Действие выталкивающей силы.. Как вы думаете, почему: Не тонут корабли Летают воздушные шары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон Архимеда Закон Архимеда Плавание судов. На тело, погруженное в жидкость или газ действует выталкивающая сила.
Advertisements

Урок на тему: Закон Архимеда Плавание судов. На тело, погруженное в жидкость или газ действует выталкивающая сила.
Мальчикова Александра Закон Архимеда «На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной этим телом».
Выталкивающая сила Автор: Учитель физики Мараховский С. А.
«Знания – дети удивления и любопытства» Луи де Бройль.
Секция:физика Проект. МОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Работу выполнили: Сивова В., Седойкина О. 7 класс Научный руководитель: Личман О.А. учитель.
Тема урока Сила Архимеда Экспериментируй Цель исследования: Выяснить, от каких величин зависит сила Архимеда, а от каких - не зависит.
Действует на тело, погружённое в жидкость (или газ), действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом жидкости.
Архимедова Сила Шустова Л.Ф., учитель физики Ножовской средней школы.
Презентация (Сила Архимеда) Ученика 10 а класса Межмальской средней школы Владимира Никифоровского 2010/2011 учебный год.
Сила Архимеда. История открытия Опыт Архимеда На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости или газа в.
1 Действие жидкости на погруженное тело Урок физики в 7 кл Учитель Пожитко А.И.
АРХИМЕДОВА СИЛА. Архимед ( до н.э.) ЗАКОН АРХИМЕДА Сила, выталкивающая целиком погруженное в жидкость или газ тело, равна весу жидкости или газа.
Урок-презентация по физике для учащихся 7 класса.
Архимедова сила. Условие плавание тел.. Эпиграф …наука естествознания – тот рычаг Архимеда, который единственно способен повернуть весь мир лицом к солнцу.
Условия плавания тел. FaFa F тяж F а > F тяж – тело всплывает F тяж > F a – тело тонет F тяж = F a – тело плавает Условия плавания 29.
Работу выполнила учитель физики первой категории МБОУ «ОСОШ3» г. Очер Пермский край Бавкун Татьяна Николаевна.
Тема урока: «Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание». Цель урока: выяснить при каких условиях тела будут плавать, всплывать, тонуть. Цель урока:
«Исследование сил Архимеда». Авторы: ученикиов школы 1741 Морозова Н., Гончаренко А. Руководители: Корнеева М. М., Бурцева Г.А. г. Москва 2008г.
АрхимедоваАрхимедова силасилаАрхимедоваАрхимедова силасила.
Транксрипт:

Действие выталкивающей силы.

Как вы думаете, почему: Не тонут корабли Летают воздушные шары

Вам интересно узнать, как объяснить с точки зрения физики эти явления?

Входе работы над проектом мы ответим на следующие вопросы: 1. Как человечество узнало об Архимедовой силе? Тема исследования: Открытие закона Архимеда. 2. Почему не тонет лодка? Темы исследования: Положение тела в жидкости Плавание судов 3. Плавание подводной лодки. Тема исследования: Условия плавания тел. Плавание подводных аппаратов.

Работа в группах 1. Группа историков Открытие выталкивающей силы История воздухоплавания 2. Группа физиков Физические основы плавания судов Физические основы воздухоплавания 3. Группа исследователей От чего зависит положение тела в воде Условия плавания тел

Результаты работы Презентации. Буклеты. Кроссворды.