Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Региональный ИнКО «Школа – центр творчества и развития одаренности детей» План на 2011 год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Транксрипт:

Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам» 1

Основные цели деятельности стажерской площадки изучение инновационных моделей организации продуктивной деятельности учителей предметников, по формированию ключевых компетенций обучающихся, поддержки и раскрытию одарённых детей; развитие профессиональной компетентности учителей; разработка системы мониторинга учебных достижений обучающихся во внеклассной деятельности; проектирование на основе изученного инновационного опыта вариативных моделей педагогической деятельности, адаптированных к условиям конкретного образовательного учреждения и педагога; внедрение современных образовательных и информационных технологий в образовательный процесс, процесс обобщения и распространения опыта подготовки детей к олимпиадам и творческим конкурсам; анализ практической деятельности учителя через проведение «мастер-классов», «переговорных площадок» с другими участниками ИнКО, обобщение передового педагогического опыта учителей, работающих в гимназии. 2

виды деятельности п резентация инновационной модели системы работы учителей истории, биологии, математики, русского языка и литературы, презентация моделей организации образовательного процесса; участие в практикумах, «круглых столах», «переговорных площадках» по анализу и оценке индивидуальной педагогической деятельности учителей; 3

основные направления деятельности 1. Анализ эффективности собственной инновационной практики Анализ возможностей педколлектива и разработка проекта плана работы стажерской площадки. Вовлечение педагогов в деятельность по реализации целей стажерской площадки Создание Координационного совета по реализации данного направления Анализ имеющейся нормативно- правовой базы, разработка новых локальных актов, положений, обеспечивающих деятельность в рамках работы стажерской площадки 4

основные направления деятельности 2. Систематизация и распространение инновационных практик Уровень образовательного учреждения: Творческая педагогическая мастерская Самообразование как необходимое условие профессионального становления педагога-мастера Мастер-класс учителя –мастера -«Эксперимент и его место в подготовке к олимпиадам по экологии, химии»; -«Практикум по решению олимпиадных заданий разного уровня»; -«Этапы подготовки одарённых детей к олимпиадам различного уровня» Творческая лаборатория «Современный урок как одно из условий формирования исследовательской и информационной компетентности обучающихся. Методика проведения урока с использованием метапредметного подхода. Одаренный ребенок на уроке» 5

основные направления деятельности 2. Систематизация и распространение инновационных практик Уровень образовательного учреждения: Проблемные семинары. Круглые столы -«Анализ результатов муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников 2012г»; -« Проблемы подготовки детей к олимпиадам и конкурсам разного уровня»; - «Информационные технологии как средство повышения мотивации обучающихся при подготовки к олимпиадам и конкурсам»; -«Современные подходы, формы, методы, используемые для повышения познавательной активности обучающихся» Консультации педагога- психолога по вопросам выявления и раскрытия детской одарённости Тьюторское сопровождение педагогами – предметниками работы школьного центра по подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам «Лидер» 6

основные направления деятельности 2. Систематизация и распространение инновационных практик Муниципальный уровень: Переговорная площадка на базе гимназии со школами Черлакского района участниками различных ИнКО Творческий отчёт деятельности гимназии по работе с одарёнными детьми перед родителями и педагогами района Круглый столкоординаторов всероссийской олимпиады школьников I районный форум педагогов- наставников подготовивших победителей и призеров муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников учебного года (на базе гимназии) Тьюторское сопровождение ведущими педагогами района работы педагогического центра поддержки учителей по подготовки школьников к олимпиадам и конкурсам 7

основные направления деятельности 2. Систематизация и распространение инновационных практик Региональный уровень: 1. Участие педагогов гимназии в обучающих семинарах для тьюторов олимпиадного движения школьников на базе БОУ ДПО «ИРООО» 2. Участие в Форуме педагогов-наставников, подготовивших победителей и призеров регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников учебного года. 3. Участие в Областной итоговой конференции участников ИнКО 4. День открытых дверей на базе гимназии для школ- участников ИнКО г. Омска и Омской области 8

основные направления деятельности 3. Освещение культурно- образовательных событий работы стажерской площадки в информационном пространстве: 1. Представление материалов для публикации в журнале «Интеллект. Одаренность. Творчество» 2. Фотоотчёт на страницах газеты «Гимназист» 3. Освещение работы стажерской площадки на страницах районной газеты «Черлакские вести» 4. Публичный отчет о деятельности гимназии по итогам года 5. Презентация опыта в электронном портфолио. 6. Размещение материалов с описанием опыта работы на страницах блогов учителей – предметников гимназии. 9

Приглашаем к сотрудничеству 10