Родилась 18 июня 1992 года В 2012 году окончила ОГБОУ СПО Шарьинский педагогический колледж Костромской области» г. Шарья Специальность - «Иностранный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по английскому языку Основы эффективного общения Лечим английскую немоту! Данная программа рассчитана на 17 часов.
Advertisements

«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Доклад учителя английского языка школы 538 Баранцевой Галины Ивановны.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Транксрипт:

Родилась 18 июня 1992 года В 2012 году окончила ОГБОУ СПО Шарьинский педагогический колледж Костромской области» г. Шарья Специальность - «Иностранный язык» Квалификация - Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы С 1 декабря 2011 года стала работать в школе 21 учителем английского языка. Общий стаж работы - 1 год

Почему я выбрала профессию учитель? Я люблю детей, вот именно поэтому и выбрала такую профессию! Я с желанием помогаю им, стараюсь отвечать на их вопросы, они в свою очередь слушают меня с интересом. Вместе с ними радуюсь их победам, помогаю им с возникающими проблемами, мы стараемся понимать друг друга! Мне хочется, чтобы каждый ребёнок нашел себя в жизни, Правильно выбрал свой путь! Чтобы сделать свои уроки интереснее, я внедряю в них новые технологии. Использование песенного материала на уроках иностранного языка помогает интенсифицировать процесс обучения иностранному языку.

«ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗА СЧЁТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого сообщества. Расширение и изменение характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранные языки, в частности английский, реально востребованными в практической и интеллектуальной деятельности человека. Очень часто в процессе обучения школьники овладевают лексическими и грамматическими знаниями и умениями, но не могут точно понять своего собеседника, в результате чего нарушается общение между людьми, а впоследствии контакт между ними. Они не достигают минимально достаточного уровня восприятия на слух иноязычной речи. В данных условиях встает необходимость развития лексических умений аудирования как показателя способности человека понимать речь носителя языка. Основной целью обучения учащихся иностранному языку на современном этапе является формирование у них основных черт вторичной языковой личности, т. е. личности, желающей и способной осуществлять межкультурную коммуникацию. Использование песни в учебном процессе способствует: а) укреплению мотивов, обеспечивая благоприятный психологический климат на уроке, б) расширению лингвокультурологического кругозора за счет получения информации о культуре страны и воспитания эстетических вкусов, в) совершенствованию аудитивных и речевых продуктивных умений.

Ауодиск с песенками для детей начальной школы Методическая литература по данной теме Рабочие программы для 2, 3, 4, 6 классов Ряд презентаций

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ