Учителя географии высшей категории МОУ «Кутанинская СОШ им. А.А.Иванова – Кюндя», Сунтарский улус Мартыновой Светланы Гаврильевны 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Advertisements

Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
ПОРТФОЛИО Учителя математики СОШ 26 – ЦПО СОШ 26 – ЦПО г.Якутска Республики Саха (Якутия) г.Якутска Республики Саха (Якутия) Скрябиной Галины Афанасьевны.
Гуляева Елизавета Петровна Учитель якутского языка и национальной культуры высшей категории,к.п.н., Отличник образования РС(Я),педагогический стаж – 19.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Портфолио Тумусова Анастасия Борисовна, учитель французского языка МОУ СОШ 31 городского округа «Якутск», учитель высшей категории. Тумусова Анастасия.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше. Эмиль Золя.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Раздел 7 Образование Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Яковлева Степанида Анатольевна визитка тема самообразования тема самообразования распространение опыта распространение опыта публикации результаты олимпиад.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Транксрипт:

учителя географии высшей категории МОУ «Кутанинская СОШ им. А.А.Иванова – Кюндя», Сунтарский улус Мартыновой Светланы Гаврильевны 2009

Анкетные данные Эссе 2 – й раздел. Образовательная программа Описание программы 3 – й раздел. Фрагменты планов, элективных курсов и т.д. 4 – й раздел. Заключение и материалы, отражающие прогресс детей Участие в НПК Олимпиады Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций кл. руководителяПозитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций кл. руководителя. 5 – й раздел. Распространение обобщенного и представленного в «Портфолио» опыта работы на муниципальном, республиканском и российском уровне. Использование ИКТ 6-й раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога6-й раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога. 7-й раздел. Документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога.

Год рождения – 5 июля 1961 г. Образование – высшее, Якутский госуниверситет, БГФ Педагогический стаж – 29 лет Категория – высшая, 2005 г. Награда – 1998 г. – «Отличник образования РС (Я)» 1999 г. – Почетная грамота МО РС(Я) 2001 г. – Грант Правительства РС (Я) 2001 г. – Почетная грамота МО. РС(Я) 2004 г. – Почетная грамота Сунтарского МОУО 2005 г. – Грамота ИПКРО 2005 г. – Благодарственное письмо ИПКРО 2007 г. – Почетная грамота МО РС(Я) и др. Тема образовательной программы: «Профориентация в кабинете географии на базе краеведения» Назад

1. Эссе Рано или поздно перед каждым учителем встает вопрос: «В чем суть, главный смысл педагогической деятельности?». Постепенно становится ясно, что главное - это создание условий для творческого развития личности. В результате каждый ученик достойно должен найти свое место в жизни и в обществе, т.е. иметь профессию и рабочее место. Всем известно, что ХХ1 век обусловлен развитием постиндустриального общества в мире. Как и многие люди других стран, жители России стремятся овладевать несколькими профессиями, чтобы не остаться без рабочего места и поддерживать нормальную жизнедеятельность своей семьи. Как известно, для формирования личности каждого человека незыблемым фундаментом является его всестороннее знание своего родного края. А родной край начинается от родительского дома, двора, улицы, поселка. То есть, по якутскому понятию, каждый человек начинает свой жизненный путь от своего родного аласа. Не только школьный учитель дает эти знания, но и окружающая среда в лице родителей, односельчан, общественной ауры, а также духовное и культурное наследие народа и сама Природа – все в совокупности вносят свою лепту в развитии понятия « родной край». В результате у каждого человека формируется свой образ родной земли в очень широком смысле и спектре мышления, восприятия и прочувствования. Краеведение для географа - это изучение особенностей и разнообразия природы и населения своего края. Только после изучения природы дети воспринимают как должное – население, быт и культуру, хозяйство, историю развития села и т.д. Учитель - географ может пользоваться разными методами в изучении края. Особенно эффективны экскурсии и турпоходы, факультативы, кружки. Направлений краеведения тоже много: изучение природы, истории, культуры как в отдельности, так и в совокупности и т.д. Таким образом, ученик, подрастая с накопленными краеведческими знаниями, формирует у себя точку опоры в жизни, расширяет масштаб осознания от родных мест до целого мира. Несомненно, такой человек может быстро найти свое личное место в жизни и обществе, более полно реализовать свои ресурсы, внутренний потенциал. В Якутии эта жизненно важная задача приобретает довольно специфический характер. По своему естественно- географическому положению Якутия считается самой суровой и труднодоступной частью России. Жизнь здесь всегда дается неустанным трудом, который выработал у народа силу, твердость, настойчивость и умение переносить лишения. Суровые климатические условия в Якутии привели к возникновению и развитию особенного сельского хозяйства, где в процессе труда решались задачи не только трудового обучения, но и воспитания. В данное время интенсивно развивается наука, создаются новые технологии и наукоемкие отрасли производства, увеличивается темп и поток информаций. В связи с этим учителя должны подготовить учащихся быть конкурентоспособными людьми в любом обществе. А это достигается не только хорошей успеваемостью ученика, но еще и формированием культурного и творческого потенциала, личностного саморазвития и самостановления растущего человека.

Назад География с краеведением обогащают внутренний мир ученика посредством Природы, раскрывающей творческие способности и талант у каждого. Только изучив природу, экономику, социальные особенности родного края, учащиеся могут мечтать, определить и планировать о своей будущей профессии. Чем раньше закладываются первые узкие представления о профессиях, тем лучше. Как жители Якутии, большинство из учащихся станут тружениками своей республики, богатой всеми видами природных ресурсов. Поэтому им для правильной и четкой профориентации потребуется краеведческое знание. С помощью внеклассной работы по краеведению можно развивать у учащихся коммуникабельность, общительность, практичность, решительность - словом, те качества, которые высоко ценятся в любом обществе. Учитель должен пытаться правильно определить склонности и способности своих учеников, так как в процессе профессионального выбора данные качества имеют наибольшее значение. Как отмечают психологи, склонности - это желания и стремления человека, потребности в определенных видах деятельности. От склонностей зависит привлекательность различных видов деятельности, интерес к ним, т.е. « я хочу». Способности - это такие индивидуальные качества человека, от которых зависит возможность успешного осуществления деятельности, т.е. « я могу». Профессиональные склонности и способности являются наиболее важными психологическими качествами человека, которые являются необходимым условием правильного выбора профессии, успешности обучения и дальнейшей профессиональной деятельности. Как раз во многих ситуациях внеклассной работы учителя могут услышать от своих подопечных множественное « я могу, я хочу». Особенно во время туристических походов выявляются склонности и способности в ранней стадии, которые с годами могут превратиться в профессиональные качества и навыки. Проще говоря, чем больше труда и трудностей, тем лучше ученик подготовлен к будущему выбору профессии. Тема данной программы: «Профориентационная работа в кабинете географии на базе краеведения» мотивирована желанием подготовить учащихся к предстоящему выбору будущей профессии.

2 – й раздел. Образов. программа «Профориентационная работа в кабинете географии на базе краеведения» 1) обоснование выбора программы: Актуальность(проблематика) темы: 1) Краеведение – это фундамент для формирования личности учащегося. 2) География - один из школьных предметов, преподающих учащимся о структуре хозяйства России, в том числе своей республики. 3) В связи с промышленным развитием Республики Саха хозяйству нужны местные кадры с технической и технологической направленностью во всех отраслях. 4) Профориентационная работа сама по себе очень «расплывчатая», объёмная и ускользающая работа, поэтому нужна её конкретизация для педагога. Основная идея: создать четкую и действенную систему профориент. работы в кабинете географии. Цель проекта: оказать практическую помощь учащимся в выборе будущей профессии. Задачи: 1. Спроектировать общую работу кабинета географии в виде схемы и выделить в данной схеме структуру профориентационной работы по классам 2. Составить проекты кружков, элективных курсов и т.д. 3. Планировать тьюторскую деятельность в среднем звене во внеурочное время. 4. В старших классах (9 – 11) планировать практико – ориентированные элективные курсы. Назад

Состав поезда «Радуга» (схема общей работы учителя в кабинете географии) 5 класс )Природ - ние (34 ч.) 2)Родной край «Сунтар-моя земля»(34 ч.) Физ.г-я (68 ч.) Г-я матер., Океанов (68 ч.) Физ.г-я России (68 ч.) Экон.г-я России (68 ч.) Экон.г-я мира (68 ч.) Геогр. Якутии (34 ч.) Национ.-регион.компонент Учебная программа Факульта тив «Я и природа» (15 ч.) Фак-в «Причу- ды природы Якутии» (15 ч.) Клуб «Друзья природы» по туризму, орг – ция турпоходов, участие в турслетах, НПК Элективные курсы: «Узнай себя» «В мире профессий» «Работа в родной респуб- лике» коммуникабельность самоорганизованность Правила поведения - этикет Языковой барьер Внеклассная работа Доклады для НПК Станция «Краеведческая» Станция «Практическая» Станция «Трудовая» Назад

Описание программы: «Поезд» состоит из классов – «вагонов» и проходит по 4 станциям: Станция «Краеведческая» - в 5 – 6 классах организовать кружки или факультативы по краеведению: « Я и природа», «Причуды природы Якутии». Краеведение в географии – это фундамент для формирования личности учащегося. Станция «Практическая» - в 7 -8 классах открыть клуб «Друзья природы», где участвуют в турпоходах, турслетах, выступают с докладами в различных НПК. Станция «Трудовая» - в 9 – 10 классах проводятся элективные курсы: «Узнай себя», «В мире профессий». Станция «Транзитная» - в 11 классе предлагается выпускной элективный курс «Работа в родной республике». 3) Описание этапов работы по внедрению программы. 1 этап – сбор и отбор краеведческих материалов; 2 этап –тематическое планирование работы по классам за учебный год; 3 этап – рабочий процесс по плану до конца уч. года; 4 этап – создание алгоритма действий учителя по организации профориентационной работы. Назад

Предполагаемые результаты: Предполаг. результатыРесурсы, факторы, действия Показатели 1Увеличение кол – тва выпускников, обращающихся за помощью учителя географии 1.Создание условий для творческого развития уч – хся. 2.Создание условий для выполнения проекта самому учителю. 1. Повышение интереса уч-ся к общей работе кабинета в лице географа. 2. Создание банка данных о перспективных профессиях в РС(Я) 2Поиск нового качества оказания помощи уч –мся выборе профессий 1. Накопление соврем. информации о рынке труда и занятости населения Повышение уровня и качества подготовки уч – хся к выбору профессии. 3Создание устойчивого алгоритма работы учителя в профориент. работе Изучение и анализ проведенной работы. Составление наглядного информационного носителя – помощника. Назад

3 – й раздел. Фрагмент из плана кружка «Друзья природы» в 7 – 8 кл. Темы занятий: 1. Первая геологическая экспедиция в Якутии – рук. Эрик Лаксман. Р.К.Маак – Вилюйский округ. 2. П.Х.Староватов – краевед – учитель.Уголь – местор – я, бассейны в Якутии, Кемпендяе. 3. Золото – исторические данные об использовании, открытие местор – й в Якутии – по книге «Золото Якутии». 4. Тренировка умений прочтения и использования карт. 5. Геологи – Н.А.Давыдов, С.Каримова. Книга Давыдова «Памятка разведчику пол.ископ –х» 6. Алмаз – история открытия в мире, в Якутии. 7. Кимберлитовые трубки, карат, цена, виды алмазов. 8. Подготовка к участию в шк. олимпиаде по геогр – и. 9. Подготовка к участию в НПК «Шаг в будущее» 10. Нефть – история образования, использования, месторождения. 11. Слюда – история использ – ния. Коллекции минералов. 12. Выпуск стенгазеты 1 – «Ойуур хаьыата» 12. Природный газ и ртуть. Коллекции минералов. 13. Редкие полезные ископаемые Якутии. Якутские названия минералов и т.д. Назад

План элективного курса в 11 классе «Работа в родной республике»: Темы занятий: 1. Я – личность, будущий работник. Каждый человек – хозяин своей судьбы. Мечта человека (вводная беседа, анкетирование). 2. Психологический аспект самоопределившейся личности (беседа). 3. Мир профессий. Специальности, должности (лекция). 4. Типичные ошибки и затруднения при выборе профессии (беседа) 5. Тест – контр. вопросы для проверки знаний по выбору профессии (практ. работа) 6. Рабочие специальности в Якутии (беседа по материалам газет). 7. ВУЗ – ы Якутии (беседа). 8. Справочник абитуриента. Центральные ВУЗ – ы (беседа) 9. Ведущие предприятия в Якутии (беседа) 10.Перспективные специальности (беседа) 11. Престижные спец – сти (беседа) 12. Матрица выбора профессии (практ. работа) Назад

4 – й раздел. Заключение и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними по направлениям работы педагога. 1) Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние 5 лет. (успеваемость – 100%) 2) Результаты ЕГЭ в 11 классе за 5 лет: Уч.год Кол – тво уч – хся % усп - сти % качества 2004 – *--- 9 класс Назад

3). Увеличение кол – тва учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней: 4). Увеличение кол – тва и повышение качества творческих работ учащихся по географии ( проектов, исследований и др.): 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам. 1). Ведение кружков, секций, факультативов: 1. Кружок «Друзья природы» в 7 – 8 кл. 2. Кружок по туризму в 7 – 8 кл. и в 10 кл. – эпизодическое проведение Уровни олимпи ад по геогра фии 2005 – 06 уч.г 2006 – 07 уч.г уч.г – 09 уч.г – 10 уч.г. школьн ые 9 – 10 – 11 кл. 9 – кл. 810(карант ин) муници пальны е 6(9 – 11 кл.) 5(9-11 кл.) 6(9-11 кл.) 7(7 – 11 кл.) 11 (7 – 11 кл.) 2005 – 06 уч.г – 07 уч.г уч.г – 09 уч.г – 10 уч.г Факультатив в 9 кл.- подготовка к экзамену. 4. Элективный курс в 11 классе «Работа в родной республике» Назад

2). Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных сор – х) за последние 5 лет: 1. Участие в НПК: 2004 – 05 уч.г. Рег. НПК «По следам экспедиции Р.К.Маака»- Мартынова Лира,11 кл.«Сунтаар улууьун Ханалаьа»- поощрит. сертиф. «Шаг в будущее» в улусе - Андреева Роза, 9 кл.«Удивит. камень – алмаз»- сертиф – 06 уч.г. Улусная НПК по истории Сунтарского улуса - Андреева Роза, 10 кл.«Соц. Улэ Геройа Д.Г. Андреев»- поощрение 2006 – 07 уч.г..Кустовая НПК «Шаг в будущее»- Андреева Роза, 11 кл.,«Соц. Улэ Геройа Д.Г. Андреев»- 2 место 2007 – 08 уч.г. Рег. НПК к 110 – летию А.А.Иванова – Кюндя - Тимофеева Айыына, 9 кл.«Мемории Кюндя»- 2 место Регион.НПК ЭРМЭЦ - Федоров Егор, 9 кл.«Старинные застройки Кутаны»- 2 место 2008 – 09 уч.г. Респ. экологическая НПК в г. Якутске - Иванов Саша, 7 класс«Редкие птицы в окрестностях с.Кутаны» - сертификат Регион. НПК «Шаг в будущее» в с. Сунтар - Иванова Саяна, 7 кл.«Кутана5а бурдугу ууннэрии туьунан» - 2 место среди юниоров Улусная НПК ЭРМЭЦ в с. Эльгяй - Иванова Яна, 7 кл.«Свиристель»- 2 место 2009 – 10 уч.г. Улусные Самсоновские чтения - Тимофеева Айыына, 11 кл.«Ньургун Боотур» олонхо5о аттар сууруулэрэ»- сертификат Улусная сельскохоз. НПК 1) Степанова Дуня, 10 кл.- 2 место 2) Иванова Яна, 8 кл.- 2 место Улусная НПК «Шаг в будущее» 1) Степанова Дуня, 10 кл.«Тумулга Герой Миитэрэй биригээдэтэ» - сертификат 2) Иванова Яна, 8 кл.«Бурдук – тыыннаах олох терде»- сертификат Назад

2. Участие в конкурсах - май 2009 г.- улусный командный конкурс «Тропа познания» ЭРМЭЦ, «Команда -2»- 3 место 3. Турслеты: 2005 г., июнь - Улусный слет – с.Сунтар, команда туристов КСОШ заняли 1 место среди мл. гр г., июнь - Улусный слет – с.Бордон, участвовало 2 команды - 4 место среди старшей гр., 6 место – среди мл. гр г. - Мачыыс Назад

3). Достижения (первые и призовые места) уч – хся, посещающих внеур. мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах разного уровня (от муниципального до международного): Учебный годУлусная олимпиадаместореспубликанская 2004 – 059 кл. – Уарова Тоня 10 кл. – Афанасьев Аял, Иванов Боря 11 кл. - Петров Саша, Иванов Сергей Заочное участие 2005 – 069 кл. – Николаев Ваня, Яковлева Туяра 10 кл. – Уарова Тоня 11 кл. – Афанасьев Аял, Иванов Боря Заочное участие 2006 – 0711 кл. – Уарова Тоня1Заочное участие 2007 – 089 кл. – Алексеев Аял 11 кл. – Яковлева Туяра 11кл. – комплексная олимпиада по геогр – и – Саввинова Лиза Заочное участие 2008 – 0910 кл. – Егорова Грета 11 кл. – Иванова Саида 5151 нет 2009 – 107 кл. – Егоров Гоша 8 кл. – Тисяков Арсен, Иванов Саша 9 кл. – Афанасьев Айсен 10 кл. – Степанова Дуня, Минин Аял 11 кл. – Алексеев Аял, Егорова Грета нет Назад

3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций кл. руководителя. Участие класса во внеклассных формах работы УровеньгодКол – тво уч - хся место Ударники и отличники учебы2008 – 09 уч.г..9 ударников олимпиадыКустовые улусные 2009 – 10 уч.г призеров 3 победител я конкурсытойук выразит. чтение стихотв - й осуохай сочинение к творчеству Кюндя школьный КВН видеоролик по ЗОЖ 2009 – 10 уч.г соревнования по физической культуре и др. Осенний кросс эстафета волейбол между наслегами кустовой волейбол баскетбол между наслегами 2009 – 10 уч.г100% выставки по труду, ИЗО и дррисунки к дню Олонхо в школе рисунки по произв. Кюндя в улусе 2009 – Охват кружками2009 – 10 уч.г.84% Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся (воспитанников) в межаттестационный (доаттестационный) период Назад

Дистанционные олимпиады1)Всероссийская олимпиада «Эрудиты планеты » 2)Всеросс. ол. «Эрудиты планеты » 2008 – 09 уч.г Серти ф. ПДН нет Электронное портфолио уч - хся 2009 – 10 уч.г.100% Успеваемость класса Качество знаний 2008 – 09 уч.г.100% 39 % 1). Благоприятный психол. климат в классе (атмосфера тов – тва, взаимопомощи, толерантности) – в 11классе 23 учащихся: 11 девочек и 12 мальчиков. Класс сплоченный, управляемый, дружный. 2) Постоянное взаимодействие кл. руководителя с родителями уч – хся: выбран родком из 5 чел. – предс. Федорова И.П. Проводятся родит. собрания, посещения на дому, организуются участия родителей в школьных мероприятиях и т.д. 3). Отсутствие правонарушений уч – хся (или положит. динамика по этому показателю): Правонарушений пока нет. 4). Развитие самоуправления в классе: актив класса в составе 8 человек работает слаженно, 8 учащихся выбраны в школьную коллегию. Президентом школы работает Алексеев Аял, ученик 11 класса. 5). Активное участие уч – хся в жизни образоват. учреждения: класс постоянно и успешно участвует во всех делах школы. Выезжали на гастрольные концерты 3 раза в другие наслега: с.Шея, с.Кюндяя, с.Кюкяй. 6). Участие уч – хся в решении проблем местного социума: многие учащиеся принимают активное участие в делах Кутанинского наслега - субботники, волонтерство в летнее время, спортивные сор – я, концерты, работа по микрорайонам (туелбэ). Назад

5 – й раздел. Распространение обобщенного и представленного в «Портфолио» опыта работы на муниципальном, республиканском и российском уровне. 1. Участник проекта школы «Школа педагогики олонхо» 2. Проведение открытого урока по географии на улусном семинаре завучей «Управление информатизацией в сельской школе» - март 2009 г. 3. Организация улусного семинара географов в Кут.СОШ – ноябрь 2009 г. 4. Участие в составлении учебника по родному языку в 5 классе «Сунтар – моя земля» с 2005 г. под руководством доктора пед. наук Кривошапкиной О.М., профессора БГФ ЯГУ. 5. Публикации: Годизданиедоклад, статья 2005 г.«География в Якутии: наука и образование». Материалы Форума географов Якутии, посв. 70 – летию С.Е.Мостахова «Краеведение в географии как часть профориентац. работы» 2009 г.«Школа новых идей» - сборник статей / ГОУ ИПКРО РС(Я) А) доклад «Виды внеклассной работы кабинета географии по изучению родного края» Б) Педмастерская – геогр. игра «Богатая коновязь» В) доклад «Профориентационная работа в кабинете географии на базе краеведения» 2009 г.выпуск 14 «Этнос.Образование.Личность.» МинОбр.,ИПКРО РС(Я) статья «География и ИКТ в сельской школе». Назад

Урок географии в 7 классе – ноябрь 2009 г. 1) Кабинет географии оборудован интерактивной доской с проектором и компьютером. 2) На уроках используются диски с электронными уроками, презентации. 3) Классные часы, подготовка к школьным вечерам, конкурсам, концертам тоже проводятся с помощью ИКТ. Использование ИКТ в кабинете географии:

6-й раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога. Отзыв на Мартынову Светлану Гаврильевну, учителя географии высшей категории, отличника образования РС (Я). Мартынова Светлана Гаврильевна имеет общий педстаж 29 лет, из них учителем географии работает 19 лет. Светлана Гаврильевна отличается высоким профессионализмом, имеет активные жизненные позиции, понимает возложенные на нее задачи, не только обучающие, но и воспитывающие глубоко нравственного и деятельного человека, так необходимого нашему обществу. Светлана Гаврильевна, заинтересовав своим предметом, налаживает тесные контакты с учениками и через различные формы обучения осуществляет принцип педагогического сотрудничества, добивается повышения познавательного интереса обучающихся к знаниям, активизации их мыслительной деятельности, умения анализировать, делать выводы и логически размышлять. При таком сотрудничестве ежегодно добивается 100% успеваемости по предмету при значительно высоком проценте качества, так и по результатам ЕГЭ и ГИА. Ученики Мартыновой С.Г. каждый год по географии становятся победителями и призерами муниципальных олимпиад и являются участниками республиканских олимпиад. Как человек болеющий за свою работу, пробует элементы новаторства в методике преподавания, тем самым накапливая необходимый опыт. Использует ИКТ на уроках. Учитывая, что большую образовательно – воспитательную возможность дают краеведческие материалы, Светлана Гаврильевна ведет кружки, элективные курсы. Она является соавтором учебника «Сунтар – моя земля» по родному краю в 5 классе. Ее ученики успешно выступают на улусных, региональных НПК «Шаг в будущее». Очень умело организует кружок туризма. Туркоманды нашей школы не раз становились победителями и призерами в улусе. Саввинова Н.Е., учитель биологии и химии 1 кат – и Кутанинской СОШ. 16 декабря 2009 г. Назад

Отзыв о работе учительницы Кутанинской СОШ Мартыновой Светланы Гаврильевны. В нашу школу она приехала совсем молодой после работы в Эльгяе с юными пионерами. С самого начала своей педагогической деятельности она проявила себя как многообещающий учитель – предметник, как чуткий, опытный классовод и организатор талантливо продуманных внеклассных мероприятий. Многие ее ученики пошли по стопам учителя, посвятили свою жизнь педагогике. Светлана Гаврильевна создала один из лучших кабинетов в школе еще в 1990 – е годы. За хорошую творческую работу ее кабинет географии неоднократно занимала призовые места в улусе. Как учитель географии и истории, она с самого начала педдеятельности держит крепкую, тесную связь с музеями Кутаны. Ее ученики – частые гости, помощники нашего Дома – музея Кюндэ: пишут научные доклады, выступают перед школьниками и взрослыми, участвуют в различных встречах, интеллектуальных играх, посещают выставки. Светлана Гаврильевна – отличный оформитель, художник, один из лучших краеведов наслега, всегда помогает музею. А также она активно пользуется материалами музея на уроках и во внеклассных мероприятиях. Кириллин Т.С., заслуженный учитель РС(Я), отличник образования РС(Я), член Союза журналистов России, кавалер ордена «Трудовая Слава» 3 – й степени, медалей, директор Дома – музея Кюндэ. 10 декабря 2009 г. Назад

7-й раздел. Документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога: дипломы, сертификаты, грамоты, справки, заключения аттестационных комиссий. Назад