» Координата, вектора и действия с ними, путь, перемещение, скорость, ускорение, движение по окружности. Входной контроль Контр. работа 9 Решение задач по теме «Работа» Сила, гравитационное притяжение, работа силы тяжести, силы упругости, силы трения. Входной контроль Контр. работа