ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. ТОМСКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО И ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНОВ Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Advertisements

Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
МО математики Школа 18. Состав МО Тема методического объединения Цели и задачи МО План работы Методическая работа Открытые уроки НПК
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. ТОМСКА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО И ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНОВ Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа 5 г.Томск Методическое объединение гуманитарного цикла, руководитель Митягина Л.А., учитель английского языка раб.тел

Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных детей в мире ! История нашей школы начинается с 1961 года. За эти сорок шесть лет в нашей школе провели свои ученические годы свыше 6000 молодых людей. Школа уникальна своим ученический составом: у нас обучаются и подростки и работающая молодежь. Изменился внешний вид школы, изменились и стали более современными классные комнаты. В школе появился компьютерный класс.

Директор школы Зам. директора по учебно-воспитательной работе Методическое объединение естественного цикла Методическое объединение классных руководителей Методическое объединение гуманитарного цикла

. Методическое объединение гуманитарного цикла Радченко Людмила Александровна, учитель немецкого языка Митягина Любовь Анатольевна руководитель МО, учитель английского языка Иванникова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы Кондрат Людмила Павловна, учитель географии Мухамедзянова Светлана Михайловна, учитель истории Гусева Лариса Васильевна, учитель МХК

Общий стаж педагогической работы учителей методического объединения 110 лет 1. Митягина Любовь Анатольевна, учитель 2 категории, стаж работы 10 лет, образование высшее, закончила Томский педагогический институт, в школе работает с 1999 года. 2. Иванникова Татьяна Степановна, учитель высшей категории, стаж работы 38 лет, образование высшее, закончила Томский педагогический институт, в школе работает с 2000 года 3. Гусева Лариса Васильевна, учитель высшей категории, стаж работы 25 лет, образование высшее, закончила Томский педагогический институт, в школе работает с 1989 года, имеет Почетную грамоту Департамента общего образования г.Томска, медаль «400 лет городу Томску», Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ. 4. Радченко Людмила Александровна, учитель 2 категории, стаж работы 27 лет, образование высшее, закончила Томский педагогический институт, в школе работает с 2002 г. 5. Кондрат Людмила Павловна, учитель 1 категории, стаж работы 9лет, образование высшее, закончила Томский государственный университет, в школе работает с 2001 года. 6. Мухамедзянова Светлана Михайловна, молодой специалист, закончила Томский государственный университет, в школе работает первый год.

Методическое объединение гуманитарного цикла Цели и задачи : Овладение учащимися системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, способность к преодолению трудностей Работа с мотивированными детьми. Вовлечение детей в исследовательскую деятельность. Разработка здоровье сберегающих технологий. Внедрение информационных технологий.

Основы планирования работы МО Анализ работы МО за прошедший год. Мониторинг уровня обученности и качества знаний по результатам административных работ, итогов полугодия и учебного года в сравнении с предыдущим учебным годом. Организация контроля и диагностика учебного процесса. Деятельность учителей по совершенствованию профессионального мастерства результативность профессиональной деятельности, результативность повышения квалификации и самообразования, участие в научно- методической работе. Составление плана-графика взаимных посещений уроков с целью совершенствования педагогического мастерства.

Инновационная образовательная деятельность МО гуманитарного цикла ИННОВАЦИИ: Внедрение новых педагогических технологий, основанных на личностно- ориентированном подходе в обучении. Информатизация образования. Дифференциация обучения.

Результаты инновационной образовательной деятельности МО гуманитарного цикла Разработаны контрольно-измерительные материалы с обязательным min согласно базисному плану по всем предметам гуманитарного цикла для выявления пробелов в знаниях учащихся на начало учебного года. Разработаны трехуровневые тестовые задания по предметам. Разработаны диагностические контрольные работы для промежуточного и итогового контроля с целью выявления уровня знаний по предмету.

Обобщение педагогического опыта Календарно-тематическое планирование для разноуровневого и разнотемпового обучения. Система уроков по теме. Диагностический комплекс ( совокупности диагностических средств, при помощи которых педагог осуществляет самоконтроль за качеством образовательного процесса (промежуточная диагностика). Особое значение в этом комплексе принадлежит показателям результативности. Диагностический комплекс имеет особое значение в условиях личностно- ориентированного обучения. Реализация идей педагогики успеха. Учебно-методический комплекс. Совокупность демонстрационного и раздаточного материала, который обеспечивает реализацию идей автора данного опыта. Оформление кабинета (проект оформления учебного кабинета как образовательного пространства: экологический дизайн класса; концепция оформления учебного кабинета как жизненной среды учащегося в школе, в которой необходимо выделить образовательный компонент (ориентация на стандарт образования) и развивающий компонент (ориентация на удовлетворение актуальных потребностей развития ученика) Система воспитательной работы с классом.

Мотивирование педагогов на достижение результатов в профессиональной деятельности ( Положение утверждено на заседании профсоюзного комитета ) п\п ПоказателиРазмер (в рублях) 1.За творческую организацию образовательного процесса до За разработку и внедрение авторских программ, педагогических изобретений до За добросовестную подготовку и проведение общешкольных мероприятий на выпускном уровне до За методическую работу по итогам школьного (районного, городского) смотра педагогических мастерских. до За подготовку учащихся, занявших призовые места на районных, городских и т.д. олимпиадах, конкурсах до 1500

Контроль и диагностика основных результатов работы МО 1.Статистический отчет результатов обучения по предметам гуманитарного цикла классвходной контроль кач/СОУ текущий контрольИтоговый контроль Учитель 1 четв. кач/СОУ 2 четв. кач\СОУ 3 четв. кач/СОУ 4 четв. кач/СОУ

Контроль и диагностика основных результатов работы МО 2. Анализ выполнения учебного плана УчительКласс Кол-во часов по плану Проведено часов Не проведено Причина Выполнение содержательных линий

Контроль и диагностика основных результатов работы МО 3. Анализ работы по повышению профессионального мастерства Период работы Содержание работыФорма представления результатов 1 годПодбор и знакомство с литературой по теме Список изученной литературы 2 годИзучение литературы по теме Реферат 3 годПодбор материала (дидактического, практического, внеклассная работа, работы учащихся) Доклад на заседании МО 4 годОбобщение результатов работы по теме Выступление на ПС 5 годПодведение итогов работы по теме Обобщение педагогического опыта