Информационное партнерство Москва, 2010 Московская Школа Новой Экономики ©

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Advertisements

PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Кемеровская область 2014 г.. Программа Федерального агентства по делам молодежи «Ты-предприниматель» в Кемеровской области Реализуется 3-й год в рамках.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
LOGO ИН.сайт Команда 4 курса кафедры систем управления энергетикой и промышленными предприятиями 1.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
LOGO Портал «Время Бизнеса» ВРЕМЯ : БИЗНЕСА О проекте Портал «Время бизнеса» - новый проект информационного агентства правительства Нижегородской.
Транксрипт:

Информационное партнерство Москва, 2010 Московская Школа Новой Экономики ©

О проекте «Фабрика Успеха» «Фабрика Успеха» - это интеллектуальное онлайн реалити-шоу. В основе шоу – БЕСПЛАТНОЕ обучение 27-ми участников в течение 8-ми месяцев на инновационной программе Executive MBA Московской Школы Новой Экономики под руководством именитых преподавателей, бизнес-консультантов и успешных предпринимателей. Участники «Фабрики Успеха» «прокачают» свой бизнес и разработают его стратегию, что даст им дополнительные возможности для быстрого развития бизнеса и карьеры. Обучение проходит в отеле класса люкс загородного гольф-клуба Le Meridien Moscow Country Club. Участников проекта путем голосования выбирает бизнес-сообщество. Участие в «Фабрике Успеха» - отличный способ раскрыть свой потенциал, максимально «прокачать» свой бизнес-проект и компетенции, стать известными, найти множество друзей, партнеров, инвесторов, клиентов, получить бизнес-степень, а также денежное вознаграждение! «Фабрика Успеха» выявит «Звезд Бизнеса» и поможет их проектам или компаниям сделать сильный рывок вперед. Московская Школа Новой Экономики © 1

Цель проекта «Фабрика Успеха» - популяризация бизнес-образования в России. Именно бизнес-образование является тем трамплином, который помог многим просто успешным людям стать очень успешными. Также важной задачей «Фабрики Успеха» является содействие развитию в России малого и среднего бизнеса. На примерах разбора проектов участников реалити-шоу зрители более подробно смогут понять процесс организации собственного дела или реализации отдельного бизнес-проекта. Следить за успехами участников будет бизнес-сообщество. Любой зритель может попробовать свои силы в решении поставленных «фабрикантам» задач и не только получить признание в бизнес-сообществе, но и заработать деньги своим умом, а также способствовать совершенствованию стандартов бизнес-обучения в России. Подробнее о проекте на официальном сайте «ФабрикиУспеха» Московская Школа Новой Экономики © 2 Цель «Фабрики Успеха»

Контент реалити-шоу «Фабрика Успеха» состоит из нескольких важных элементов: 1.Видео-материалы: образовательный и консалтинговый контент (видео мастер-классы, записи встреч с успешными бизнесменами, интервью с успешными бизнесменами, интервью с экспертами, интервью с участниками, игровые кейсы, презентации проектов, самопрезентации участников); 2.Текстовые материалы: образовательный и консалтинговый контент (презентации, решения кейсов, матрицы, схемы, бизнес-планы, отчеты и т.д.); 3.Аудио-материалы: подкасты экспертов и участников шоу; 4.«Пользовательский» контент ( форумы, голосования, видео, конкурсы и т.д.). Московская Школа Новой Экономики © 3 Из чего состоит информационный материал «Фабрики Успеха»?

Московская Школа Новой Экономики Тренинговая Компания «Ораторика» Национальная Премия «Звезды Бизнеса» stars.ruwww.business- stars.ru Московская Школа Новой Экономики © 3 Организаторы «Фабрики Успеха»

Московская Школа Новой Экономики (МШНЭ) – бизнес школа нового типа, сочетающая в себе элементы классического бизнес образования и новейших образовательных систем и технологий. В МШНЭ существует следующие направления: открытые программы, модульные программы, корпоративные программы, программа Executive MBA, вебинары и конференции. Программы рассчитаны как на освещение общих тем (менеджмент, финансы и т.д.), так и на углубленное изучение специфических проблем отдельно взятой отрасли. Каждому предмету в МШНЭ уделяется особое внимание. И здесь мы имеем в виду не только подбор лучших преподавателей среди российских и зарубежных экспертов, но также новейшие методические разработки, совмещенные с современными IT-технологиями, которые помогают повысить уровень восприятия и усвоения материала. Преподавателями Московской Школы Новой Экономики - признанные эксперты из России, США, стран СНГ и Европы. Критерием для вступления в преподавательский штат бизнес школы является наличие большого опыта преподавания для бизнес аудиторий различного уровня; опыт работы на руководящих должностях профильного направления; четкое понимание существующей системы академического образования и новых тенденций; способность адаптации бизнес программ к экономическим условиям и изменениям на рынках; непрерывное развитие и гибкость мышления; готовность к использованию новых форм обучения, синтезу имеющихся знаний и новых технологий. Московская Школа Новой Экономики не просто дает рецепт для развития бизнеса – она вместе с Вами «готовит» настоящие изыски бизнес-кулинарии! Московская Школа Новой Экономики © 3 Московская Школа Новой Экономики

Oratorica – успешная тренинговая компания, специализирующаяся на открытых, мультимедийных и корпоративных тренингах, семинарах и мастер-классам по темам: Публичные выступления и презентации Переговоры и деловая коммуникация, продажи Внутрифирменные коммуникации Харизма, лидерство, личностный рост Эксклюзивные проекты Открытые тренинги и семинары компании Оратирика - - это разнообразие. Участники обучаются в группе, состоящей из представителей разных компаний, обмениваются опытом, расширяют деловые связи. Открытый формат отлично подходит компаниям, желающим обучить небольшое число сотрудников, не формируя для них отдельную группу. Корпоративные тренинги Ораторики - это тонкая индивидуальная настройка. В отличие от открытых, корпоративные программы разрабатываются специально для компании-клиента, с учетом ее целей, задач, специфических требований, уровня подготовки сотрудников, расписания их работы. Корпоративный тренинг это не только новые знания, но способ объединить сотрудников, помочь им стать единой сплоченной командой. Мастер-классы компании Ораторика - это истории успеха. Здесь нет места книжным банальностям - участники учатся на реальном опыте известных, успешных людей, узнают секреты их мастерства, получают возможность понять, что помогло этим людям найти путь к профессиональным высотам. Значительная часть мастер-класса отводится ответам на вопросы участников. Московская Школа Новой Экономики © 3 Тренинговая Компания «Ораторика»

«В последнее время наше государство уделяет много внимания развитию малого и среднего бизнеса. Осуществляется политика, направленная на сбалансирование интересов государства и предпринимательства. Ведущие СМИ активно включились в поддержку программ социально-экономического развития России. Мы решили не оставаться в стороне и предложили свое решение актуальной проблемы. На примере тех, кто уже достиг успехов, мы хотим показать, что в этом нет ничего сложного. Проект «Звёзды Бизнеса» направлен на то, чтобы не только поддержать энтузиазм тех, кто уже достиг профессиональных вершин, но и вселить уверенность в тех, кто еще находится на старте своего успеха. Мы покажем «звезд» отечественного бизнеса в образе начинающих специалистов. Наши герои, как настоящие профессионалы своего дела, с присущим самодостаточным людям чувством здоровой самоиронии, готовы поменяться местами с менеджерским составом своих же компаний. Вашему вниманию предстанут самые интересные рабочие моменты, запечатленные на фотографиях. Мы надеемся, что предложенное нами сочетание высокого профессионализма и искрометного юмора поможет Вам на пути к вершинам бизнеса.» Продюсер проекта «Звезды бизнеса» Григорий Дали Московская Школа Новой Экономики © 3 Национальная Премия «Звезды Бизнеса»

М/Ж: 50%/50% Возраст: лет Профессиональная деятельность: менеджеры среднего звена, топ- менеджеры, предприниматели, желающие открыть свой бизнес, студенты (специальности, связанные с управлением бизнесом) Финансовое положение: средний, высший средний, низший высший класс Москва/регионы: 40%/60% Московская Школа Новой Экономики © 3 Целевая аудитория «Фабрики Успеха»

Бесплатная, четко структурированная «Школа менеджмента и личного развития»; Возможность посмотреть, с какими проблемами в реальности сталкиваются бизнес-проекты и как они решаются (на примере существующих проектов); Возможность посмотреть, как организован процесс бизнес-обучения и понять необходимость его для себя (т.к. многие менеджеры сейчас хотят учиться и получить бизнес-степень); Возможность проявить себя, попробовать свои силы в решении бизнес-задач, возможность личного пиара; Возможность заработать деньги. C помощью разных игровых кейсов, мы активно вовлекаем зрителей в участии в проекте (они могут голосовать, помогать решать задачи и получать призы, задавать важные вопросы и получать на них ответы, высказывать свое мнение и т.д.). Смогут нескучно и полезно провести минут в день на площадке трансляции проекта. Пикантность придают соревновательные элементы, возможность влиять на ход проекта, интриги, попадание участников в сложные игровые кейсовые ситуации (например, захват Вашего бизнеса, к Вам пришла налоговая, конкурент начал продавать товар на 50% дешевле и т.д.). Интрига в том, что участники соревнуются между собой, некоторые «вылетают из проекта». В итоге видно, как изменил их лично и их бизнесы проект «Фабрика Успеха». Кроме безусловно важных коммерческих преимуществ,которые получают участники и зрители «Фабрики Успеха», проект несет и социальную миссию, которая помогает развитию предпринимательства в нашем государстве. Московская Школа Новой Экономики © 3 Чем интересна «Фабрикой Успеха» для зрителей?

Это образовательный проект, а значит посетители Вашего сайта смогут получить много полезных материалов для личного развития, для улучшения текущей деятельности своих компаний. Таким образом, увеличивается количество качественного контента на портале и появляется возможность далее его развивать; Элемент вовлечения: зрители ежедневно наблюдают за проектом, имеют много возможностей для разных активностей. 3-4 раза в неделю ( на протяжении 8 -9 месяцев) выкладывается 15 минутное видео (монтаж в виде сериала + прямые включения во время сессий) о проекте (саммари проекта, все самое важное и интересное), если зрители что-то для себя отметили важное, они могут найти об этом более подробную информацию в различных видах контента, обсудить в сообществе (видео, текст, форум). Таким образом, развиваются связи в сообществе, привлекаются новые участники и увеличивается количество времени нахождения в сообществе, повышается лояльность «ядра» сообщества; Дополнительный PR бренда сообщества и привлечение дополнительных рекламодателей. Московская Школа Новой Экономики © 3 Чем интересно партнерство с «Фабрикой Успеха»?

Для партнеров реалити-шоу «Фабрика Успеха» - это отличный способ напомнить потребителям и потенциальным потребителям/клиентам Вашей компании о ее товарах/услугах, получить максимальное количество целевых контактов. Инструменты информационного партнерства: Видео-заставка Product Placement Интеграция бренда в проект (например, решение кейса от Вашего портала и т.д.) Баннеры на страницах официальных сайтов проекта POS-материалы с логотипом сообщества Баннеры или постеры на площадке проекта Упоминание бренда сообщества в новостях и рассылке Московской Школы Новой Экономики (около «живых» целевых контактов) Получение информационных материалов (статьи, интервью и т.д.) Срок партнерства 1 год. Московская Школа Новой Экономики © 3 Партнерские возможности

Партнерская активность: Размещение баннера проекта «Фабрика Успеха» на главной или тематической странице своего сайта (для мультитематических порталов типа информационных агентств и СМИ) Публикация в течение года новостей проекта Добавление новостей проекта в свои рассылки. До 1 февраля 2011 года должно быть произведено не менее 8 рассылок, далее рассылка происходит один раз в месяц с освещением новостей проекта, которые интересуют целевую аудиторию сообщества Срок партнерства 1 год. Московская Школа Новой Экономики © 3 Партнеры и «Фабрика Успеха»

Наталья Кислова – координатор проекта: Будем рады сотрудничеству! Московская Школа Новой Экономики © 3 Контакты