Многогранный мир Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Многогранники Основополагающий вопрос: Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника?
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
«Тригонометрия» Элективный курс по математике. 9 класс. МОУ- Михайловская СОШ.
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?
Смирнова В.Ф.© 2007 г. Смирнова Валентина Фёдоровна Учитель математики и информатики ( I категория ) МОУ СОШ 5 г. Киржач Владимирской обл.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Смирнова Ирина Михайловна – доктор педагогических наук, профессор кафедры элементарной математики Московского педагогического государственного университета.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Крутова Ольга Владимировна Новосёловская СОШ учитель биологии и химии Высшее образование, педагогический стаж – 16 лет 2008.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Транксрипт:

Многогранный мир Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска

Предмет - математика Участники – учащиеся 10-го класса

Учебная тема: МНОГОГРАННИКИ Время реализации: 14 учебных часов или 7 недель

Противоречия – задачи: Широкое применение геометрии в науке и технике В учебнике мало информации о практическом применении Расширить границы изучения темы «Многогранники» через внеурочную деятельность Поддержка мотивации учащихся через синтез геометрии с различными предметами Большой объём информации Мало учебного времени Построение чертежа объёмной фигуры при решении задач Недостаточно развитое пространственное воображение Развить пространственное воображение, творческие способности через изготовление моделей многогранников

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Как устроена Вселенная, и какова природа пространства? Что общего у порядка и хаоса? Чем вызвана геометризация живых организмов? Как функции архитектурного сооружения определяют его пространственную структуру? Какая польза от кристаллов?

Проект – межпредметный физика химия биология черчение философия МХК

ЦЕЛИ ПРОЕКТА Познакомить учащихся с различными видами многогранников и их значением в современном мироздании; подготовить к решению практических задач Создание модели изучения темы «Многогранники» в школе с набором дидактических и методических материалов

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: диагностика интересов учащихся Постановка проблемы формирование групп для работы Исследовательская и практическая работа учащихся Представление полученных результатов Научно-практическая конференция

Планируемые результаты Достижение устойчивого позитивного отношения к стереометрии. Повышение мотивации к изучению предмета. Развитие у учащихся творческих способностей, пространственного воображения, умения самостоятельно приобретать и применять знания. Создание учащимися учебно- образовательных пособий.

Состав УМК Описание проекта методическая презентация пояснительная записка Работы учащихся отчёт группы биологов отчёт группы физиков отчёт группы химиков отчёт группы философов отчёт группы искусствоведов отчёт группы архитекторов модели многогранников Дидактические материалы задание для группы биологов задание для группы физиков задание для группы химиков задание для группы философов задание для группы искусствоведов задание для группы архитекторов рекомендации по изготовлению моделей анкета «Хочу – могу - надо» презентация для вводного урока

Дидактические материалы Анкета «ХОЧУ-МОГУ-НАДО» Рекомендации по изготовлению моделей многогранниковпо изготовлению моделей многогранников

Работы учащихся

Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 15-е изд., доп. – М.: Просвещение, – 256 с.: ил. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Геометрия. Учебник для классов общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, Веннинджер М. Модели многогранников. – М.: Мир, Энциклопедия для детей. Т.11. Математика. Главный редактор М.Д. Аксенова.- М:Аванта+, с.: ил