Т ЕНДЕНЦИИ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Рынок онлайн приложений стремительно растет. Он складывается из рынков Социальных приложений (Facebook 200K+ активных разработчиков) Мобильных приложений (iOS 72000, Android разработчиков) Веб приложений (количество сайтов 300М) Скачиваемых клиентских приложений Всем разработчикам онлайн приложений требуется надежное и быстрое ПО для обеспечения нужд своих клиентов. То есть от наличия стабильной и быстрой серверной части – зависит количество клиентов а и соответственно прибыль разработчика онлайн приложения. Емкость рынка: По расчетам минимум 20% существующих разработчиков ищут возможность перейти на более стабильную серверную систему. А минимум 80% стартапов предпочитают использовать готовые решения для быстрого развертывания своего продукта. Прирост рынка мобильных разработчиков составил в год. В сумме можно говорить минимум о постоянных клиентов платформы.
Т ЕНДЕНЦИИ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Типы реализуемого продукта. Виртуальный инстанс (единица мощности) стоимость $200 за единицу в месяц. Внутренний рынок (магазин) продажи готовых модулей своих и сторонних производителей. Лицензирование локальной версии платформы «облака» Уровень потребления: мин. 1 инстанс в месяц на 1 клиента. Потенциал рынка: Хостинг = $ в год. (при средней стоимости за 1 шт. = $200) Магазин = $ в год. (при средней стоимости пакета $100) Лицензии = $ в год. Разработка готовых решений = $ в год Разработка своих конечных продуктов = $ в год Всего: $/год.
Потенциал рынка WEB платформ (WEB хостинг)
Потенциал рынка приложений в реальном времени (игры, коммуникации, бизнес)
Х АРАКТЕРИСТИКА КАНАЛОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ Существуют несколько каналов потребления: Виртуальный хостинг как стартапы. Так и уже существующие компании неудовлетворенные своими серверными решениями. И имеющими уже работающие продукты. Пилотные проекты. Создаваемые с целью проверки рынка и технологий. Заказчики готовых клиент-серверных решений Крупные компании лицензирующие «свою» платформу на своих серверных мощностях Рынок готовых модулей решений платформы Разработка своих конечных приложений для мобильных и социальных сетей
Целевая аудитория НаименованиеХостингМодулиЛицензииРазработка Стартапы +++ Мелкие компании +++ Средние компании +++ Крупные компании ++
П РОДУКЦИЯ ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НА РЫНКЕ ПЛАТФОРМ ( ТОЛЬКО WEB) 1. Force.com – клиентов 2. Google App Engine – клиентов 3. Heroku.com – клиентов 4. Windows Azure – клиентов 5. Workxpress – клиентов Для приложений, работающих в реальном времени платформ нет!
С ТОИМОСТЬ ПРОДУКТОВ ПЛАТФОРМЫ Наименование СтоимостьМинимальное количество продаж в месяц Виртуальный хостинг Лицензии локальной платформы Продажи готовых модулей (своих) Создание готовых решений Продажи готовых модулей (сторонние) Собственные конечные решения
П ОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Платформа CrystalEngine занимает свободную нишу бизнеса B2B для разработчиков мобильных и социальных приложений в реальном времени Рациональные выгоды: Увеличение скорости разработки от 2 до 10 раз. Уменьшение рисков по созданию проекта Нет необходимости в высококвалифицированных специалистах для построения мощного сервера Возможность использование модулей многократно Эмоциональные выгоды: Дает владельцу проекта чувство уверенности, что с технической стороны в проекте все будет благополучно. Со временем платформа вырастет и иметь серверное решение будет престижно и хорошим тоном проекта.
С ТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА Привлечение небольшого числа клиентов для обкатки и доработки основной части платформы (уже делается) Оптимизация методов платформы для работы с логикой проектов Оптимизация, доработка пользовательских редакторов и Админ панели Добавление новых объектов и методов в ядро платформы Создание модулей для быстрого создания приложений в соответствующих направлениях и привлечения клиентов Создания доступного и удобного центра помощи в освоении платформы (написание подробной документации, веб портала и службы поддержки клиентов)
М ОБИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Cloud API для работы с «облачными» провайдерами. Автоматический и полуавтоматический старт и остановка вычислительных мощностей в облаке Реклама для рекламы в мобильных приложениях Коммуникатор (сервер и клиент), модули чата для мобильных платформ IOS Client заготовка клиента под iOS. Протокол передачи, объекты, команды Android Client заготовка клиента под Android Протокол передачи, объекты, команды Шифрование модуль шифрования трафика Коррекция модуль коррекции и сглаживания лагов
С ОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Social API для работы с социальными сетями. Реализация всех функций API для каждой социальной сети для удобного их последующего вызова в модулях логики из статического класса, например Root.Facebook.Friends[Вася] Коммуникатор для коммуникации между пользователями (сервер и клиент) многофункциональный с комнатами, приватными сообщениями, форматированием, смайликами, модераторами, банами, списками - по сути полнофункциональный инструмент для оперативного общения в играх и комнат для кланов и прочего Flash Client заготовка клиента для Flash со списками друзей и прочими общими атрибутами по шаблону MVC (разработчик сможет менять внешний вид) Unity3D Client заготовка клиента для Unity3D со списками друзей и прочими общими атрибутами по шаблону MVC (разработчик сможет менять внешний вид)
П ОРЯДОК РАЗРАБОТКИ Первый год происходит непосредственно разработка всех необходимых модулей по 2 направлениям и их доводка, тестирование, внедрение Возможно разработка модулей на «живых проектах», которые в дальнейшем пойдут в шоукейс платформы. Второй год происходит уже активная реклама продукта, выход на крупных клиентов, то есть полномасштабное продвижение продукта
С УТЬ ПЛАТФОРМЫ Платформа представляет собой многофункциональную сервер- основу и набор готовых специализированых программных модулей различного назначения. Например Модуль доступа к социальной сети Facebook (клиентская и серверная части), Модуль платежной системы Webmoney, модуль чата, модуль регистрации и другие. Клиент платформы создает приложения, соединяя между собой в нужном порядке модули.
Р АСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ В настоящий момент основа платформы находится на этапе бета тестирования. На платформе уже создается 4 игровых проекта для социальных сетей. Необходимо вложить средства на разработку готовых модулей для привлечения клиентов, рекламу, оптимизацию платформы. Наименование1-й год2-й год3-й год4-й год Расходы Приход Баланс Затратив на доработку проекта менее 1М в конце второго года доход будет 12M+ а на конец 4-го года 1.3B+ Подробный расчет находится в файле CrystalEngine.xls