«Создание ситуации успеха на уроке и во внеурочной деятельности через использование проектно- исследовательской деятельности и ИКТ- технологий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее ДОЛЖНОСТЬ: Учитель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: История и обществознание КАТЕГОРИЯ: I категория ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 4 года МЕСТО РАБОТЫ:
Advertisements

Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
КАПИКЯН ГРИГОРИЙ ЦОЛАКОВИЧ учитель начальных классов МБОУ ООШ 22 с. Мессажай Педагогическое кредо: « Главное вера в ребенка, уважение его личности, стремление.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Кудрявцева Наталья Валентиновна Учитель географии МОУ СОШ 3 г. Агрыз Образование высшее Закончила Удмуртский государственный университет в 1993году по.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Использование регионального компонента в инновационной работе учителя русского языка и литературы МБОУ «Мордовскопаркинская ООШ» Бакайкиной Л.Н.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Транксрипт:

«Создание ситуации успеха на уроке и во внеурочной деятельности через использование проектно- исследовательской деятельности и ИКТ- технологий»

ВОЛКОВА МАЙЯ МИХАЙЛОВНА Место работы: МБОУ «СОШ» села Усть-Уса Должность: учитель истории и обществознания

Информация об учителе Образованиевысшее СпециальностьИстория Квалификация Историк, преподаватель истории Общий трудовой стаж 11 лет 11 месяцев В МБОУ «СОШ» села Усть-Уса 9 лет

В течение 5 лет дважды проходили курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации годназвание курсов количество часов 2009«Инновационные технологии в историческом и обществоведческом образовании» 72 часа 2010«Информационные технологии в системе образования» (модуль Основы Flash- технологий») 72 часа

В своей работе использую метод проектных и исследовательских технологий. Он основан на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитие их познавательного интереса. Пример такой работы показываю и сама.

. Часто к урокам составляю мини-презентации, материалом к ним служат Интернет- ресурсы.

При подготовке к урокам готовлю компьютерное сопровождение.

С сентября 2011 г. я оставила следующий материал на разных сайтах: - Урок- игра по истории Древнего мира в 5 кл; -Урок- игра по обществознанию в 10 классе; -Тестирование по обществознанию для 8 класса; -Искусство эпохи Возрождения (2 презентации); -Семь чудес Усть-Усы (2 презентации)

Презентации, созданные учащимися:

Творческие работы обучающихся

Учащиеся Учащиеся выступают с докладами, сообщениями, защищают рефераты;

Творческие работы обучающихся

«…Я хочу уделить внимание девушкам и женщинам села. Им всегда хочется быть красивой, ухоженной, но у самих постоянно нет времени на себя, и нет возможности постоянно выезжать в город. Не будешь же ездить туда, чтобы сделать прическу для какого-то праздника, потому что после долгой дороги все равно на голове ничего не останется. Я предлагаю открыть в селе салон красоты, где были бы маникюрный салон, парикмахерская, массажный кабинет, услуги по омоложению…» Фрагменты из «бизнес- плана» учащихся:

«… в нашем селе практически нет развлекательных центров, я бы вложил свой капитал в открытие аттракциона развлечений, кинотеатра, кафе, ресторана, чтобы уставшие от всех дел люди могли культурно отдохнуть. Можно так же, как в Усинске, арендовать помещения на свой день рождения, на какой - нибудь детский праздник…» «…Жителям нет работы в селе, поэтому многие вынуждены работать вахтовым методом, в Усинске (а ездить туда-сюда очень дорого и неудобно). Надо открывать предприятия, где местные жители могли бы работать и получать достойную заработную плату. Например, фабрику по пошиву пим, а наши местные пимы продавались бы не только в России, но и вывозились за рубеж; молочный завод, консервный завод, витаминный завод…»

Выступают в роли руководителей ими же созданных партий;

Активно участвуют в дебатах;

Учащиеся участвуют в занятиях такого рода с удовольствием и пассивных ребят, практически, нет. Все вовлечены в работу. В конце любой работы подводятся итоги, делается анализ, корректировка, выводы.

Обеспечиваю принцип «обучение должно быть победным», создавая благоприятную атмосферу сотрудничества и доброжелательности. Всё это, несомненно, развивает интерес к предмету, способствует преодолению перегрузок учащихся.

Результаты такой работы следующие: Уровень обученности по предметам «история» и «обществознание» за последние 5 лет стабильно составляет 100 %.

Позитивная динамика качества знаний по истории на примере трех классов за последние 3 учебных года:

Рост качества знаний по обществознанию:

Результаты государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию в 9 классе

Результаты ЕГЭ в 11 классе

Предмет Ф.И. ученика классместо Учебный год История Фирсов Кирилл История Карпов Дмитрий Обществознание Загидулина Олеся История Шахов Кирилл История Карпов Дмитрий Обществознание Филиппова Дарья Обществознание Филиппова Дарья Обществознание Филиппова Дарья Мои учащиеся имеют неплохой показатель участия в олимпиадах муниципального уровня.

Со своими учащимися регулярно участвую в муниципальных и республиканских конкурсах.

Победитель конкурса «Гроза 1812 года» Паншина Дарья

Сама являюсь победителем в конкурсе презентаций «Будущее уже наступило»

В чем миссия учителя? Верю в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. Надеюсь, что знания и умения, которые получат ученики на уроках истории, обществознания и права пригодятся им в жизни. В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»

Спасибо за внимание!