СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ в МОУСОШ 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Липских А.А. БИБЛИОТЕКА Яковлева В.З. МЕТОДИЧЕСКИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Advertisements

В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Транксрипт:

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ в МОУСОШ 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Липских А.А. БИБЛИОТЕКА Яковлева В.З. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ Начальное обучение Крюкова Ж.В. Историко - филологическое Михайлова Т.М. Информатико – математическое Заболоцкая Е.К. Естественно - научное Хорева Н.Н. Классных руководителей Кожевникова О.А. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ С ВЫХОДОМ НА Г.М.ЦЕНТР Консультационный пункт для молодых Завучей Баранова Т.В. Творческая Группа «Применение ИКТ на уроках русского языка» Михайлова Т.М.

Дальнейшее совершенствование уровня педагогического мастерства учителей по осуществлению задачи повышения качества знаний учащихся. Выявление путей, методов и средств, позволяющих обеспечить повышение степени обученности учащихся.

I. Индивидуальные. темой ОУ в течение Наставничество опытных учителей над молодыми, самообразование, индивидуальные консультации работа над личной творческой темой, аттестация учителей. II Коллективные формы работы. 1. Работа над единой методической темой ОУ в течение 3-х лет. ТЕМА: «Новая структура методической службы как средство повышения профессионального мастерства пед.коллектива в эффективной реализации личностно - ориентированного обучения и воспитания школьников». 1 этап г. Определение новых структурных подразделений: микрогрупп, творческих объединений, консультативных центров. Каждая из подразделений определила тему, которая соотносится с методической темой школы. 2 этап г. Создание кафедр по предметам. Привлечение к руководству учителей-новаторов, работников колледжа. 3 этап г. Апробация новой модели методической службы.

Содержание методической работы в школе формируется на основе следующих источников: 1. законов РФ, нормативных документов, приказов Министерства образования РФ и приказов по Новгородской области. 2. Программы развития школы до 2010г., базисного УП, авторских программ, учебников и учебных пособий. 3. Диагностика и прогнозирования состояния учебно- воспитательного процесса, уровня обученности, воспитанности и развития учащихся, помогающих определить методическую тему, основные задачи и проблемы методической работы и самообразования. 4. Максимально творческого подхода в выборе содержания и планирования методической работы. ( На основе анкетирования).

Много лет в школе работает экспертный совет. Экспертный совет координирует работу педагогов,направленную на развитие научно – методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива. Экспертный совет Рассматривает, вырабатывает, оценивает различные предложения по развитию школы, отдельных ее участников по инновационным процессам. Организует разработку, экспертизу образовательных программ Анализирует ход и результат комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация ОЭР, исследовательской деятельности. Разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий) Организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности исследовательской работы. Контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе. Координирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе. Координирует работу научного общества учащихся.

подготовка ребят к олимпиадам различного уровня вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность с дальнейшим участием в научно-практических конференциях (школьных, городских, областных) по различным направлениям участие в различных конкурсах от городских до всероссийских. Учащиеся школы под руководством педагогов занимают призовые места на городских олимпиадах, становятся дипломантами на научно-практических конференциях, областных и всесоюзных конкурсах.

~ Опытно-экспериментальная работа на Федеральном уровне «Предпрофильная подготовка учащихся». ~ ОЭР на областном уровне « Создание системы внутришкольного контроля по шкале Симонова».

Верховным органом общества является собрание членов общества, которое проводится не реже одного раза в год. Собрание заслушивает и утверждает отчет президента общества или одного из заместителей. Собрание избирает президента общества. Члены общества имеют право: использовать материальную базу общества для самостоятельных исследований; получать консультации и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя, принимать участие в секционных и общих конференциях, в работе общего собрания общества; добровольно выйти из состава общества.

ГуманитарныйФ - МС - Э ВУЗ - 10ССУЗ - 8 ВУЗ -21 ССУЗ -2ССУЗ - 13 ПЛ -7 С –Петербург Новгород Саратов Рязань Новгород Ст. Русса С–Петербург Новгород Москва Новгород Ст. Русса С–Петербург Вел. Луки Крондштат Новгород Ст. Русса ВУЗ - 6