УСП Об основных показателях деятельности системы образования Совещание заместителей директоров по УВР 24.10.2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление стратегического планирования
Advertisements

Экспертиза реализуемого в ОУ содержания образования.
Уважаемые коллеги! Не были поданы заявки на курсы в ПГПУ следующими ОУ: лицей 1, лицей 2, лицей 5, школы 19, 73, 21, 50, 15, 127, 58, 118, 133, 135, 88.
Учебный план образовательного учреждения. Учебный план - нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени,
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Учебный план образовательного учреждения. Учебный план 1.рассмотрен на педагогическом совете школы. 2. утвержден директором школы. Данные о рассмотрении.
учебный год МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ»
Профильное обучение на старшей ступени общего образования.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Анализ муниципального этапа предметных олимпиад Количество участников муниципального этапа Количество работ, представленных в ГЭК
УСП Об основных показателях деятельности системы образования Управление содержанием и технологиями.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Муниципальное учреждение Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан И.В.Шибалова – начальник.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Результаты мониторинга «Выпускник 2013» Департамент образования администрации города Перми.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

УСП Об основных показателях деятельности системы образования Совещание заместителей директоров по УВР

УСП Повестка Итоги комплектования ОУ города Формирование школьных учебных планов как фундамент обновления содержания образования Проведение конкурса творческих работ «Учитель в моей жизни» Проведение репетиционного тестирования по математике Итоги комплектования ОУ города Формирование школьных учебных планов как фундамент обновления содержания образования Проведение конкурса творческих работ «Учитель в моей жизни» Проведение репетиционного тестирования по математике

УСП Итоги комплектования ОУ города ведущий специалист Т.Г. Шемелина ведущий специалист Т.Г. Шемелина

УСП Состав образовательных учреждений города Перми в учебном году

УСП Состав общеобразовательных учреждений города Перми на учебный год

УСП Изменение количества учащихся в ОУ города По городу количество учащихся уменьшилось на 1415 человек: в Дзержинском районе уменьшилось на 26 человек в Индустриальном районе уменьшилось на 390 человек в Кировском районе уменьшилось на 301 человек в Ленинском районе уменьшилось на 99 человек в Мотовилихинском районе увеличилось на 168 человек в Орджоникидзевском районе уменьшилось на 202 человек в Свердловском районе уменьшилось на 565 человек По городу количество учащихся уменьшилось на 1415 человек: в Дзержинском районе уменьшилось на 26 человек в Индустриальном районе уменьшилось на 390 человек в Кировском районе уменьшилось на 301 человек в Ленинском районе уменьшилось на 99 человек в Мотовилихинском районе увеличилось на 168 человек в Орджоникидзевском районе уменьшилось на 202 человек в Свердловском районе уменьшилось на 565 человек

УСП Средняя наполняемость классов меньше 18 человек Средняя наполняемость классов меньше 18 человек в школе 73 – 17 человек, в школе 66 – 17 человек, в школе 52 – 16 человек, в гимназии 10 – 15 человек, в школе 156 – 13 человек, в школе 58 – 13 человек, в школе 51 – 13 человек, в школе 57 – 11 человек. в школе 73 – 17 человек, в школе 66 – 17 человек, в школе 52 – 16 человек, в гимназии 10 – 15 человек, в школе 156 – 13 человек, в школе 58 – 13 человек, в школе 51 – 13 человек, в школе 57 – 11 человек.

УСП Средняя наполняемость классов больше 26 человек Средняя наполняемость классов больше 26 человек в гимназии 1 – 27 человек, в школе 146 – 27 человек, в гимназии 17 – 27 человек, в школе 77 – 27 человек, в школе 7 – 28 человек, в школе 2 – 29 человек, в школе 22 – 30 человек. в гимназии 1 – 27 человек, в школе 146 – 27 человек, в гимназии 17 – 27 человек, в школе 77 – 27 человек, в школе 7 – 28 человек, в школе 2 – 29 человек, в школе 22 – 30 человек.

УСП Школы, не открывшие 10 классы СОШ 34, гимназия 17, СОШ 52, СОШ 51, СОШ 98, СОШ 123, СОШ 134. В школах 104, 77, 94 и 141 в учебном году нет 9х классов. СОШ 34, гимназия 17, СОШ 52, СОШ 51, СОШ 98, СОШ 123, СОШ 134. В школах 104, 77, 94 и 141 в учебном году нет 9х классов.

УСП Комплектование 1-х классов В учебном году 8871 первоклассник Ожидаемое число первоклассников в году В учебном году 8871 первоклассник Ожидаемое число первоклассников в году

УСП Формирование учебных планов ОУ как фундамент обновления содержания образования главный специалист Г.И. Квитко главный специалист Г.И. Квитко

УСП Цель изучения учебных планов Установление соответствия реальных учебных планов нормативным документам и целям каждого общеобразовательного учреждения

УСП Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (утв.приказом МО РФ от ) Федерального базисного учебного плана и примерных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования (утв.приказом МО РФ от )- 60% ОУ Содержание и структура образования определяется требованиями:

УСП Поддержку основных курсов Обновление содержания образования - введение нетрадиционных предметов и курсов Проведение спецкурсов, факультативов Организацию исследовательской деятельности Проведение индивидуальных занятий Вариативная часть учебного пана распределяется в рамках школьного компонента на:

УСП Курсы по выбору Факультативы Предпрофильная подготовка на II ступени

УСП Профильное обучение Городской проект «Муниципальная модель профильного обучения г.Перми», утв.приказом ГКОН г.Перми от школ

УСП Профильное обучение Конструирование индивидуальных образовательных траекторий Профильная специализация и профессиональное самоопределение обеспечивается спецкурсами, элективными курсами

УСП Приказ департамента образования Пермской области от «О введении регионального компонента в учебные планы и образовательные программы» Региональный компонент

УСП Введен дополнительный час физической культуры – в 81 ОУ (61%) Выделен 1 час на изучение регионального содержания в рамках направления «Гражданское образование» - в 106 ОУ (80%) Региональный компонент

УСП Использование нормативных документов, не имеющих силы (СаНПиНы 1996 г., региональный базисный учебный план, примерные региональные учебные планы 2002 года) (СОШ 112, 116, 40, л.4, 65, 47, 114, 24) Недостатки в отдельных учебных планах

УСП Нет четкого распределения учебных часов между инвариантной и вариативной частью УП (СОШ 38, 81, 77, 43, 30, 15, 37, 79, 14, 65, 58, 118, 104) предмет «Гражданское образование» (СОШ 81) В УП классы компенсирующего обучения, коррекционно-развивающего обучения указаны как общеобразовательные. (СОШ 124, 140, 105, 123) Недостатки в отдельных учебных планах

УСП Вводятся в 1 кл. в качестве школьного компонента предметы, отсутствующие в БУП 2004г. – иностр. яз., риторика. (СОШ 12, 65, 151, 28) В УП отсутствуют предметы, входящие в федеральный компонент (СОШ 133, 135, 74,– иностр.яз. в 4 кл по БУП 2004) Недостатки в отдельных учебных планах

УСП Распределение часов федерального компонента на другие предметы (БУП 2004) и предметы других образовательных областей (БУП 1998) (СОШ 120, 101, 131) Использование БУП 1998 и 2004 в одном классе (СОШ 16) Недостатки в отдельных учебных планах

УСП Отсутствие ссылок на БУП, на основании которого составляется УП в разных параллелях (СОШ 48, 3, 151, 156) В ПЗ ссылка на один БУП, распределение часов по другому БУПу. (СОШ 45, 80) Не обозначено распределение часов предпрофильной подготовки на второй ступени (г.5, л.9) Недостатки в отдельных пояснительных записках

УСП Описание УП, составленных на основании БУП 2004 г., по образовательным областям (СОШ г.1, л.4, СОШ 27, 19, 129, 81, 9, 12, 133, 52, 79, 40, 25) Описание в пояснительной записке к УП используемых программ и учебников, кадрового обеспечения (СОШ 123) Отсутствие обоснования введения часов школьного компонента (153) Содержание ПЗ отличается от того, что содержится в УП: появляются параллели, которых нет в этом учебном году (СОШ 52, 12) Недостатки в отдельных пояснительных записках

УСП 1. Перечень нормативно-правовых документов, на основании которых разработан ШУП (с указанием года утверждения, реквизитов документа) - Использование БУПа по классам либо параллелям, - Соответствие СанПиН , - Региональные нормативные документы Структура пояснительной записки

УСП 2. Соответствие инвариантной части требованиям базисного учебного плана –Выбор 5-ти или 6-ти дневного режима работы –Сохранение номенклатуры предметов и необходимого объема часов на обязательные предметы –Соответствие учебной нагрузки учащихся действующим предельным нормативам Структура пояснительной записки

УСП 3. Включение в учебный план регионального компонента 4. Использование часов школьного компонента по ступеням образования, его соответствие основным целям и задачам учреждения. Структура пояснительной записки

УСП с 9 до 12 и с 13 до 17 на Комсомольский проспект,77 (каб.3) приглашаются ОУ: г.3, СОШ 16, 74, 57, 135, 156, 52, 65,151,30,116,105,12, 131 Внимание!

УСП Проведение репетиционного тестирования по математике главный специалист Е.Г. Московченко

УСП С 12 по 17 ноября в своих ОУ Цель: – обучение заполнению бланков - знакомство со структурой теста и заданий Проверка не планируется Репетиционное тестирование выпускников 11 классов по математике (ЕГЭ)

УСП График выдачи материалов 29 октября (Комсомольский проспект, 77, каб.3) Д – 9-00 – И – – Л – – М – – С – – 15-00

УСП График выдачи материалов 31 октября (в территориальных представительствах в течение дня) Кировский Орджоникидзевский

УСП Пермская телерадиокомпания «Т-7» организует работу нового детского телеканала Объявлен поиск талантливых детей от 4 до 12 лет – солистов-исполнителей на музыкальных инструментах, художников, певцов. Просим направить до предложения (1 человек от ОУ) в отдел дополнительного образования и воспитания по электронной почте (для Л.О.Зотовой) по следующей форме: Ф.И.О. Возраст Вид искусства Достижения