Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Advertisements

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Феномен портфолио Ратова Мария (магистр 1 курс, образовательный менеджмент)
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
Автор: И.В. Татаринцева, методист ИМЦ, учитель географии Портфолио педагога дополнительного образования.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Транксрипт:

Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, учитель высшей квалификационной категории учитель высшей квалификационной категории

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Цель создания портфолио учителя «Досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.«Досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.Портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Виды портфолио Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности. Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования. Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности. Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.

структура портфолио

Общие сведения: -фамилия, имя, отчество; - образование; - специальность; - квалификация; - стаж педагогической работы; - занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем; - нагрузка.

Самообразование учителя: тема самообразования и материалы по ней курсы повышения квалификации творческие работы на курсах повышения квалификации участие в конференциях, круглых столах, семинарах участие в экспериментальной работе

Достижения учителя - грамоты; - благодарности; - награды; - звания. Достижения учителя - грамоты; - благодарности; - награды; - звания.

Методическая работа: участие в методическом объединении учебного заведения, города;участие в методическом объединении учебного заведения, города; учебные программы (государственные, авторские);учебные программы (государственные, авторские); программы итоговых и промежуточных аттестаций;программы итоговых и промежуточных аттестаций; планы уроков;планы уроков; анализ уроков;анализ уроков; контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем;контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем; методические разработки;методические разработки; обучающие программы, презентации к урокам;обучающие программы, презентации к урокам; мультимедийные разработки педагога.мультимедийные разработки педагога.

Распространение опыта - открытые уроки; - выступления на семинарах, конференциях материалы выступлений, тексты докладов на окружных семинарах; - публикации.

Достижения учеников - результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях; - проектные работы учащихся; - описание творческих работ учащихся; - показатели качества знаний учащихся за последние 3 года; - отчеты по срезам знаний; - рейтинг учеников. Достижения учеников - результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях; - проектные работы учащихся; - описание творческих работ учащихся; - показатели качества знаний учащихся за последние 3 года; - отчеты по срезам знаний; - рейтинг учеников.

Внеклассная работа - проекты с использованием ИТ; - программы кружков, факультативов; - предметные недели, олимпиады, конкурсы; - задания олимпиад, интеллектуальных марафонов; - сценарии внеклассных мероприятий; - экскурсионная работа. Внеклассная работа - проекты с использованием ИТ; - программы кружков, факультативов; - предметные недели, олимпиады, конкурсы; - задания олимпиад, интеллектуальных марафонов; - сценарии внеклассных мероприятий; - экскурсионная работа.

Захарова Наталья Петровна

Захарова Наталья Петровна – учитель изобразительного искусства МОАУ «Гимназия 7» (полного дня) города Оренбурга, образование высшее, квалификационная категория – высшая, стаж работы в школе 20лет. Закончила Уральский государственный университет Захарова Наталья Петровна – учитель изобразительного искусства МОАУ «Гимназия 7» (полного дня) города Оренбурга, образование высшее, квалификационная категория – высшая, стаж работы в школе 20лет. Закончила Уральский государственный университет им. А.М.Горького, специальность «искусствоведение», квалификация «искусствовед», стаж педагогической работы (по специальности) 21год, в данной должности 21 год; в данном учреждении 6лет.

Мое педагогическое кредо: Учить детей видеть красоту в ЧЕЛОВЕКЕ, в ЖИЗНИ, В ОБЩЕСТВЕ, в ПРИРОДЕ.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧИТЕЛЯ (электронный) Фамилия Имя Отчество Преподаваемый предмет Общие сведения об учителе Дата рождения Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания) Специальность по диплому Общий стаж Педагогический стаж Стаж работы в гимназии

Занимаемая должность Классное руководство Награды, поощрения Дата награждения Форма награждения Кем награждался Сведения об аттестации Год аттестации Квалификационная категория Последняя Очередная Повышение квалификации

Год прохождения курсовой подготовки Место прохождения курсовой подготовки Тема курсовой подготовки Кол-во часов Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов, участие в теоретических семинарах и конференциях Учебный год Форма проведения