«Учимся жить вместе»- главная цель моей воспитательной работы. Главный принцип в работе: лишь любящий взрослый- центр существования ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Чебоксары 2-в класс.
Advertisements

Мир детства – таинственная и чудесная планета, жители которых много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают.
Познакомьтесь Это мы: третьеклассники МОУ «Егоркинская СОШ» А это наша классная руководительница Ирина Анатольевна.
Викентьева Е. А. Классный руководитель8«В» класса.
Классный руководитель КОРЗЮКОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА, учитель начальных классов МБОУ Остёрской средней школы.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Воспитатель МДОУ «Детский сад 14 «Улыбка Смирнова Татьяна Петровна Образование: среднее специальное Педагогический стаж: 27 лет.
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Пришли мы в нашу школу, Просторный, светлый дом, Где много дней весёлых Мы вместе проведём.
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Горкинская средняя общеобразовательная школа Владимирской области Киржачского района Пугиева Ольга.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Транксрипт:

«Учимся жить вместе»- главная цель моей воспитательной работы. Главный принцип в работе: лишь любящий взрослый- центр существования ребенка.

Классный руководитель- -первый защитник детей, ближе других стоящий к ребенку и лучше других знающий его -автор и архитектор своего класса. Классный руководитель- -первый защитник детей, ближе других стоящий к ребенку и лучше других знающий его -автор и архитектор своего класса. От классного руководителя зависит: От классного руководителя зависит: -сможет ли ребенок прожить школьную жизнь содержательно и красиво; -соберется ли у него перед выпуском из школы «банк счастливых воспоминаний»

После беззаботного детства ребенок оказывается в большом, непонятном ему коллективе. Как тут не растеряться? Как найти свое место ? Как заявить о себе? После беззаботного детства ребенок оказывается в большом, непонятном ему коллективе. Как тут не растеряться? Как найти свое место ? Как заявить о себе?

Чтобы адаптация детей Чтобы адаптация детей к школе происходила плавно и безболезненно к школе происходила плавно и безболезненно знакомство с будущими первоклассниками и их родителями начинаю еще в детском саду, когда дети посещают дошкольную группу. Встречи продолжаются в течение года- на открытых занятиях и праздниках в саду. знакомство с будущими первоклассниками и их родителями начинаю еще в детском саду, когда дети посещают дошкольную группу. Встречи продолжаются в течение года- на открытых занятиях и праздниках в саду.

В сентябре, когда мамы и папы приводят ребенка в первый класс, мы встречаемся уже как старые знакомые В сентябре, когда мамы и папы приводят ребенка в первый класс, мы встречаемся уже как старые знакомые

В школьном коллективе каждый ребенок проявляет себя по-своему. Одни легко находят общий язык с ровесниками, другие – после некоторых наблюдений со стороны, все же решаются подружиться с одноклассниками. Третьи – под тяжестью нерешительности, становятся замкнутыми. В школьном коллективе каждый ребенок проявляет себя по-своему. Одни легко находят общий язык с ровесниками, другие – после некоторых наблюдений со стороны, все же решаются подружиться с одноклассниками. Третьи – под тяжестью нерешительности, становятся замкнутыми.

От того, как себя почувствует ребенок и как себя поведет в первые дни в новом для него коллективе, в основном зависит и его успеваемость, а так же формирование его как личности. От того, как себя почувствует ребенок и как себя поведет в первые дни в новом для него коллективе, в основном зависит и его успеваемость, а так же формирование его как личности.

В работе учителя и воспитателя самое главное: - чтобы ребенок не терял веры в свои силы; -не чувствовал, что у него что-то не получается; -чтобы ребенок свободно размышлял вслух; -не стеснялся сомневаться; -отстаивал свое мнение. В работе учителя и воспитателя самое главное: - чтобы ребенок не терял веры в свои силы; -не чувствовал, что у него что-то не получается; -чтобы ребенок свободно размышлял вслух; -не стеснялся сомневаться; -отстаивал свое мнение.

Программа развития ученического коллектива Программа развития ученического коллектива

Цель каждого этапа: -сделать мир вокруг лучше, добрее; -помочь всем, кто нуждается в помощи; -самим многое узнать и научить младших. Цель каждого этапа: -сделать мир вокруг лучше, добрее; -помочь всем, кто нуждается в помощи; -самим многое узнать и научить младших.

Права жителей «Солнечного островка»: - выбирать дело себе по душе; - участвовать в выборе, проведении и обсуждении КТД; - самостоятельно выбирать тропинку развития; - использовать КТД для воплощения своих идей; - высказывать свое мнение, смело отстаивать свои позиции; - обращаться за помощью к взрослым, если в этом есть необходимость.

Обязанности жителей «Солнечного островка»: - прилежно учиться, познавать окружающий мир; - воспитывать в себе трудолюбие, честность, ответственность; - уважать старших, учителей, родителей; - помогать младшим, передавать им свои знания; - любить и уважать традиции коллектива, школы. Обязанности жителей «Солнечного островка»: - прилежно учиться, познавать окружающий мир; - воспитывать в себе трудолюбие, честность, ответственность; - уважать старших, учителей, родителей; - помогать младшим, передавать им свои знания; - любить и уважать традиции коллектива, школы.

Тропинка развития « Спорт и здоровье » Проблема формирования образа жизни может решаться с разных позиций: - просветительской деятельности; - просветительской деятельности; -изучения особенностей своего организма; -изучения особенностей своего организма; -изменения установки по отношению к себе и окружающим; -изменения установки по отношению к себе и окружающим; -формирования позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за него. -формирования позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за него.

Мало научить ребенка Мало научить ребенка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку и есть здоровую пищу. Надо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с миром и с собой, будет действительно здоров. чистить зубы утром и вечером, делать зарядку и есть здоровую пищу. Надо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с миром и с собой, будет действительно здоров.

Тропинка развития «Природа- мудрый учитель» Тропинка развития «Природа- мудрый учитель» Требование Требование времени- времени- непрерывное экологическое образование с самого раннего возраста. непрерывное экологическое образование с самого раннего возраста.

Моя задача- заложить в детские души основы экологических знаний, которые перерастут в твердые убеждения. Моя задача- заложить в детские души основы экологических знаний, которые перерастут в твердые убеждения.

Цель моего воспитания - неторопливо и бережно ввести детей в мир природы, дать им необходимые знания о ней, пробудить интерес вырасти добрым другом природы. Цель моего воспитания - неторопливо и бережно ввести детей в мир природы, дать им необходимые знания о ней, пробудить интерес вырасти добрым другом природы.

Самопрезентацию подготовила Самопрезентацию подготовила учительница начальных классов учительница начальных классов 1 категории 1 категории «МОУ Ходарская гимназия им. И.Н. Ульянова» «МОУ Ходарская гимназия им. И.Н. Ульянова» Евстафьева Н. М. Евстафьева Н. М.