Адрес : 111305 РК г. Костанай ул. Каирбекова 351,41 Жалпы ақпарат : Общая информация : Дата рождения 10.02. 1978 г. Национальность : украинка Пол : женский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Advertisements

Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
ГУ «Октябрьская средняя школа» Инновационная деятельность руководителя в аспекте применения информационных технологий.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Организация работы над методической проблемой школы.
Титульная страница (Ф.И.О. учителя, должность); общие сведения об учителе (дата рождения, образование, специальность, стаж работы, педагогический стаж,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Кашицыной Елены Викторовны Учителя истории и обществознания МБОУ « Соколовская средняя общеобразовательная школа » С. Соколово Колыванского р - на Новосибирской.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Қазақстан Республикасының бiлiм және ғылым министрлiгi Министерство образования и науки Республики Казахстан Қостанай облысының бiлiм департаментi Департамент.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Транксрипт:

Адрес : РК г. Костанай ул. Каирбекова 351,41 Жалпы ақпарат : Общая информация : Дата рождения г. Национальность : украинка Пол : женский Семейное положение : замужем, имею двоих детей Гражданство : Республика Казахстан Жұмыс өтілімі : Стаж работы : 11 лет. Жұмыс тәжірибесі : Опыт работы : С 1998 года – учитель математики. С 2001 года – учитель физики. С 2002 года – учитель информатики и физики. Білімі : Образование : С/специальное : (Рудненское пед.училище им.И.Алтынсарина, специальность : учитель математики и физики ) Высшее : 2001 – 2004 (Костанайская социальная академия, специальность : физика и информатика) Категориясы : Категория : Учитель информатики и физики первой категории высшего уровня квалификации. Тілдерді игеруі : Владение языками : Русский язык родной, казахский со словарем. Марапатталуы Награды: 2007г-грамота Департамента образования Костанайской области за 1 место в областном конкурсе учителей информатики «Алтын диск» 2007г- почетная грамота Департамента образования за качественную подготовку к областной предметной олимпиаде среди учащихся Жеке тұлғалық қасиеттері. Личные качества. Трудолюбие, ответственность, целеустремленность, доброта, общительность, коммуникабельность.

Я, преподаватель и каждый день идя на работу, думаю, как сделать так, чтобы мой урок был интересен учащимся, чтобы он был развивающим, творческим; как сделать так, чтобы родители были уверены в том, что их детям я даю качественное образование, то образование, которое поможет им быть конкурентноспособными в наше время. Размышляя над улучшением системы преподавания специальных дисциплин я пришла к выводу, что ни одно из достижений науки и техники не вызывало такого длительного и мучительного поиска применений в процессе обучения как персональный компьютер. Но, к сожалению, скорость внедрения компьютеров в учебный процесс значительно отстает от темпов развития компьютерных технологий. А успех в применении компьютерных технологий, по моему мнению, зависит прежде всего от того, как новые информационные технологии помогут улучшить изучение традиционных, хорошо обеспеченных предметов. Именно это подтолкнуло меня к мысли выработать собствен- ную систему творческого подхода к обучению будущих специалистов с помощью современных информационных технологий. Над своей методической темой « Использование информацион- ных технологий в преподавании» я работаю в течение трех лет, что позво- лило мне собрать все самое интересное и достойное в свой методический портфель. Структура моего методического портфеля состоит из следующих разделов: титульная страница ( Ф.И.О.учителя, должность); общие сведения о преподавателе( дата рождения, образование, специ- альность, стаж работы, педагогический стаж, квалификационный разряд, награды); комментарий к « Портфелю». содержание портфеля документы, творческое досье, диагностика успешности учителя, отзывы. В творческом досье мною собраны методические разработки сборников контрольных заданий по информатике; методическое руководство по теме «Табличный процессор Excel»; сборник заданий и упражнений по теме «Табличный процессор Excel»; методическое руководство по теме « Опе- рационная система Windows XP SP3», лекции по теме « Программирование в среде Turbo Pascal», методическое пособие по изучению приемов работы в ArchiCad.

Хотелось бы более подробнее остановиться на методическом пособие работы в ArchiCad,которое используется для улучшения качества подготовки программистов и архитекторов. Используя межпредметную связь, с помощью программы ArchiCad, обучаю компьютерной графике, что позволяет учащимся данных профессий применять свои знания при выполнении курсовых и дипломных проектов. Границы своей методической работы расширяю использованием электронных презентаций по темам « Законы постоянного тока», « Графика», « Логика», « Устройство ПК», « Калькулятор», « Мультимедийные возможности компьютера». Внеклассные мероприятия « Юный программист», «Познай себя», « 15 лет Независимости Казахстана», « Любовь с первого взгляда», проводимые с использованием информационных технологий являются неотъемлемой частью моей педагогической деятельности, которые способствуют развитию творческих, интеллектуальных способностей учащихся. Как и любой учитель, я делаю определенные прогнозы своей педагогической деятельности. Что же в конечном итоге дает использование информационных технологий? Я ожидаю, что на уровне учащегося произойдет: - успешная самореализация и самоактуализация в учебной деятельности; - овладение продуктивными способами умственной деятельности; - более результативное усвоение материала программы; - рост мотивации на учебно-познавательную деятельность; - рост профессионального авторитета учителя в глазах ученика; - оптимальная сориентированность на выбор дальнейшего жизненного пути по окончании колледжа. на уровне педагога - повышение профессиональной компетентности; - творческая самореализация в профессиональной деятельности. на уровне родителей учащихся колледжа - удовлетворенность качеством образовательного процесса, в который включен учащийся; - рост авторитета колледжа и педагогического коллектива как сообщества профессионалов. на уровне учреждения -рост рейтинга учреждения в социуме. Профессия учитель- это искусство и наука одновременно. Искусство держать внимание своих учеников, ненавязчиво, качественно передавать знания учащимся.

Документы, регламентирующие работу преподавателя Творческое досье Диагностика успешности преподавателя Отзывы

Долгосрочная стратегия развития Казахстана «Казахстан-2030» Закон Республики Казахстан об образовании Закон Республики Казахстан о языках Закон государственных символах Республики Казахстан Государственная программа развития технического и профессионального образования Приказ об утверждении правил аттестации педагогических работников Приказ об утверждении типовых правил проведения контроля успеваемости Приказ об утверждении формы документов строгой отчетности далее

Методические рекомендации преподавателю о современном уроке Схема самоанализа урока преподавателей Памятка по анализу учебного занятия Методические рекомендации по созданию портфолио учителя Инструкция по технике безопасности в кабинете вычислительной техники Классификация дидактических средств. содержание

Тема самообразования и этапы её исследования. Доклады, выступления, сообщения Методические разработки Разработки уроков Электронные пособия Презентации Внеклассные мероприятия Творческая работа с учащимися

Колледждің әдістемелік мәселесі : «Құзырлылық келіс контексіндегі жаңа педагогикалық технологиялардың негізінде мамандардың кәсіби даярлығын жетілдіру» Методическая проблема колледжа: « Совершенствование профессиональной подготовки специалистов на основе новых педагогических технологий в контексте компетентностного подхода» ЦӘК әдістемелік мәселесі : ««Бәсекеге қабилетті мамандар даярлау және қалыптастыру үдерісінде жаңа технологияларды пайдалану.» Методическая проблема ЦМК : «Использование инновационных технологий в процессе формирования и подготовки конкурентноспособных специалистов» Мен жұмыс істейтін әдістемелік тақырып: «Оқыту барысында ақпараттық технологияларды қолдану» Методическая тема над которой я работаю: «Использование информационных технологий в преподавании» далее

Исходя из общей проблемы колледжа, проблемы,которую ставит перед собой ЦМК информационных дисциплин, я выбрала тему самообразования «Использование информационных технологий в преподавании». Выбранная мною тема вытекает из общих требований к современным формам и методам обучения, задач которые общество ставит перед учебно- образовательными учреждениями. Над этой темой самообразования я работаю третий год. За этот период времени я подошло к четвертому этапу работы над проблемой. далее

На первом этапе «Диагностический» выявила проблему работы по теме самообразования, её актуальность. На втором этапе «Теоретическое исследование» занималась изучением и подбором методической литературы, посещала уроки преподавателей других школ, работающих над аналогичной проблемой. На третьем этапе «Практическое исследование проблемы» проводила уроки с использованием информационных технологий, внеклассные мероприятия, читала доклады на заседании ЦМК, на педагогическом совете. В данный момент нахожусь на четвертом этапе «Систематизация накопления материала». Занимаюсь подготовкой материала к изданию методического (электронного) пособия для преподавателей информатики, физики в виде презентаций, электронных учебников. Творческое досье

Использование информационных технологий в образовании Дистанционные уроки Создание обучающих презентаций с использованием Visual Basic в Power Point Казахстанское образование вчера, сегодня, завтра. Из опыта работы преподавателя по развитию творческих способностей учащихся через активные формы обучения. Из опыта работы по формированию здорового образа жизни учащихся Резюме собственных профессиональных достижений Творческое досье Статья «Современные информационные технологии в системе образования и психологические аспекты в процессе их внедрения» сборник статей областных педагогических чтений «Использование компетентностного подхода в проектировании деятельности образовательных учреждений системы среднего профессионального образования

1. Сборник тестовых заданий по информатике 2. Рабочая тетрадь по информатике 3. Методическое руководство по теме «Табличный процессор Excel» 6. Лекции по программированию. 4. Сборник заданий и упражнений по теме«Табличный процессор Excel» 5. Методическое руководство по теме «Операционная система Windows 98» 7. Сборник тестовых заданий по физике (1,2 курс) 8. Методическое пособие по изучению приемов работы в ArchiCAD Творческое досье

1. Разработка урока по теме «ЭДС. Закон Ома для полной цепи» 2. Поурочное планирование по теме «Среда PowerPoint» 3. Поурочное планирование по теме «Программное обеспечение» 4. Поурочное планирование по теме «Линейный алгоритм на языке Паскаль» 5. Разработка урока по теме «Решение задач по описанию стандартных типов» 6. Разработка урока по теме «Создание новой базы данных» 7. Видеофрагменты уроков. Творческое досье

1.Visual BasicVisual Basic 2. Система счисления. 3. Алгебра логики 4. Законы постоянного тока 1. Графика. 2. Логика 3. Устройство ПК 4. Калькулятор 5. Мультимедийные возможности компьютера. Творческое досье

1.Юный программистЮный программист 2. Познай себя лет Независимости Казахстана 4. Любовь с первого взгляда 1. Электронное пособие «Векторный редактор CorelDraw» 2. Исследовательская работа по теме « Тепловые двигатели» 3. Работы учащихся, выполненные в векторном редакторе CorelDraw Творческое досье

содержание 2006г- 1 место в областном конкурсе учителей информатики общеобразовательных и профессиональных школ, лицеев, колледжей«Алтын диск» 2007г- почетная грамота за качественную подготовку к областной предметной олимпиаде среди учащихся организаций начального профессионального образования по информатике. 2009г –дипломом Акима Костанайской области «Лучший преподаватель Костанайской области» 2009г – руководство научно-исследовательской работой учащегося группы 207 ПОВТ-3 Авдеенко Константина (2 место среди групп колледжа) 2009г- подготовка учащегося группы 208 ПОВТ-3 Иляхина Дмитрия к областному конкурсу детского творчества по пожарной тематике( 1 место) 1. Итоги успеваемости 2. Итоги воспитательной работы

Итоги успеваемости Мониторинг качества знаний учащихся за г Мониторинг качества знаний учащихся за г Мониторинг качества знаний учащихся за г

Итоги воспитательной работы Анализ воспитательной работы в группе 208 ПОВТ-1 за г. Анализ воспитательной работы в группе 208 ПОВТ-1 за г. Анализ воспитательной работы в группе 208 ПОВТ-1 за г. Диагностика успешности преподавателя

содержание Протокол 4 от Заседание педагогического совета Костанайского строительного колледжа Решение: Педсовет отмечает положительную работу классного руководителя Храмей И.С. 2. методическому объединению классных руководителей обобщить опыт работы с учащимися. Протокол 3 от Заседание педагогического совета Костанайского строительного колледжа. Заслушан доклад Храмей И.С. О работе преподавателя по развитию творческих способностей учащихся через активные формы обучения Решение: Отметить положительную работу Храмей И.С. по сохранности контингента, улучшению успеваемости и посещаемости за первый семестр уч.года. Отчет о методической работе за уч.год « По итогам работы за уч.год среди преподавателей предметной цикловой комиссии программирования и вычислительной техники самый высокий рейтинг у преподавателя Храмей И.С.» Методист колледжа Икласова М.Т.