МОУ ОСОШ 2 Дождикова А.И., учитель иностранного языка п. Орловский МОУ ОСОШ 2 Дождикова А.И., учитель иностранного языка п. Орловский «Идеал – в тебе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
Advertisements

Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Кузнецова С.А. Организация исследовательской и проектной деятельности студентов (из опыта работы).
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОТ ИДЕИ ДО ВВЕДЕНИЯ Для родителей будущих пятиклассников.
эпиграф Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как.
Повышение качества образования на основе роста профессионализма и социальной ответственности педагогов.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Комлева И.С., заместитель директора ИМЦ Кировского района.
Федеральные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Донцова С.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 4 г.Орска»
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
Для родителей пятиклассников МБОУ «СОШ 6» ФГОС ООО: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ.
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ. Конституция, глава 1 статья 7: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Транксрипт:

МОУ ОСОШ 2 Дождикова А.И., учитель иностранного языка п. Орловский МОУ ОСОШ 2 Дождикова А.И., учитель иностранного языка п. Орловский «Идеал – в тебе самом. Препятствие к его достижению – в тебе же. Твое положение – есть тот материал, из которого ты должен осуществить этот идеал» Т. Карлейл Материалы по обобщению опыта

Проект Деятельность цель методы Способы деятельности результат

Метод проектов развитие познаватель ных навыков, развитие творческого и критического мышления, развитие умений конструировать свои знания, ориентация в информацион ном пространстве, умение увидеть, сформулиро вать и решить проблему.

Нахождение личностного смысла для обучающихся Интерес, стимул для познания и исследования мира школьниками Качественное, эффективное обучение, активная жизненная позиция

исследовательские практические игровые сценарные творческие издательские

Plants of our region. Растения нашей области Parts of body. Части тела. Healthy way of life. Как быть здоровым? Our district in different seasons. Времена года. Books – are our friends. Книги – наши друзья Конструктивно-практические проекты, выполненные школьниками. Цель: Использование в качестве дидактического материала

Гудкова Анастасия 6 «А» класс.

Показать полезные продукты, Составить перечень здоровых продуктов Проанализировать привязанность членов семьи к нездоровой еде. Сделать выводы

Возрастная группа: 11 класс Основополагающий вопрос: Does our health really depend on ourselves? (Зависит ли наше здоровье от нас?) Дидактические цели проекта: -- формирование критического мышления; -- формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы. Методические задачи: - Научить кратко излагать свои мысли на иностранном языке, выделять нужную информацию.

Выполнили: Головина Валентина, Качарян К, Group 1. Is it easy to say no to bad habits? Легко ли сказать «нет» вредным привычкам Group 2 Who can enter the Land called Healthland? Каковы критерии здоровой жизненной позиции? Выполнили : Андриенко Т, Винокурова Д, Змеева Д

to show the advantages of healthy way of life; to say no to drugs; to show our own position on the problem. The problem question: Is it easy to say no? Легко ли сказать «нет» вредным привычкам?

Ты выбрал правильную монаду?

It is easy to say no to bad habits if you are strong, life-loving. Легко сказать вредным привычкам «нет», если ты силён, жизнелюбив. Group 1. The purposes of the project Forces of kindness are much stronger than forces of darkness. Силы света и добра сильнее, чем силы зла и тьмы.

To value life? (ценить жизнь?) To be physically strong? (быть физически здоровым?) To avoid bad companies? (избегать плохих компаний?) To refuse cigarettes and drugs? (отказаться от сигарет и наркотиков?) Добро пожаловать в Страну «Здоровье»

Тема: «Природный родник – памятник природы» Участники: 7-а класс, экологическая группа КИДа. Способы сбора информации: экскурсия к роднику, оформление дневника наблюдений. Итог: проект- презентация, выработка плана дальнейших мероприятий.

Рассказать об одном из немногих родников на территории посёлка. Привлечь внимание к проблеме исчезновения природных родников. Пригласить к сотрудничеству заинтересованных в сохранении всего живого на Земле через общую программу мероприятий, акций. Рассказать об одном из немногих родников на территории посёлка. Привлечь внимание к проблеме исчезновения природных родников. Пригласить к сотрудничеству заинтересованных в сохранении всего живого на Земле через общую программу мероприятий, акций. Задачи :

Характеристики: - нитевидный, слабо-пульсирующий, - при ветреной погоде практически не различимый, - благодаря искусственно созданному мини-заграждению вода задерживается в диаметре 35 см. - Выводы: - - искусственно созданное заграждение способствует застою воды в ограниченном пространстве; - - металлический предмет, служащий для поддержания формы родника, скорее всего, меняет состав и качество воды. Характеристики: - нитевидный, слабо-пульсирующий, - при ветреной погоде практически не различимый, - благодаря искусственно созданному мини-заграждению вода задерживается в диаметре 35 см. - Выводы: - - искусственно созданное заграждение способствует застою воды в ограниченном пространстве; - - металлический предмет, служащий для поддержания формы родника, скорее всего, меняет состав и качество воды.

Берегите родник! 7-а класс Берегите родник! 7-а класс

После очистки

выяснить целесообразность придания подобной формы роднику; установить шефство над природным родником; провести исследование по составу воды в разное время года; подготовить отчёт по проделанной работе в данном направлении. выяснить целесообразность придания подобной формы роднику; установить шефство над природным родником; провести исследование по составу воды в разное время года; подготовить отчёт по проделанной работе в данном направлении.

Тема: «В краю родном и многоликом» Участники: творческая группа клуба интернациональной дружбы. Основополагающий вопрос: Что нужно сделать для того, чтобы жить в мире и согласии? Методические и дидактические задачи проекта: - рассказать о том, что такое толерантность, - - предоставить информацию о делах, проводимых в данном направлении, - - содействовать интернациональному воспитанию обучающихся.

Девиз проекта : «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди Б.Шоу Девиз проекта : «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди Б.Шоу

Проведение конкурса газет ко Дню Толерантности

Относитесь с уважением и пониманием к людям не вашей веры! Давайте же руки, сестры и братья, В общий наш круг спешите скорей, Мы запоем, и весь мир подхватит Звонкую песню верных друзей Толерантность - новая норма новой жизни, новое отношение к природе.

От красоты и гармонии в природе к красоте человеческой души -буклет.pub

основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека: информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Проектная методика – один из верных шагов, способствующих формированию перечисленных компетенций. основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека: информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность). Проектная методика – один из верных шагов, способствующих формированию перечисленных компетенций.