Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора

Цели и задачи - Выявление достижений в экспериментальной работе и их влияния на результаты образовательного процесса; - поддержка творчески работающих педагогов- экспериментаторов; - предоставление учителю-экспериментатору возможности для самореализации и развития его творческого потенциала; - представление, популяризация и распространение опыта учителя-экспериментатора; - повышение престижа профессии учителя; - развитие рефлексии и критического мышления учителя –экспериментатора; - систематизация накопленного материала по эксперименту.

Структура и содержание портфолио Информационная часть (Мой педагогический портрет) Титульная страница: ФИО учителя, число, месяц и год рождения Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому). Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении. Стаж экспериментальной работы. Тема экспериментальной площадки. Начало работы ГЭП, окончание работы ГЭП

Структура и содержание портфолио Информационная часть (Мой педагогический портрет) Повышение квалификации по экспериментальной работе (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов). Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней. Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма. Дипломы различных конкурсов, фестивалей, турниров и т.д., связанных с темой экспериментальной разработки. Другие документы по усмотрению учителя.

Структура и содержание портфолио Экспериментальная деятельность Концепция эксперимента. Научный руководитель, консультант, заместитель директора по эксперименту, председатель мо учителей-экспериментаторов. Индивидуальная тема для разработки по теме эксперимента. Индивидуальный план учителя- экспериментатора (в соответствии с планом методического объединения учителей экспериментаторов и проблемой, определенной для разработки в ходе эксперимента).

Материалы, характеризующие результаты экспериментальной деятельности учителя Программы. Описания используемых технологий с обоснованием их выбора. Отчет о работе в методическом объединении учителей- экспериментаторов. Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

Материалы, характеризующие результаты экспериментальной деятельности учителя Участие в организации и проведении семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п. Пропагандирование своих достижений в области разработки темы по эксперименту на мероприятиях окружного, городского, российского и международного уровня. Проведение научно-исследовательских работ. Разработка авторских программ, научно- методических материалов.

Материалы, характеризующие результаты экспериментальной деятельности учителя Список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных в рамках эксперимента; данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др., проводившихся в рамках эксперимента; сценарии мероприятий; фото и видеоматериалы по проведенным мероприятиям по теме эксперимента;

Материалы, характеризующие результаты экспериментальной деятельности учителя Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады; рецензии на учебники и учебные пособия, проектные задания учащихся; публикации (научно-методические статьи по проблемам исследования) ; материалы диссертации (при наличии); другие документы, характеризующие результаты экспериментальной деятельности.

Значимые результаты Создана система … Разработано Положение о … Разработаны локальные акты … Разработан механизм мониторинга… Создан банк информационно-аналитических материалов для организации мониторинга … Разработан инструментарий … Создан банк уроков по … Разработаны новые учебные материалы … Создание экспозиции в музее с целью… Разработан элективный курс ( название) НО! Кто рецензировал, где утвержден?

Общие критерии оценки Инновационность (новизна) в русле реализации программы эксперимента; практическая значимость и результативность; важность экспериментальной и инновационной разработки; обоснованность и доказательства эффективности форм, средств и технологий, которые могут быть использованы другими участниками эксперимента; доступность результатов экспериментальной деятельности; творческая форма изложения (представления) результатов деятельности ; апробация на экспериментальных площадках.

Требования к оформлению Презентации работ должны быть разработаны в программе «Microsoft PowerPoint», оформлены в виде слайд-шоу. В слайд-шоу должно присутствовать максимальное число схем, диаграмм, рисунков, фотографий и т.п., то есть необходима визуализация теста