Ф.И.О. Спасова Валентина Петровна Год рождения: 1946 г Образование: высшее, физико-математический факультет ЧГПИ им. И.Я. Яковлева Педстаж: 37 лет Аттестация:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины.
Advertisements

Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.
Современные педагогические технологии "Любые технологии устаревают, но их обновление определяется никогда не устаревающими человеческими аспектами труда"
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Профессиональная деятельность учителя. Приволжская средняя школа. Учитель начальных классов П.Приволжский.
Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа Методическая разработка раздела образовательной программы « Законы.
Использование ИКТ при аттестации учителя Материалы подготовила учитель математики МОУ СОШ 4 города Костромы Ткачёва Л. А. Кострома 2010.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Кафедра учителей гуманитарного цикла «Учить не мыслям, а мыслить». И. Кант 1.
Транксрипт:

Ф.И.О. Спасова Валентина Петровна Год рождения: 1946 г Образование: высшее, физико-математический факультет ЧГПИ им. И.Я. Яковлева Педстаж: 37 лет Аттестация: 2003 г. Категория: высшая Преподаваемый предмет: физика Курсы: 2004 г. Методическая тема: Развитие нравственного потенциала учащихся средствами обучения физике на основе ИКТ. В данной школе работаю: с 1974 г. Внутришкольный контроль: самоконтрроль Награды: Отличник народного образования РФ, Заслуженный учитель ЧР, дважды Соросовский учитель 1994 г., 2000г.

Спасова В.П. руководитель ММО учителей физики, внештатный методист ИМЦ

Использует педагогические технологии Личностно- дифференцированное обучение Применение здоровьесберегающих технологий обучения (парное и групповое) Блочная система преподавания Уроки с применением компьютеров Уроки творчества Зачетная форма обучения

Анализ полученных результатов Выбор математического аппарата Выдвижение гипотезы Экспериментальная проверка результатов, их подтверждение Расчет задачи по модели Выбор модели явления или процесса Постановка задачи 1. Апробация экспериментальной программы обучения учащихся по проблемме «Методологизация обучения физики в 9-11 классах физико-математического профиля». с учетом региональных особенностей 2. Проектирование уроков физики на повышенном уровне сложности: 3. Разработка сквозной системы заключительных уроков

Полный мультимедийный курс физики, используемый Спасовой В.П. на уроках позволяет учащимся разобраться в различных вопросах физики, постичь ее основы, досконально понять сущность физических явлений.

Учебный год Средний балл 3,94,04,1 Успеваемо сть 100% Качество знаний 83%85%87% ,53,34,1 Наивысший балл по физике ЕГЭ-2006 Анисимов Владимир 98 баллов

Учебные годы ФИОКлассМесто Игнатьев Вячеслав Петров Алексей Игнатьев Вячеслав Иванов Константин Анисимов Владимир Прокопьев Андрей Иванов Константин

ТемаУчебный год I. Развитие темы исследования: «Совершенствование технологии обучения в новых социально-экономических условиях» 1. Теоретическое изучение исследуемой темы 2. Приступить к исследованию учащихся на профпригодность с целью профессиональной подготовке (в работающих классах) Разработка сквозной системы заключительных уроков для 10 классов Разработка сквозной системы заключительных уроков для 11 классов Разработка проектных заданий для учащихся 10 и11 классов по узловым темам II. Применение здоровьесберегающих технологий обучения: -обучение в сотрудничестве -личностно-ориентированное; -обучение по методике Левитаса (парное и групповое) Работа в парах для решения учебных задач Командно-игровая для развития реализации способностей Обучение в группах для решения научных и практических задач Обучение в сотрудничестве для выработки навыков демократического решения возникающих проблем III.Разработка контрольных работ подбор тестов,заданий Для 8 кл.9 кл.10 кл.11 кл. Разработать: трехуровневые задания для контроля знаний по физике учащихся 7-11 классов: базисный, классический, углубленный уровень. IV.Проведение экспериментальных уроков и внеклассных мероприятий Открытый урок по теме: «Термодинамика» - проектный метод 10 класс Открытый урок по теме: «Электростатика» - метод сквозной системы заключительных уроков 10 класс Вечер по теме: «Электромагнитные волны» - метод познания окружающей действительности через профессию Конференция по теме: «СТО» - метод обучения в сотрудничестве V.Ведение исследовательской работы учащихся Тема: «Экологические проблемы района, связанные с автотранспортом и стационарными источниками загрязнения атмосферы» Тема: «Женщины- физики» VI.Выступления на заседаниях ШМО, ММО и педсовета Применение здоровьесберегающих технологий на уроке физики Развитие нравственного потенциала учащихся средствами обучения физике VII.Сбор материала и их электронное оформление Творческий отчет о экспериментальной исследовательской работе

… Все истинное всегда простое. В этом и секрет: Жемчуг Жизни прямо у наших ног. Невежество людское устремляет свое внимание ввысь, задирает нос, а за задранным кверху носом высокомерия не заметно, что под ногами –ЖИЗНЬ !!! Жизнь, полная как Загадок, так и Отгадок, как Труда, так и Удовлетворения его результатом, как Пота, так и Радости, как Преград, так и Достижений! Иди и Живи! Взирай и в Небеса, но и от Земли не отрывайся! Ибо ты –Дочь Земли ее НАДЕЖДА и ОПОРА… Моя Седина –серебряные ниточки, по которым из Времен прибывает Мудрость наших Предков.