Автор: преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ 7»г.Балаково Саратовской области Савельева В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни -залог здорового поколения Тема проекта: Автор проекта: Вострикова Н.И. Бовкун М.А. ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Здоровый образ жизни. . ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания,
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
Тема : Здоровый образ жизни В здоровом теле…. Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый.
Наше здоровье в наших руках. Вяткина Марина Сергеевна Группа 3»Д»
Автор: преподаватель ОБЖ Трунова Антонина Васильевна Трунова Антонина Васильевна г. Волгоград г. Волгоград ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕ БЫЛО БЕДЫ… БЕДЫ…
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Одной из важнейших задач второй ступени образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
Одиннадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Исследование потребностей детей и подростков в спортивной деятельности.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Транксрипт:

Автор: преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ 7»г.Балаково Саратовской области Савельева В.А.

Этап1: подготовка групп Выяснить насколько знают учащиеся основополагающие вопросы ЗОЖ Выявить учащихся методом опроса и тестирования на вопрос наличия или отсутствия у них вредных привычек Определить группы здоровья учащихся Провести диагностику среди учащихся по установлению детей с повышенной силой воли Нацелить детей на конечный результат проекта

Руководитель должен точно знать и понимать на что направить рабочие группы и предвидеть результат их работы.

Этап2: постановка проблемных вопросов учебной цели Почему количество долгожителей на земле уменьшается? С чем связано увеличение смертности населения? Что можно предложить для того чтобы человек меньше болел и долго жил? Определить качество заинтересованности учащихся в данном проекте по постановке проблемных вопросов

Этап3: постановка учебных вопросов Что такое иммунная система? Какие формы закаливания существуют? Как связано здоровье с питанием человека? Почему физическое, духовное, социальное здоровье имеют тесную взаимосвязь? Определить базу получаемой информации по изучаемым вопросам.

Этап4: перед началом проекта учащиеся: оценивают свое здоровье, опираясь на свой жизненный опыт и свое состояние на момент начала проекта проходят минимальное медицинское обследование делятся на группы, обсуждаются планы работы обсуждают организацию и методику исследования по желанию изменяют формулировки проблемных вопросов определяют критерии оценки текущих и конечного результатов

Этап5: работа учащихся проводится статистика по 2 группам учащихся – ведущих направленный ЗОЖ и не желающих его вести обсуждение возможных источников информации для получения дополнительного материала самостоятельная работа каждого участника подгруппы сбор статистических данных отчет о проделанной индивидуальной или групповой работе в виде доклада или презентации

Самостоятельное изучение учащимися составляющих здоровья, его критериев, внесение конкретных данных в таблицу по оцениванию развития гибкости, выносливости, мышечной силы и др. позволяет им пусть в тысячный раз, но самостоятельно «изобрести велосипед».

Этап 6: результат проекта анализируется материал, полученный из исследовательской и практической работы делаются выводы, оцениваются результаты проекта производится рефлексия, осмысление проделанной работы даются конкретные советы, соблюдая которые,у людей могут произойти позитивные изменения в здоровье показывается система интеграции различных направлений улучшения и сохранения здоровья

Если подростки поймут о необходимости сохранения репродуктивного здоровья сами, то возможно возрождение здорового поколения не будет мифом.