Лотфуллина Гульназ Фаритовна Учитель английского языка 2 кв. кат. МОУ «Татаро- английская гимназия 16» города Казани РТ Пед. стаж – 11 лет Образование: 1.КГПУ, 2000 год, факультет татарской филологии (специальность – учитель английского и татарского языков).
Моя гимназия МБОУ Татаро- английская гимназия 16 города Казани Республики Татарстан
Учитель - это Учитель – это звучит гордо. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы не проникся уважением к людям этой профессии, ведь они зачастую вкладывают в обучение нового поколения не только свои знания и силы, но и душу. Учитель – это гораздо больше, чем просто профессия. Учитель – это состояние души и желание передавать свой опыт другим людям.
Моя методическая тема « Проектная деятельность учащихся как одно из условий успешности учебно - воспитательного процесса в школе. »
2007 год Курсы повышения квалификации для учителей английского языка в ИРО РТ на тему: «Коммуникативное иноязычное образование» в 2007 году Курсы повышения квалификации
Мой кабинет
Мой любимый 10Б класс
Мои достижения
Открытый урок на республиком семинаре Выступление на курсах повышения квалификации Распространение педагогического опыта
Конкурс рисунков «Я рисую английский» Мы готовимся к празднику «Sent Valentines day» Всё своими руками
1 место на конкурсе «Новогодние поделки»,2010 г. Мы готовимся к празднику «Sent Valentines day» Всё своими руками
Праздник Алфавита «ABC party»
И после уроков мы вместе... Посещение кинотеатра Сувар
Экскурсия в Болдино… 2011год Мы изучаем нашу Родину
Экскурсия в Нижний Услон Экскурсия в Раифский монастырь Мы изучаем нашу Родину
Экскурсия в дом-музей Г.Тукая - Кырлай Национально-региональный компонент
Работа с родителями, поиск совместных решений. Умение поддержать ребенка, помочь адаптироваться в коллективе, научить его самостоятельно работать – все эти вопросы должны решаться совместно с родителями.
Вывод: Учитель должен уметь работать: и с детьми, и с учителями, и с родителями!
Посвящение Учителю Средь сумасшедших буден, Превратностей пути Профессии учитель Сложнее не найти! Задача непростая: Доступней объяснить, Объем огромных знаний Сквозь душу пропустить. Забыть про перемены, Про отдых, про года И научить проблемы Свои решать всегда. Как рассказать ребятам О сути бытия, Заставить мыслить, думать – Кто в этом мире Я? Как с парашютом в бездну... Вздохнул, шагнул... и раз! Так в класс, к доске, к прицелу Пытливых детских глаз. Пусть чаша будет горькой, В глаза вам загляну, Боль пропущу сквозь сердце – Я вас не обману! Учитель – испытатель, Актер и инженер, Психолог и геолог, По сути – пионер!