Анализ методической работы МОУ «Майская СОШ» за 2006-2007 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Основные направления деятельности методической службы.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

Анализ методической работы МОУ «Майская СОШ» за учебный год

1.Качественный и количественный состав кадров на конец учебного года Всего в ОУ Высшая категория 1 категория2 категория Молодые специалисты

Основные направления работы школы: переход на БУП – 2004; внедрение модели предпрофильной подготовки на II ступени; использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности; воспитание через урок; создание «портфолио» учащихся и педагогов; создание службы мониторинга в целях систематизации информационных ресурсов и реализации требований по уровню и качеству обучения.

2.Методическая тема школы Основные группы проблем, над которыми работают учителя по теме самообразования: использование ИКТ в учебной деятельности; использование ИКТ в учебной деятельности; использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности; использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности; использование методов проектов в учебной и внеурочной деятельности; использование методов проектов в учебной и внеурочной деятельности; использование технологий развивающего обучения; использование технологий развивающего обучения; апробация учебников нового поколения; апробация учебников нового поколения; краеведческий аспект в преподавании географии и литературы; краеведческий аспект в преподавании географии и литературы; воспитательный потенциал урока русского языка и литературы (математики, иностранного языка). воспитательный потенциал урока русского языка и литературы (математики, иностранного языка).

3.Повышение квалификации а) Курсовая подготовка педагогов Ф.И.О.Должно сть Тема курсов ПОИПКРОПГПУПРИПИТДругиеНа базе города 1.Абашева С.Е. Учитель начальн ых классов Обновление содержания и методики преподавания учебных дисциплин в начальной школе 2.Бородули на Н.А. Учитель физики Обновление содержания и методики преподавания физики и географии в современной школе в контексте модернизации образования 3.Воробьев а Л.А. Учитель русского языка и литерату ры Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавания 4. Исыпова О.Л. Учитель географ ии Обновление содержания и методики преподавания физики и географии в современной школе в контексте модернизации образования 5.Каменев а О.В. Учитель музыки Использование новых педагогических технологий в преподавании музыки

3.Повышение квалификации Ф.И.О.ДолжностьТема курсов ПОИПКРОПГПУПРИПИТДругиеНа базе города 6.Караваева Т.И. Зам.директора по учебной работе 2-3 ступени Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ Актуальные проблемы школьного исторического и обществоведческого образования в условиях модернизации 7.Кокшарова А.А. Зам.директора по УР 1 ступени Образовательная программа школы на современном этапе 8.Кузьминых Т.Н. Учитель русского языка и литературы Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавания ИСО. Базовая ИКТ- компете нтность 9.Лубова С.Г.Учитель начальных классов Современные педагогические системы, теории и технологии учебных дисциплин в начальной школе 10.Лукина О.Ю.Учитель историиАктуальные проблемы школьного исторического и обществоведческого образования в условиях модернизации 11.Малова Н.В.Учитель русского языка и литературы Использование информационных технологий в обучении русскому языку и литературе

3.Повышение квалификации Ф.И.О.ДолжностьТема курсов ПОИПКРОПГПУПРИПИТДругиеНа базе города 12.Мартюшева О.М. Зам.директора по НМР Педагогическ ий анализ урока Информацион ные технологии в деятельности учителя- предметника Подготовка муниципальных управленческих команд к проектированию систем профильного обучения и предпрофильной подготовки 13.Нечаева Т.В.Учитель физической культуры ИСО. Базовая ИКТ- компетентност ь 14.Оносова Г.В.Учитель начальных классов Современные педагогические системы, теории и технологии учебных дисциплин в начальной школе 15Путина Е.А.Учитель начальных классов Обновление содержания и методики преподавани я учебных дисциплин в начальной школе ИСО. Базовая ИКТ- компетентност ь 16Русинова А.Д.СоцпедагогПрофилактика социально- значимых заболеваний

3.Повышение квалификации Ф.И.О.ДолжностьТема курсов ПОИПКРОПГПУПРИПИТДругиеНа базе города 17Созонтов С.А. Преподав атель- организат ор ОБЖ Информационн ые технологии в деятельности учителя- предметника 18. Созонтова ОЕ Учитель географии Информационн ые технологии в деятельности учителя- предметника 19Соловьева В.Н. Учитель русского языка и литератур ы Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавани я Триз как инновацио нная технологи я обучения творчеств у 20Трубин В.НУчитель биологии ИСО. Базовая ИКТ- компетентность 21Фомина Г.П. Учитель английско го языка Информационн ые технологии в деятельности учителя- предметника 22Шульга Р.Ю. Директор школы «Управление образовательным учреждением в условиях модернизации образования» Организация функционирования образовательного учреждения в условиях финансово- хозяйственной деятельности

б) участие в областных семинарах, конференциях Ф.И.О.педаг ога Тема конференции, семинараЕсли выступление, указать тему 1.Шульга Р.Ю.Краевая научно-практическая конференция «Методическая служба: проблемы и перспективы» «Роль управления образованием и муниципальных организационных групп по сопровождению освоения средств образовательным учреждением- победителем конкурса ПНПО» 2.Воробьева Л.А. Краевая научно-практическая конференция «Основная школа как центральное звено модернизации общего образования» Международная научно-практическая конференция «Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавания» «Здоровьесбережение на уроках русского языка» «Петрушевская Л.С. «Принцесса - белоножка, или кто любит, носит на руках»» 3.Русинова А.Д. Краевая научно-практическая конференция «Основная школа как центральное звено модернизации общего образования» «Роль социального педагога в поддержании ребенка в СОП» 4.Мартюшева О.М. Краевая научно-практическая конференция «Основная школа как центральное звено модернизации общего образования» Семинар «Развивающее обучение и информационно- коммуникативные технологии» 5.Трубин В.Н.Семинар «Развивающее обучение и информационно- коммуникативные технологии» 6.Истомина М.Ю. Семинар «Развивающее обучение и информационно- коммуникативные технологии»

б) участие в областных семинарах, конференциях Ф.И.О.пед агога Тема конференции, семинараЕсли выступление, указать тему 7.Бизгаймер Е.Н. Семинар «Развивающее обучение и информационно- коммуникативные технологии» 8.Шестакова Л.В. Отчетно-выборная конференция Пермского регионального центра ДИМСИ «Отчет о работе в школе в рамках ДИМСИ» 9.Бородулин а Н.А. Применение ИКТ на уроках физики и географии«Применение ИКТ на уроках физики» 10.Исыпова ОЛ. Применение ИКТ на уроках физики и географии 11.Соловьева В.Н. Международная научно-практическая конференция «Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавания» «Сказка - ложь, да в ней намек»… (Урок по рассказу М.Москвиной «Фантом Буздалова, 6 кл.) 12.Кузьмины х Т.Н. Международная научно-практическая конференция «Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавания» «В.А.Киршин «Рассольники»» (Урок литературы 10 кл.) 13.Фомина Г.П. Семинар по проблемам обучения английскому языку «Millie» (2-4 кл.) «New Millennium English» (5-11 кл.) 14.Белоусова З.Е. Семинар для учителей английского языка по учебникам, для 10,11 кл. (базовый уровень), автор Тимофеев В.Г.

4.Аттестация а) Аттестованных педагогов за учебный год Всего педагоговВсего аттестованн ых По категориям Высшая1 категория2 категория кол-во% % % % % 62100%1422,5%58%914,5%--

б) Опыт работы педагогов, аттестованных на высшую категорию за 2005/ 06 уч.год, 2006/ 07 уч.год и дальнейшее практическое использование представленного опыта работы в школе, городе и области Ф.И.О. педагогаТемаГодФормы распространения опыта 1.Бородулин Н.А.Апробация учебно-методического комплекса Шахмаева Н.М. для основной школы 2006/07-РМО «Обобщение опыта», -отчет в ПОИПКРО для руководителей РМО области 2.Воробьева Л.А.Здоровьесбережение на уроках русского языка и литературы 2006/07-Мастер-класс для учителей РМО, -выступление на школьном МО -выступление на Краевой научно-практической конференции «Основная школа как центральное звено модернизации общего образования», -выступление на Международной научно-практической конференции «Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавания», -публикация статьи в сборнике ПГПУ «Петрушевская Л.С. «Принцесса - белоножка, или кто любит, носит на руках»» 3.Кузьминых Т.Н.Курсы по выбору для 8 кл. по литературе 2006/07-выступление на РМО «Работа над развитием речи», -мастер-класс для учителей РМО «Анализ рассказа по современной литературе», -выступление на Международной научно-практической конференции «Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавания», -публикации статьи в сборнике ПГПУ «В.А.Киршин «Рассольники»» (урок литературы 10 кл.) 4.Шульга Р.Ю.Приемы активизации на уроках математики 2006/07-конкурс «Учитель года 2005», -выступление в ПОИПКРО, -выступление перед учителями РМО, -публикация в сборнике «Учитель года 2005»

б) Опыт работы педагогов, аттестованных на высшую категорию за 2005/ 06 уч.год, 2006/ 07 уч.год и дальнейшее практическое использование представленного опыта работы в школе, городе и области Ф.И.О. педагога ТемаГодФормы распространения опыта 5.Фомина Г.П.Организация контроля при использовании проектной технологии 2006/07-выступление на ШМО, -выступление на РМО, -выступление на метод.учебе «Проектная деятельность учащихся», -областная научно-практичская конференция «Формы контроля при использовании новых технологий», выступление (с презентацией «Оценка учебной деятельности учащихся в рамках проектной технологии») 6.Гумарова Т.В.Управление воспитательной системой Майской средней общеобразовательной школой 2005/06-выступление на совещании зам.директоров по УВР, -выступление на городском семинаре, -защита в ПОИПКРО 7.Кокшарова А.А. Система работы школы по здоровьесбережению 2005/06-защита в ПОИПКРО, -выступление на научно-практической конференции «Здоровье и образование», -публикация в сборнике «Здоровье и образование» (по материалам IХ региональной научно-практической конференции) «Система работы в МОУ «Майская СОШ» по сохранению и укреплению здоровья», -выступление на городском семинаре «Апробация УМК «Гармония»», -выступление на городском семинаре «Психологическая поддержка учебно- воспитательного процесса в школе», -выступление на семинаре «Преемственность «Детский сад - школа»» 8.Шестакова Л.В.Работа по авторской программе «Школа допрофессиональной подготовки соц. педагогов и соц.работников» 2005/06-защита работы в ПОИПКРО, - выступление на отчетно-выборной конференции Пермского регионального центра ДИМСИ «Отчет о работе в школе в рамках ДИМСИ» 9.Хазиева В.Н.Формирование культуры поведения детей на улицах и дорогах - главное обеспечение дорожной безопасности 2005/06-выступление на краевом семинаре пропагандистов ГИБДД и преподавателей ОБЖ, -защита в ПОИПКРО

6.Участие в конкурсах Название конкурсаРоссияКрайГородФ.И.О.педагога, предметРезультат 1.Конкурс методических и дидактических средств обучения ++++ Путина Е.А. (начальная школа) Малова Н.В. (русский язык и литература) сертификат 2.Национальный проект «Образование» ++++ Воробьева Л.А. (русский язык и литература) Мартюшева ОМ. (география)

7.Деятельность школьных творческих и проблемных групп Название группыРезультат 1.Индивидуальный подход в обученииразработаны рекомендации для педагогов в работе с детьми девиантного поведения, с одаренными детьми, со слабоуспевающими детьми 2.Воспитательный потенциал урокаразработана схема анализа воспитательного аспекта урока 3.Проектная деятельность-разработаны схемы «Типы проектов», «Структура проектов», «Организация проектной деятельности учащихся», -Создана электронная презентация «Проектная деятельность» 4.Использование ИКТРазработаны: -методические рекомендации по использованию компьютеров на уроке, -критерии оценки урока с использованием ИКТ. Организация и проведение конкурса компьютерных презентаций среди учащихся и учителей школы (кол-во участников: 6 педагогов, 17 учащихся)

8.Инновационная деятельность

9. Применении современных способов оценивания учебных достижений учащихся: «Портфолио» (папка личных достижений учащихся)

10.Деятельность ШМО Предмет ШМОРуководительТема ШМОФормы работы с педагогами 1.Начальная школаШестакова Т.А.Работа над качеством образования в урочную и внеурочную деятельность -семинары, -круглые столы, -неделя открытых уроков, -обобщение опыта 2.Русский язык и литература Соловьева В.Н.Воспитательный потенциал урока русского языка и литературы -круглые столы, -обсуждение открытых уроков, -практикумы 3.Иностранный языкФомина Г.П.Апробация учебников нового поколения -круглые столы, -дискуссии, -взаимопосещение уроков 4.Физическая культура, ОБЖ Королев А.Н.Организация работы по сохранению физического здоровья учащихся -взаимопосещение уроков, -анализ уроков 2.МатематикаДеева А.П.Воспитательный потенциал урока математики -взаимопосещение уроков, -дискуссии,