Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
Слухопроизносительные навыки на уроках английского языка Презентация выполнена учителем английского языка МОУ Зубовской СОШ Кармановой Т. А.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Транксрипт:

Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта

Основополагающий вопрос: Как организовать деятельность учащихся в группе Вопросы учебной темы (проблемные): Почему человек без крови погибает? Какое значение имеет кровь в жизни человека?

Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации средствами проектного обучения

1.Стимулирование творческой деятельности учеников. 2.Формирование информационных компетенций учеников. Воспитательные: 1.Формировать навыки работы в команде. 2.Воспитывать коммуникативность. 3.Способствовать формированию навыков публичных выступлений. Образовательные: 1.Создать условия для увлеченного учения. 2.Выработать умение учеников к самостоятельной поисковой исследовательской деятельности.

Роль ученика в проектной деятельности проект Исследование проблемы Подбор информации Выпуск стенгазеты Работа со справочным материалом Работа с текстом Составление словаря

Этапы проведения проекта 1.Формулировка темы учебного проекта и тем исследований учащихся. 2.Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы. 3. Составление списка информационных ресурсов для проекта и его материалов. 4. Формирование групп для проведения исследований и определения форм представления результатов. 5. Составления листа планирования самостоятельной деятельности учащихся. 6. Разработка критериев оценивания презентаций исследовательских работ. 7.Создание и оформление публикаций учащихся. 8. Защита творческих работ.

Проблемы(темы) самостоятельного исследования 1.Состав крови и плазмы. 2. Эритроциты. 3.Лейкоциты. 4. Тромбоциты. 5. Свёртывание крови. 6. Кроветворение.

Способы и методы поиска информации Изучение и анализ литературы по данной проблеме. Анализ и обработка информации. Подготовка презентации исследования.

Формы представления результатов(отчетов о работе групп) Мультимедийные презентации исследований. Газеты. Творческие отчеты.

Данный проект помогает обучающимся решить поставленные проблемные вопросы: « Почему человек без крови погибает? Какое значение имеет кровь в жизни человека?» Воспитывает коммуникативность и способствует формированию навыков публичных выступлений.

Библиография: Гузеев В. « Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения / Директор школы стр Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов: - М: ДРКТИ, 2003 Пахомова Н.Ю. Проектный метод в арсенале массового учителя -