Развитие индивидуальных способностей детей на уроках английского языка Из опыта работы Гибатдиновой С.В., учителя МОУ Фундриковской оо школы Образован.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
» Вопросительные предложения.. Who - кто What – что, какой What colour? – какого цвета where – где, куда Where are you from? – Вы откуда?
Advertisements

Lesson 47 УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -3 Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района.
УРОК 28 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ЧИТАЕМ, УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 3.ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕТРАДИ 4.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ( рассказ о семье, чтение отрывка.
Lesson 84 PLAN 1.Lets warm up 2.Check-up your homework 3.Ask & answer 4.Wh-questions 5. Homework.
Презентация к уроку «Специальный вопрос». What is your favourite holiday?
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Структура вопросительного предложения 3 КЛАСС. Вопросительное предложение без вопросительного слова – общий вопрос Are you a pupil ? Have you got a pet.
1 3 брат друг бабушка адрес открытка на день рождения фамилия урок улица сказать его, её, мой, ваш брат друг бабушка адрес открытка на день рождения.
The Degrees of Comparison 4 класс Unit 3 УМК Биболетова М.З.
To be going to. To be going to do something – собираться что-либо сделать.
The Present Simple Tense Настоящее простое время.
Questions Бурдина Ирина Михайловна. Виды вопросов: 1) Специальные 1) Специальные 2) Общие 2) Общие 3) Альтернативные 3) Альтернативные 4) Разделительные.
I You He/ she/ it We You They Yesterday- Вчера Last week- На прошлой неделе Last month- В прошлом месяце Last year- В прошлом году … years ago…- … лет.
I You He/ she/ it We You They Yesterday- Вчера Last week- На прошлой неделе Last month- В прошлом месяце Last year- В прошлом году … years ago…- … лет.
This house is big. This house is bigger than the first. This house is the biggest It is also expensive. It is also more expensive. and the most expensive.
Переводим предложение на русский язык. Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое). Определяем грамматическое время предложения:
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 78 г. Краснодара Ученица 11 «Б» класса Журавлева Евгения Учитель английского.
Транксрипт:

Развитие индивидуальных способностей детей на уроках английского языка Из опыта работы Гибатдиновой С.В., учителя МОУ Фундриковской оо школы Образован не тот, кто много знает, а тот – кто хочет много знать, и кто умеет добывать эти знания». Образован не тот, кто много знает, а тот – кто хочет много знать, и кто умеет добывать эти знания». В.П. Вахтеров. В.П. Вахтеров.

Цели обучения: 1. Создание условий для раскрытия и развития индивидуальности ребёнка. 1. Создание условий для раскрытия и развития индивидуальности ребёнка. 2. Создание условий для развития творческих особенностей способных детей. 2. Создание условий для развития творческих особенностей способных детей. 3. Развитие целостного миропонимания. 3. Развитие целостного миропонимания.

Задачи обучения 1. Развитие целостного миропонимания на основе системного мышления и осознания места своего Я в мире. 1. Развитие целостного миропонимания на основе системного мышления и осознания места своего Я в мире. 2. Развитие критического, логического, творческого мышления детей, способности решать проблемы. 2. Развитие критического, логического, творческого мышления детей, способности решать проблемы. 3. Развитие способности к самостоятельным исследованиям. 3. Развитие способности к самостоятельным исследованиям. 4. Развитие способности и обучение работать совместно. 4. Развитие способности и обучение работать совместно. 5. Развитие способности к самопознанию и самопониманию. 5. Развитие способности к самопознанию и самопониманию. Осознание важности других людей. Осознание важности других людей.

Особенности одарённых детей Повышенные познавательные потребности, проявляемые в широкой любознательности и исследовательском поведении. 2. Потребность в умственной нагрузке, стремление к ней. 3. Интерес к универсальному и общему, к абстрактным теориям. 4. Яркий избирательный интерес к чему-либо (действиям, знакам, звукам и т. д.), необычайная увлечённость чем-либо. 5 Настойчивость в достижении цели. 6. Высокий уровень общения 7. Повышенные творческие возможности, способность к выдвижению оригинальных идей и т.д. 8. Стремления к самостоятельности. 9. Стремление к совершенству. Высокая критичность к результату действия. 10 Яркая индивидуальность ребёнка.

Примеры создания мотивации 1 Загадка или приём интерпретации. 1 Загадка или приём интерпретации. 2. Выполнимое – невыполнимое действие. 2. Выполнимое – невыполнимое действие. 3. Приём «ключевых слов». 3. Приём «ключевых слов». 4. Приём погружения в проблему. 4. Приём погружения в проблему.

Организация группового исследования Гетерогенные (разный уровень учащихся), гомогенный (приблизительно одинаковый уровень). Гетерогенные (разный уровень учащихся), гомогенный (приблизительно одинаковый уровень). Формирование групп в зависимости от материала и целей урока. Формирование групп в зависимости от материала и целей урока. Специфика межличностных отношений и психологическая совместимость учащихся. Специфика межличностных отношений и психологическая совместимость учащихся. Сменный состав групп. Сменный состав групп.

Выбор оптимального способа деления на группы Группа творческих детей Группа творческих детей Способные, но менее успешные Способные, но менее успешные Группа с низкой мотивацией ( давать несложные задания, мотивировать ситуацию успеха) Группа с низкой мотивацией ( давать несложные задания, мотивировать ситуацию успеха)

Группе с низкой мотивацией можно предложить такие задания:

1 "...Was... Marilyn Monroe a famous actress?" "Yes, she...was...." 1 "...Was... Marilyn Monroe a famous actress?" "Yes, she...was...." 2 " Alfred Hitchcock an actor?" "No, he He a famous director." 2 " Alfred Hitchcock an actor?" "No, he He a famous director." 3 " Beethoven, Mozart and Chopin directors? No, they " "They composers." 3 " Beethoven, Mozart and Chopin directors? No, they " "They composers." 4 " Thomas Edison a singer?" "No, he " "He an inventor." 4 " Thomas Edison a singer?" "No, he " "He an inventor." 5 " Abraham Lincoln and George Washington presidents of the USA?" "Yes, they " 5 " Abraham Lincoln and George Washington presidents of the USA?" "Yes, they " Способным, но менее успешным детям можно усложнить задание:

1 I...am... cold. Please, close the windows. 1 I...am... cold. Please, close the windows. 2 Tom and Jean in Spain last week. 2 Tom and Jean in Spain last week. 3 Sarah ten years old in Sarah ten years old in George tired. He is going to bed now. 4 George tired. He is going to bed now. 5 I a secretary. I work in a big office. 5 I a secretary. I work in a big office. 6 Tom at Peter's house yesterday. 6 Tom at Peter's house yesterday. 7 Mum and Dad at home last night. 7 Mum and Dad at home last night. 8 Terry my friend. He lives next door. 8 Terry my friend. He lives next door. 9 Alison and Kate late for school yesterday. 9 Alison and Kate late for school yesterday the cameramen at the studio now? the cameramen at the studio now? Группе самых способных можно дать самое трудное для них задание:

Творческим детям при изучении темы «Вопросительные слова» я даю стихи для заучивания наизусть (они могут их инсценировать) C вами выучим сперва Вопросительные слова! «Что?» - говорим по- русски. А по – английски «What?». Какой зверёк красивый На дереве живёт? «Какой?» это по – русски. А по – английски - «What?». Ты почему в постели? А ну, лентяй, вставай! По- русски спросим «Почему?» А по- английски «Why?» Сколько разных кукол У сестрёнки Жени! По-русски спросим «Сколько?» В английском – «How many?»

Кто прыгает и скачет В квартире наверху? По- русски спрашиваем «Кто?», А по – английски «Who?» Ребёнок потерялся! Чей это карапуз? «Чей» говорим по- русски, А по – английски «Whose?» Куда игрушку спрятал? Где мишка мой – a bear? «Куда?» и «Где?» - по- русски, А по- английски- «Where?» Когда приедет поезд? Пять раз пробил Биг- Бен! «Когда»- это по –русски, А по – английски – «When?»

Менее успешные дети могут выполнять такие задания: вставить вопросительное слово What do you like to do? What colour is your bag? are you from? Where do you live? Why do you like summer ? How many pets do you have? How old are you? When do you go to school? Which is your favorurite holiday? Where

colour is your bag? are you from? do you like summer? many pets do you have? old are you? do you go to school? is your favorurite holiday? Where What How When Which Why My bag is... I am from... I have got... My favourite... Наиболее успешным детям можно усложнить задание: вставьте вопросительные слова и ответьте на вопрос

1 small …smaller …smallest… 1 small …smaller …smallest… 2 big big weak weak dangerous dangerous slow slow pretty pretty safe safe beautiful beautiful fat fat sad sad

1 He is...C. man in the world. 1 He is...C. man in the world. A tall В taller С the tallest A tall В taller С the tallest 2 I am than my sister. 2 I am than my sister. A old В older С the oldest A old В older С the oldest 3 This picture is of all. 3 This picture is of all. A good В better С the best A good В better С the best 4 My car was than yours. 4 My car was than yours. A expensive В more expensive С the most expensive A expensive В more expensive С the most expensive 5 This is film I've ever seen. 5 This is film I've ever seen. A boring В more boring С the most boring A boring В more boring С the most boring 6 Dan is not as as Henry. 6 Dan is not as as Henry. A thin В thinner С the thinnest A thin В thinner С the thinnest 7 My shopping bag is as as yours. 7 My shopping bag is as as yours. A heavy В heavier С the heaviest A heavy В heavier С the heaviest 8 I think History is a(n) subject. 8 I think History is a(n) subject. A interesting В more interesting A interesting В more interesting С the most interesting С the most interesting 9 England is very in winter. 9 England is very in winter. A cold В colder С the coldest A cold В colder С the coldest 10 Trains are than bicycles. 10 Trains are than bicycles. A fast В faster С the fastest A fast В faster С the fastest

Конкурс «Юный учёный». Если у тебя есть интересующие тебя вопросы, желание найти на них ответы, ты чувствуешь в себе силы совершать открытия, поделиться своими исследованиями с ребятами, то этот конкурс для тебя! Если у тебя есть интересующие тебя вопросы, желание найти на них ответы, ты чувствуешь в себе силы совершать открытия, поделиться своими исследованиями с ребятами, то этот конкурс для тебя! Задание: Разработать мини-проект по теме своего увлечения Задание: Разработать мини-проект по теме своего увлечения Работа над проектом: Работа над проектом: Сформулировать проблемный вопрос (проблемный вопрос – открытый, не имеющий однозначного ответа). Сформулировать проблемный вопрос (проблемный вопрос – открытый, не имеющий однозначного ответа). Сформулировать исследовательские вопросы (исследовательский вопрос более конкретный, помогающий ответить на проблемный вопрос). Сформулировать исследовательские вопросы (исследовательский вопрос более конкретный, помогающий ответить на проблемный вопрос). Выдвинуть гипотезы (предполагаемые ответы) по данным вопросам. Выдвинуть гипотезы (предполагаемые ответы) по данным вопросам. Составить план исследования, поставить цель, наметить список литературы (помощь библиотекаря в выборе списка литературы по теме). Составить план исследования, поставить цель, наметить список литературы (помощь библиотекаря в выборе списка литературы по теме). Создания продукта деятельности (доклад, таблицы, презентация, кроссворд, словарь по теме, буклет…). Создания продукта деятельности (доклад, таблицы, презентация, кроссворд, словарь по теме, буклет…). Вывод (оценить выдвинутые изначально гипотезы как истинные или ложные, понять достигнута ли цель исследования, наметить пути дальнейшей работы над проблемой) Вывод (оценить выдвинутые изначально гипотезы как истинные или ложные, понять достигнута ли цель исследования, наметить пути дальнейшей работы над проблемой) Подготовиться к защите проекта в классе, лучшие проекты будут представлены на школьной конференции. Подготовиться к защите проекта в классе, лучшие проекты будут представлены на школьной конференции. Удачи в работе! У тебя есть целых две недели!!! Помощь родителей и учителя по твоему усмотрению. Мы всегда рады тебе помочь!!!