Политшкола МАСП 1 Международная Академия Солнечный Путь Политшкола Мастер-классы КАЧЕСТВА ЛИДЕРА Автор и ведущий - Михаил Щелконогов Презентация курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легитимность (от лат. legitimus согласный с законами, законный, правомерный) согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Тема 4. Политическая власть 1. Политическая власть: понятие и специфика. 2. Государственная власть. 3. Легитимность и легальность власти.
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Политическая власть. ВЛАСТЬ Центральное понятие политической науки.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Подготовила: заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГУЗ «Городская детская поликлиника 2» Абенова Н. С. Школа наставничества -
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
Следует исходить из понимания роли государства как главного субъекта современной общенациональной кадровой политики, ведущей силы социального управления,
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Политическая власть. Власть Формы власти Источники власти Типология власти.
Тема 14. Руководство: власть и личное влияние, партнерство.
Тема педсовета: «Система компетенций как инструмент управления качеством образования».
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Транксрипт:

Политшкола МАСП 1 Международная Академия Солнечный Путь Политшкола Мастер-классы КАЧЕСТВА ЛИДЕРА Автор и ведущий - Михаил Щелконогов Презентация курса

Политшкола МАСП 2 Политшкола МАСП. Качества лидера. Девиз дня: Лидерство как обязанность и способность к предупреждению и преодолению кризисов.

Политшкола МАСП 3 Политшкола МАСП. Качества лидера. Каждый человек – бизнесмен, политик, учитель. Масштаб личности определяет сферу ее влияния. Михаил Щелконогов. Политику делают люди и, по идее, должны делать ее для людей. Политика – это служение людям, человечеству. Политик – это лидер, т.е. такой человек, который не только способен повести за собой других, значит, знает, куда вести, и берет на себя ответственность за всю кампанию, но и такой, за которым люди идти захотели бы. И ведущее значение здесь играют отнюдь не политические лозунги и красивые обещания, а личность самого носителя идеи, его характерологические и моральные качества. Политику делают люди и, по идее, должны делать ее для людей. Политика – это служение людям, человечеству. Политик – это лидер, т.е. такой человек, который не только способен повести за собой других, значит, знает, куда вести, и берет на себя ответственность за всю кампанию, но и такой, за которым люди идти захотели бы. И ведущее значение здесь играют отнюдь не политические лозунги и красивые обещания, а личность самого носителя идеи, его характерологические и моральные качества.

Политшкола МАСП 4 Политшкола МАСП. Качества лидера. Каждое объединение людей, будь то семья, организация, предприятие, корпорация, представляет собой, по сути, государство в государстве. Следовательно, любой руководитель, являясь лидером коллектива, несет на своих плечах не только деловую, но и политическую нагрузку. Он обязан мудро руководить и направлять своих подчиненных, неся полную ответственность за осуществляемые проекты и жизнь работников. Любое стратегическое планирование – это, прежде всего, политика. Отсюда насущная необходимость в политических навыках. Каждое объединение людей, будь то семья, организация, предприятие, корпорация, представляет собой, по сути, государство в государстве. Следовательно, любой руководитель, являясь лидером коллектива, несет на своих плечах не только деловую, но и политическую нагрузку. Он обязан мудро руководить и направлять своих подчиненных, неся полную ответственность за осуществляемые проекты и жизнь работников. Любое стратегическое планирование – это, прежде всего, политика. Отсюда насущная необходимость в политических навыках.

Политшкола МАСП 5 Политшкола МАСП. Качества лидера. Приоритетной задачей политической школы МАСП наряду с обучением стратегическому планированию является воспитание в человеке необходимых лидерских свойств. Причем основное внимание должно уделяться не просто так называемым общечеловеческим ценностным установкам (честность, ответственность - они необходимы всегда, везде и каждому), но именно отличительным чертам лидера, позволяющим осуществлять мудрое, грамотное, эффективное руководство.

Политшкола МАСП 6 Политшкола МАСП. Качества лидера. Мастер-классы «Качества лидера» представляют оригинальный авторский взгляд на проблему лидерства и определяют 12 критериев, личностных качеств, обязательно необходимых для реализации лидерства как высокого уровня профессионализма и служения своему призванию и людям. Только сочетание всех названных качеств вкупе с профессиональным владением специальностью позволяют добиться высочайших достижений на избранном поприще и не просто личностно состояться, но внести весомый вклад в историю своего времени.

Политшкола МАСП 7 Политшкола МАСП. Качества лидера. Речь пойдет о следующих качествах/критериях: Вера в избранность. Вера в избранность. Харизматичность. Харизматичность. Институт наставничества. Институт наставничества. Легитимность. Легитимность. Верность идее. Верность идее. Воля к победе. Воля к победе. Компетентность. Компетентность. Трудоголизм. Трудоголизм. Мужество. Мужество. Авторитет. Авторитет. Информированность. Информированность. Осознание инерционности процессов. Осознание инерционности процессов.

Политшкола МАСП 8 Политшкола МАСП. Качества лидера. Основа образовательных программ МАСП – уникальное философско-этическое Учение Солнечный Путь (автор – Михаил Щелконогов), синтезировавшее философско-духовную мудрость Востока и Запада, начиная с древнейших времен, и определившее нравственно-мировоззренческие нормы современности, без осознания и овладения которыми не возможны ни личностная реализация, ни истинный успех в изменившемся четырехмерном информационном пространстве ХХ Ι века.

Политшкола МАСП 9 Политшкола МАСП. Качества лидера. Все разработанные в рамках МАСП учебные курсы включены в концепцию непрерывного образования, которая способствует преодолению формирования стереотипного, жесткого мировоззрения, следовательно, является действенным инструментом в деле профилактики и преодоления кризисных ситуаций.

Политшкола МАСП 10 Политшкола МАСП. Качества лидера. Цель мастер-классов «Качества лидера»: знакомство аудитории с личностными качествами, необходимыми для реализации лидерства как высокого уровня профессионализма и служения своему призванию и людям, а также с методиками их развития.

Политшкола МАСП 11 Политшкола МАСП. Качества лидера. Задачи мастер-классов «Качества лидера»: способствовать формированию государственного уровня мышления/мировоззрения, необходимого для высокого карьерного роста и управления крупным учреждением/предприятием; способствовать формированию государственного уровня мышления/мировоззрения, необходимого для высокого карьерного роста и управления крупным учреждением/предприятием; содействовать развитию навыков практического управления инновационным потенциалом как личным, так и потенциалом сотрудников, направленным на решение глобальных бизнес- задач; содействовать развитию навыков практического управления инновационным потенциалом как личным, так и потенциалом сотрудников, направленным на решение глобальных бизнес- задач; содействовать активизации творческого потенциала в направлении поиска нестандартных решений по стратегическому и тактическому планированию; содействовать активизации творческого потенциала в направлении поиска нестандартных решений по стратегическому и тактическому планированию; способствовать оптимизации процессов самопознания и самосовершенствования, а значит, реализации личности; способствовать оптимизации процессов самопознания и самосовершенствования, а значит, реализации личности; содействовать определению индивидуальных особенностей личности и нахождению инструментария для решения предстоящих задач. содействовать определению индивидуальных особенностей личности и нахождению инструментария для решения предстоящих задач.

Политшкола МАСП 12 Политшкола МАСП. Качества лидера. Предполагаемые результаты участия в мастер-классах «Качества лидера»: приобретение слушателями новейших знаний из области политменеджмента и нормативной этики; приобретение слушателями новейших знаний из области политменеджмента и нормативной этики; трансформация мировоззрения в сторону глобального государственного мышления; трансформация мировоззрения в сторону глобального государственного мышления; развитие навыков системного анализа происходящих событий и выяснения проблем; развитие навыков системного анализа происходящих событий и выяснения проблем; определение индивидуальных задач по развитию лидерских качеств и навыков, а также путей их решения; определение индивидуальных задач по развитию лидерских качеств и навыков, а также путей их решения; расширение существующих сфер компетенции и влияния. расширение существующих сфер компетенции и влияния.

Политшкола МАСП 13 Политшкола МАСП. Качества лидера. Целевая аудитория: топ-менеджеры, управленческий персонал компаний, профессиональные политики различных уровней, все те, кто стремится к карьерному и личностному росту.

Политшкола МАСП 14 Политшкола МАСП. Качества лидера. План работы мастер-классов «Качества лидера»: определение качества/критерия, подробная демонстрация на исторических примерах; определение качества/критерия, подробная демонстрация на исторических примерах; определение путей и методик развития/воспитания данного качества; определение путей и методик развития/воспитания данного качества; разбор практических индивидуально направленных вопросов; разбор практических индивидуально направленных вопросов; практическое задание с комментариями ведущего мастер-класса. практическое задание с комментариями ведущего мастер-класса.

Политшкола МАСП 15 Политшкола МАСП. Качества лидера. Достоинства мастер-классов «Качества лидера»: оригинальность миросозерцательной концепции; оригинальность миросозерцательной концепции; универсальность теоретико-практического подхода, базирующегося на современной философско-научной платформе и этических нормах; универсальность теоретико-практического подхода, базирующегося на современной философско-научной платформе и этических нормах; комплексность, системность, последовательность, доступность изложения материала; комплексность, системность, последовательность, доступность изложения материала; практическая направленность, выражающаяся в наличии большого количества реальных практических рекомендаций; практическая направленность, выражающаяся в наличии большого количества реальных практических рекомендаций; удобство и легкость в ознакомлении, освоении и применении знаний и навыков во всех областях жизнедеятельности человека; удобство и легкость в ознакомлении, освоении и применении знаний и навыков во всех областях жизнедеятельности человека; реальная эффективность разработанных методик и моментальная возможность их апробации. реальная эффективность разработанных методик и моментальная возможность их апробации.

Политшкола МАСП 16 Политшкола МАСП. Качества лидера. Регламент очных мастер- классов: 13 занятий по 3 академических часа (1 вводное «Что значит быть лидером?» + 12 лидерских качеств).

Политшкола МАСП 17 Политшкола МАСП. Качества лидера. Порядок работы дистанционных мастер-классов: 1.Регистрация на портале МАСП Формирование групп по мере поступления заявок (группа 5-15 человек). 3.Извещение о начале работы группы и оплата участия. 4.1 неделя работы: изучение методической статьи по теме МК. 5.2 неделя работы: Интернет-конференция с ведущим МК, 3 академических часа (45 * 3 = 2ч. 15мин.), 2 перерыва по 15 мин. 6.3 неделя работы: выполнение самостоятельных заданий по теме МК. 7.4 неделя работы: Интернет-конференция с ведущим МК (комментарии, рекомендации, ответы на вопросы), 3 академических часа (45 * 3 = 2ч. 15мин.), 2 перерыва по 15 мин.

Политшкола МАСП 18 Политшкола МАСП. Качества лидера. 1.МК «Что значит быть Лидером?» Множество копий сломано в разговорах, что такое быть лидером и кто может им стать. Огромное количество школ и тренингов занимаются воспитанием лидеров и даже выдают дипломы об успешном окончании. Но окончить школу лидеров еще не значит им стать. Занимать лидирующую должность еще не значит быть лидером.

Политшкола МАСП 19 Политшкола МАСП. Качества лидера. Мы окружены лидерами: в семье, в дружеской компании, на работе, в государстве. Но кто из так называемых лидеров носит свое звание по праву, а кто в силу традиций или успешного социального положения?

Политшкола МАСП 20 Политшкола МАСП. Качества лидера. Лидер, по определению словаря, - это глава, руководитель чего-либо, тот, кто идет впереди команды, коллектива людей. Лидер определяет стратегию движения и контролирует тактику. По большому счету, именно лидеры формируют будущее. Но все же только от нас зависит, за какими лидерами мы следуем, кого избираем в ведущие нашей жизни. В мужья, начальники, мэры, президенты.

Политшкола МАСП 21 Политшкола МАСП. Качества лидера. Человек, делающий выбор, за кем идти, кому служить, кого выбирать в лидеры, должен понимать, за кого он отдает свой голос, кому он вверяет свою жизнь, кому собирается подчиняться, чьи приказы выполнять. Тот, кто решил принять бремя лидерства, должен объективно оценивать, способен ли он на подобный героизм ответственности, способен ли удовлетворить чаяния паствы.

Политшкола МАСП 22 Политшкола МАСП. Качества лидера. Тот же, кто берется воспитывать лидеров, обязан четко представлять, какие качества и какими методами необходимо воспитывать; при этом важно понимать, что орла можно взрастить только из орленка, и никакими силами не удастся заставить воробья парить на орлиной высоте.

Политшкола МАСП 23 Политшкола МАСП. Качества лидера. Понятия «лидер», «призвание», «служение», «патриотизм». Понятия «лидер», «призвание», «служение», «патриотизм». Лидерство как профессия. Лидерство как профессия. Ступени карьерного роста. Ступени карьерного роста. Базовые качества лидера как основа идеологической платформы организации. Базовые качества лидера как основа идеологической платформы организации. Методика «Веди – следуй или уйди с дороги». Методика «Веди – следуй или уйди с дороги». Принцип Ответственности. Принцип Ответственности.

Политшкола МАСП 24 Политшкола МАСП. Качества лидера. 2. МК «Вера в избранность». Вера в избранность заключается в уверенности, что ты пришел в этот мир для великих свершений, что ты избран Всевышним, Историей.

Политшкола МАСП 25 Политшкола МАСП. Качества лидера. Вера в избранность органически необходима для генерирования идей и проектов, а главное – для преодоления страхов, сомнений, сожалений в процессе реализации планов. По принципу «требуй невозможного – получишь максимальное», если ты хочешь достичь высот, твои планы должны быть поистине громадные, нереальные.

Политшкола МАСП 26 Политшкола МАСП. Качества лидера. Понятия «вера и атеизм», «вера в избранность», «предназначение», «миссия». Понятия «вера и атеизм», «вера в избранность», «предназначение», «миссия». Призвание как миссия. Человек есть мессия. Призвание как миссия. Человек есть мессия. Вера как источник энергии- информации. Вера как источник энергии- информации. Страх, сомнение, сожаление как три камня преткновения на пути реализации. Страх, сомнение, сожаление как три камня преткновения на пути реализации. Методика «Чем меньше значит мнение людей, тем ближе к Богу». Методика «Чем меньше значит мнение людей, тем ближе к Богу». Принцип Честности. Принцип Честности.

Политшкола МАСП 27 Политшкола МАСП. Качества лидера. 3. МК «Харизматичность». От греч. Charisma – 1) милость, божественный дар, исключительная одаренность, 2) высокий авторитет, основанный на умении подчинять других своей воле. Харизма особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других. Понятие «харизма» ведет свое начало из древнегреческой мифологии означает притягивать к себе внимание.

Политшкола МАСП 28 Политшкола МАСП. Качества лидера. Классическое определение харизмы дано немецким социологом М. Вебером: «Харизмой называется качество личности, признаваемое необычайным, благодаря которому она оценивается, как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, специфически особыми силами и свойствами, не доступными другим людям».

Политшкола МАСП 29 Политшкола МАСП. Качества лидера. Харизма как врожденное дарование. Харизма как врожденное дарование. Харизматичность – черта революционеров/новаторов. Харизматичность – черта революционеров/новаторов. Отличие влияния харизматичности от гипноза. Отличие влияния харизматичности от гипноза. Можно ли развить харизматичность? Можно ли развить харизматичность? Методика «Содержание – это стиль». Методика «Содержание – это стиль». Принцип Искренности. Принцип Искренности.

Политшкола МАСП 30 Политшкола МАСП. Качества лидера. 4. МК «Институт наставничества». Наставник – воспитатель, учитель. Наставник – тот, кто наставляет на путь, преподает азы мастерства, задает тон в стратегии и тактике развития. В бизнесе и в политике функцию наставника выполняет советник. На современном сленге институт наставничества часто определяется еще таким понятием, как «крыша».

Политшкола МАСП 31 Политшкола МАСП. Качества лидера. «Я видел дальше только потому, что стоял на плечах гигантов», - говорил Ньютон. У великих учеников великие учителя: Македонский – Аристотель, Пушкин – Жуковский, Капица – Резерфорд, Складовская – Вейерштрасс, Ландау – Бор. Исключений из правила не бывает. Присмотритесь внимательно к человеку, его словам и делам, и вы увидите, на чьи плечи он опирается, кто его учителя. Перефразируем известное выражение: «Скажи мне, кто твой наставник, и я скажу, кто ты».

Политшкола МАСП 32 Политшкола МАСП. Качества лидера. Любой успех всегда предполагает гласное или негласное покровительство более опытного, мудрого, могущественного (это принципиально важно!) на данный момент человека. Чем более квалифицированнее, компетентнее, могущественнее наставник, тем прогрессивнее развитие подопечного. Наставники могут и должны меняться по мере продвижения по карьерной лестнице.

Политшкола МАСП 33 Политшкола МАСП. Качества лидера. Понятия «учитель/наставник», «ученик», «обучение», «развитие», «эволюция». Понятия «учитель/наставник», «ученик», «обучение», «развитие», «эволюция». Наставник и преподаватель: сходства и различия. Наставник и преподаватель: сходства и различия. Обоснование необходимости института наставничества. Наставничество как духовно-интеллектуальный институт. Обоснование необходимости института наставничества. Наставничество как духовно-интеллектуальный институт. Права и обязанности наставника и ученика. Права и обязанности наставника и ученика. Методика «Человек человеку – учитель». Методика «Человек человеку – учитель». Принцип Контроля. Принцип Контроля.

Политшкола МАСП 34 Политшкола МАСП. Качества лидера. 5. МК «Легитимность». Легитимность (от лат. legitimus - согласный с законами, законный, правомерный) - (I) согласие народа с властью, когда он добровольно признает за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.

Политшкола МАСП 35 Политшкола МАСП. Качества лидера. (II) политико-правовое понятие, означающее положительное отношение жителей страны, больших групп, общественного мнения (в т.ч. и зарубежного) к действующим в конкретном государстве институтам власти, признание их правомерности.

Политшкола МАСП 36 Политшкола МАСП. Качества лидера. Легитимация (лат. legitimus законный) признание или подтверждение законности государственной власти, какого-либо социального института, статуса, полномочий, опирающихся на принятые в данном обществе ценности. Основой легитимации могут быть традиции и обычаи, харизма, конституционные нормы, демократические выборы и референдум.

Политшкола МАСП 37 Политшкола МАСП. Качества лидера. Атрибуты легитимности и пути ее достижения. Атрибуты легитимности и пути ее достижения. Отличие легитимности от легальности. Отличие легитимности от легальности. Понятие «кризис легитимности». Понятие «кризис легитимности». Методика «Практика – критерий истины». Методика «Практика – критерий истины». Принцип Минимума потенциальной энергии. Принцип Минимума потенциальной энергии.

Политшкола МАСП 38 Политшкола МАСП. Качества лидера. 6. МК «Верность идее». Верность идее - сохранение верности избранной идее, идеалам вопреки всем превратностям судьбы, доведение дела своей жизни до возможного логического конца.

Политшкола МАСП 39 Политшкола МАСП. Качества лидера. Иногда верность идее путают с фанатизмом, но это неправомерное сравнение. Верность себе, верность идее – полностью осознанный выбор и диктуемые им стиль, способ, образ жизни, линия поведения.

Политшкола МАСП 40 Политшкола МАСП. Качества лидера. Понятия «идея», «служение», «целеустремленность», «фанатизм», «преданность – предательство». Понятия «идея», «служение», «целеустремленность», «фанатизм», «преданность – предательство». Признаки «верного» человека. Признаки «верного» человека. Определение «возможного логического конца дела». Определение «возможного логического конца дела». Азы личной и коллективной мотивации. Формирование лояльности у сотрудников. Азы личной и коллективной мотивации. Формирование лояльности у сотрудников. Понятие «риски» и азы управления рисками. Понятие «риски» и азы управления рисками. Методика «Каждый должен сам стелить свою постель и на ней спать». Методика «Каждый должен сам стелить свою постель и на ней спать». Принцип Неотвратимости/Необратимости. Принцип Неотвратимости/Необратимости.

Политшкола МАСП 41 Политшкола МАСП. Качества лидера. МК «Воля к победе». Воля к победе - стремление победить вопреки страхам и сомнениям, уверенность в собственных силах и в правильности задуманного.

Политшкола МАСП 42 Политшкола МАСП. Качества лидера. Понятие «воля к победе», ее истоки, причины, атрибуты, следствия. Понятие «воля к победе», ее истоки, причины, атрибуты, следствия. Отличие «воли к победе» от «желания победить». Функция или блажь? Отличие «воли к победе» от «желания победить». Функция или блажь? Влияние настроя руководителя на ход проекта. Влияние настроя руководителя на ход проекта. Идеологические, атрибутивные аналоги воли к победе. Идеологические, атрибутивные аналоги воли к победе. Воля к победе как базовый элемент мотивационной программы. Воля к победе как базовый элемент мотивационной программы. Методика «Чтобы дойти до цели, надо идти к ней». Методика «Чтобы дойти до цели, надо идти к ней». Принцип Необходимости. Принцип Необходимости.

Политшкола МАСП 43 Политшкола МАСП. Качества лидера. 8. МК «Компетентность». Компетентность – 1) знания, опыт в определенной области науки, деятельности, жизни; 2) уровень достижений индивида (кандидата, исполнителя) в области определенной компетенции.

Политшкола МАСП 44 Политшкола МАСП. Качества лидера. Управление проектом требует не только управленческих таланта и навыков, но полного профессионализма по основному направлению работ. Руководитель не может быть менее компетентен, чем подчиненный. Да, он может и не разбираться в тонкостях какой-то составной операции, но в целом по проекту он должен быть сверхкомпетентнее всех остальных участников. Всей конечной стратегии предприятия не должно раскрывать никому из подчиненных.

Политшкола МАСП 45 Политшкола МАСП. Качества лидера. Уровень компетентности как степень профессионализма и возможностей личности. Уровень компетентности как степень профессионализма и возможностей личности. Зависимость сферы влияния личности от уровня компетентности. Зависимость сферы влияния личности от уровня компетентности. Пути увеличения уровня компетентности. Пути увеличения уровня компетентности. Соотношение профессии, должности и уровня компетентности. Соотношение профессии, должности и уровня компетентности. Проблема сверхкомпетентности и пути ее нивелирования как со стороны управляющего, так и со стороны подчиненного. Проблема сверхкомпетентности и пути ее нивелирования как со стороны управляющего, так и со стороны подчиненного. Методика «Остерегайся ненужных знаний». Методика «Остерегайся ненужных знаний». Принцип Компетентности. Принцип Компетентности.

Политшкола МАСП 46 Политшкола МАСП. Качества лидера. 9. МК «Трудоголизм». Трудоголизм просторечное наименование чрезмерного трудолюбия. Выражает (по аналогии с «алкоголизмом») аддиктивный аспект этого качества, то есть психологическую «трудозависимость». Людей, проявляющих трудоголизм, называют трудоголиками.

Политшкола МАСП 47 Политшкола МАСП. Качества лидера. Трудоголизм проявляется в восприятии работы как единственного (или максимально значимого) средства самореализации, достижения признания, получения субъективного удовлетворения от жизни. Для трудоголика работа стоит на первом месте в жизни, оставляя позади все остальные аспекты: личную жизнь, семью, развлечения, общественную деятельность. Атрибуты трудоголизма: ненормированный рабочий день, высокая производительность труда и творчества, концентрация мыслей на предмете деятельности.

Политшкола МАСП 48 Политшкола МАСП. Качества лидера. Атрибуты трудоголизма. Атрибуты трудоголизма. Трудоголизм: болезнь или норма? Трудоголизм: болезнь или норма? Трудоголизм и трудолюбие: общее и различное. Трудоголизм и трудолюбие: общее и различное. Трудоголизм: положительные и отрицательные аспекты. Пути к равновесию. Трудоголизм: положительные и отрицательные аспекты. Пути к равновесию. Концентрация на деятельности как инструмент озарения. Концентрация на деятельности как инструмент озарения. Методика «Лучше никак, чем плохо». Методика «Лучше никак, чем плохо». Принцип Деяния. Принцип Деяния.

Политшкола МАСП 49 Политшкола МАСП. Качества лидера. 10. МК «Мужество». Мужество - присутствие духа в опасности, в беде, в испытаниях; храбрость, бесстрашие, стойкость.

Политшкола МАСП 50 Политшкола МАСП. Качества лидера. Мужество и мужественность: общее и различное. Мужество и мужественность: общее и различное. Атрибуты и примеры проявления мужества. Атрибуты и примеры проявления мужества. Каким образом мужество проявляется в политике и управлении? Каким образом мужество проявляется в политике и управлении? Инструменты стимуляции мужества. Инструменты стимуляции мужества. Антиподы мужества. Антиподы мужества. Методика «Возлюбите врагов ваших всею силою души своей». Методика «Возлюбите врагов ваших всею силою души своей». Принцип Терпимости. Принцип Терпимости.

Политшкола МАСП 51 Политшкола МАСП. Качества лидера. 11. МК «Авторитет». Авторитет - уровень уважения человека другими людьми и группой, к которой он принадлежит. Авторитет проявляется в способности лидера побуждать других людей к исполнению возложенных на них обязанностей. Различают авторитет должности и реальный авторитет. Говоря об авторитете, мы, прежде всего, говорим о реальном личном харизматическом авторитете.

Политшкола МАСП 52 Политшкола МАСП. Качества лидера. Авторитет - форма власти, опирающаяся на престиж и другие положительно оцениваемые членами общества ценности субъекта, осуществляющего власть. В науке авторитетами называются люди, которых известность по своей части так прочна, что она служит ручательством истины и непреложности высказанного ими мнения. Поэтому говорится также о вере в авторитет, которая бывает основана на доверии к мнению или знанию другого лица.

Политшкола МАСП 53 Политшкола МАСП. Качества лидера. Понятие «авторитет», его истоки, причины, атрибуты, следствия. Понятие «авторитет», его истоки, причины, атрибуты, следствия. Отличие авторитета от авторитарности, авторитета от тщеславия. Отличие авторитета от авторитарности, авторитета от тщеславия. Факторы и мероприятия, способствующие становлению и укреплению личного авторитета. Факторы и мероприятия, способствующие становлению и укреплению личного авторитета. Кризис потери авторитета. Кризис потери авторитета. Методики «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе» и «Не место красит человека, а человек место». Методики «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе» и «Не место красит человека, а человек место». Принцип Уважения. Принцип Уважения.

Политшкола МАСП 54 Политшкола МАСП. Качества лидера. 12. МК «Информированность». Информированность – обладание эксклюзивной, стратегически важной, необходимой информацией, позволяющей нивелировать конкурентную борьбу.

Политшкола МАСП 55 Политшкола МАСП. Качества лидера. Информированность предполагает наличие эксклюзивных, доверенных источников информации. Рекомендуется иметь не менее трех информационных каналов: если сведения из всех трех источников совпадают, информация верна, если хоть один входит в разногласие – следует перепроверить.

Политшкола МАСП 56 Политшкола МАСП. Качества лидера. Побеждает тот, кто лучше информирован. Побеждает тот, кто лучше информирован. Понятие «эксклюзивная информация» и пути ее обретения. Понятие «эксклюзивная информация» и пути ее обретения. Способы предупреждения утечки информации. Способы предупреждения утечки информации. Методики «Азы энергоинформационного обмена» и «Кто предупрежден, тот вооружен». Методики «Азы энергоинформационного обмена» и «Кто предупрежден, тот вооружен». Принцип Причинности. Принцип Причинности.

Политшкола МАСП 57 Политшкола МАСП. Качества лидера. 13. МК «Осознание инерционности процессов». Инерционность - сравнительно медленное возникновение и исчезновение ощущений. Инерционность процессов на рынке труда - запаздывание между воздействием фактора изменения и приспособленностью предложения рабочей силы.

Политшкола МАСП 58 Политшкола МАСП. Качества лидера. Осознание инерционности процессов предполагает понимание того, что запущенный проект нельзя останавливать на полдороге, необходимо доводить его до максимально логического конца. Когда запускается гигантская машина, часто ее остановка равняется ее гибели.

Политшкола МАСП 59 Политшкола МАСП. Качества лидера. Аспект инерционности процессов в методике управлении проектами. Аспект инерционности процессов в методике управлении проектами. Методы предупреждения возникновения губительной инерционности в развитии проекта. Методы предупреждения возникновения губительной инерционности в развитии проекта. Роль инерционности в межличностных отношениях. Учет инерционности в деле управления людьми. Роль инерционности в межличностных отношениях. Учет инерционности в деле управления людьми. Методика «Тише едешь – дальше будешь». Методика «Тише едешь – дальше будешь». Принцип Энергодинамического равновесия. Принцип Энергодинамического равновесия.

Политшкола МАСП 60 Политшкола МАСП. Качества лидера. МАСП: УПРАВЛЕНИЕ БУДУЩИМ. Краткосрочность!Уникальность!Эффективность!