Анализ работы РМО учителей математики за 2008-2009 учебный год Руководитель РМО Клепань Людмила Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год.
Advertisements

Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Анализ работы РМО учителей информатики учебный год. Руководитель Ясеновская Л.Н. учитель информатики МОУ СОШ4.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 15.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Тутаевский муниципальный район Воробьева И.К., учитель математики МОУ лицей год.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
В течении прошедшего года МО работало над задачами: - обеспечение высокого мастерства методического уровня проведения всех видов занятий; - сосредоточение.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Транксрипт:

Анализ работы РМО учителей математики за учебный год Руководитель РМО Клепань Людмила Ивановна

«ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ» Проблема:

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ВСЕСТОРОННЕЙ ДИАГНОСТИКИ И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель:

Задачи: Внедрение новых педагогических технологий обучения; Изучение, обобщение и распространение опыта обучения математики в разноуровневых классах; Проведение диагностики профессиональных потребностей педагогов и их практическое осуществление.

Вопросы, рассматриваемые на заседаниях РМО: Задачи вероятностно- статистической линии для учащихся 9-х классов (учитель математики МОУ СОШ2 Савранская Н.П,); Анализ письменного экзамена по алгебре в 9-х классах, проводимых в экспериментальной форме; Как подготовить и провести урок разноуровневого обобщающего повторения по математике в 9, 11-х классах; ЕГЭ как ресурс повышения качества математического образования; Заполнение диагностической карты по математике при выполнении самостоятельных и контрольных работ; Творческий отчет учителя математики МОУ СОШ 3 Клепань Л.И.; Презентация портфолио учителя математики (учитель математики МОУ СОШ10 Пшеничная Л.А.); Решение тестовых заданий части В и части С (тьюторы ЕГЭ) ; Мастер–класс учителя математики МОУ СОШ4 В.И.Завгородней по теме: « Способы задания, свойства функций, сведённые в схему исследования функции » Подготовка к Г(и)А выпускников 9,11 -х классов в 2009 году

Совершенствование качества математического образования путем модернизации муниципальной системы.(методист РИМЦ Меретина Л.Н.) Формы работы со слабоуспевающими учащимися 9;11-х классов (ШМО учителей математики МОУ СОШ 2, Цапко Г.А.) Мастер-класс. Урок разноуровневого обобщающего повторения.11 класс. «Решение иррациональных уравнений» (Пшеничная Л.А. МОУ СОШ 10) Мастер-класс. Урок разноуровневого обобщающего повторения.11класс. «Решение показательных уравнений» ( Буракова Л.А. МОУ СОШ 11) Решение задач с параметрами. ( Меретина Л.Н. методист РИМЦ, тьютор ЕГЭ) Мастер-класс. Урок разноуровневого обобщающего повторения. 9 класс. «Свойства элементарных функций». (Литвиненко Е.А. МОУ СОШ 10, тьютор ЕГЭ.) Решение тестовых заданий тренировочно-диагностических работ по тексту ДОН. Работа с учащимися, имеющими низкий уровень знаний за курс основной школы. Из опыта работы учителя математики, тьютор ЕГЭ.( МОУ СОШ 2 Цапко Г.А.)

Формы работы с учителями: «Круглый стол»; Творческий отчет; Индивидуальные консультации; Семинар- практикум; Семинар- консультация; Информационно-методический семинар. Из опыта работы.

Система подготовки к ЕГЭ: Формы работы с учителями: Адресная помощь в вопросе разработки уроков разноуровневого обобщающего повторения; Тьютерские занятия по решению заданий части В и С; Собеседование по вопросу заполнения диагностических карт; Анализ контрольных работ на РМО и ШМО; Индивидуальная работа на уровне ШМО, РМО; Посещение уроков математики с целью подготовки учащихся к Г(и)А, организация разноуровневого обобщающего повторения на уроке; Как подготовиться к сдаче экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ-2009; в новой форме 9 класс. Методические рекомендации ККИДППО по подготовке к ЕГЭ. Корректировка поурочных планов после анализа КТД работы. Формы работы с учащимися: Тьютерские занятия с различными группами учащихся ОУ ; ВСОШ. Индивидуальная работа; Организация работы малых групп; Собеседование с учащимися и их родителями; Проведение уроков разноуровневого обобщающего повторения; Проведение консультаций; Проведение краевых тренировочно- диагностических работ по алгебре, алгебре и началам анализа в 9,10,11-х классах; Проведение итоговых годовых контрольных работ по математике в 6- х классах, по алгебре в 8-х классах. Составление и анализ индивидуальных диагностических карт знаний и умений учащихся.

Участие в различных конкурсах Учителя ПНПО; «Мультимедийные уроки»; Учащиеся Олимпиады различного уровня; «Старт в науку»; «Эврика»

Результаты районной олимпиады Класс местоФ.И. учащегосяОУФ.И.О.учителя 7 IБондарь Владимир Викторович2Чус О.Н. IIКудрявцева Людмила Николаевна11Коба И.А. IIIТарасова Марина Сергеевна7Бруяка О.Д. 8 IРубан София Ивановна2Цапко Г.А. IIТютюнников Иван Викторович8Левченко С.В. IIIБелан Ксения Александровна10Наринянц А.Н. 10 IIМоскалева Инна Владимировна11Астен Н.П. IIIМамедов Сабир Мирза оглы2Буцева Н.Х. (Цапко Г.А.)

Итоги зональной олимпиады п/пФ.И. учащегосяОУКлассМестоФ.И.О.учителя 1Бондарь Владимир172Чус О.Н. 2Рубан София282Цапко Г.А. 3Москалева Инна31011Астен Н.П.

Задачи на учебный год продолжить работу по повышению качества обучения на уроках математики; активнее внедрять в практику работы передовые педагогические технологии; рекомендовать учителям математики 8-х классов проводить после каждой контрольной работы разноуровневые уроки обобщающего повторения; продолжить работу по изучению, обобщению и распространению опыта работы ШМО учителей математики; организовать работу постоянно действующего семинара-практикума для учащихся 9-11 классов по решению текстовых и геометрических задач.