Тема учебного проекта: Электричество в доме. Учитель: Ажиркова О. В. Ученики 8- Б класса. Выполнили:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Advertisements

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Пока из знаний мудреца мир пользы не извлёк, Мудрец отличен от глупца Всего на волосок. Зебуниса Авторы проекта: учащиеся 9 класса Руководитель проекта:
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Экономическое чудо. Цитата: « Визитная карточка» данной группы стран – электронная промышленность. Тема учебного проекта: Страны НИС ( Азиатские «тигры»
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Электричество в доме. Учитель: Ажиркова О. В. Ученики 8- Б класса. Выполнили:

Творческое название: Учебный предмет: Физика. Нужно ли электричество человеку? Участники: Учащиеся 8 класса.

Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде. формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде. приобретение навыков самостоятельной работы с большими обьёмами информации, умении увидеть проблему и наметить пути её решения. приобретение навыков самостоятельной работы с большими обьёмами информации, умении увидеть проблему и наметить пути её решения.

Методические задачи: объяснить физическую природу сил; объяснить физическую природу сил; дать понятие силы как причины изменения скорости тел, охарактеризовать и сформировать понятия силы трения, силы упругости, веса тела, силы трения; дать понятие силы как причины изменения скорости тел, охарактеризовать и сформировать понятия силы трения, силы упругости, веса тела, силы трения; показать практическое применение сил в окружающем мире; показать практическое применение сил в окружающем мире;

Методические цели: научить обрабатывать и обобщать полученную информацию информацию ; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию информацию ; способствовать интеллектуальному и нравственному развитию личности ребенка; способствовать интеллектуальному и нравственному развитию личности ребенка; развивать творческие способности детей. развивать творческие способности детей.

Вопросы для самостоятельных исследований: Как ток приходит в дом. Как ток приходит в дом. Всегда ли лампочка была такой? Всегда ли лампочка была такой? Использование электрической лампочки. Использование электрической лампочки. Как обезопасить дом от электрического тока. Как обезопасить дом от электрического тока. Действие электрического тока на человека. Действие электрического тока на человека.

Темы докладов: Изобретение электрической лампочки. Изобретение электрической лампочки. Исторя развития электрического освещения. Исторя развития электрического освещения. Использование теплового действия электрического тока в быту. Использование теплового действия электрического тока в быту. Техника безопасности при работе с электроприборами. Техника безопасности при работе с электроприборами.

Этапы и сроки проведения проекта: 1. Лекция – 20мин. 2. Обсуждение тем исследований- 10мин. 3. Формирование групп для проведения исследований - 10мин. 4. Работа в группах ( сбор материала) - 20мин. 5. Решение задач - 20мин. 6. Защита проекта -1ч. Проект рассчитан на 3 урока.

Результаты исследований: Для работы над проектом было создано 4 группы. Каждая группа работала над своей темой.В результате работы были созданы: Для работы над проектом было создано 4 группы. Каждая группа работала над своей темой.В результате работы были созданы: Презентации - 3; Презентации - 3; Буклеты - 2; Буклеты - 2;

Информационные ресурсы: БлудовМ. И. Беседы по физике. Ч1. Учеб. Пособие для учащ., 1984г. БлудовМ. И. Беседы по физике. Ч1. Учеб. Пособие для учащ., 1984г. Бублейников Ф. Д., Веселовский И. Н. Физика и опыт. М., Просвещение,1970г. Бублейников Ф. Д., Веселовский И. Н. Физика и опыт. М., Просвещение,1970г. Дягилев Ф. М. Из истории физики и жизни её творцов. Кн. Для учащ. – М.,Просвещение,1987г. Дягилев Ф. М. Из истории физики и жизни её творцов. Кн. Для учащ. – М.,Просвещение,1987г. Колтун Н. Мир физики. –М., Детская литература,1984г. Колтун Н. Мир физики. –М., Детская литература,1984г.

Информационные ресурсы: Кудрявцев П. С, Знаешь ли ты.- М.:Учпедгиз,1963г. Кудрявцев П. С, Знаешь ли ты.- М.:Учпедгиз,1963г. Перышкин А. В., Родина Н. А. Физика:Учеб. Для уч-ся 8 кл. Общеобразоват. Учрежден. 2005г. Перышкин А. В., Родина Н. А. Физика:Учеб. Для уч-ся 8 кл. Общеобразоват. Учрежден. 2005г. Интернет ресурсы. Интернет ресурсы.