1 Коллектив методического объединения филолого -исторического цикла В составе МО - 11 педагогов: Учителя высшей категории – 7 человек Учителя первой категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Advertisements

План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках и внеклассных занятиях»
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
всего от общего числа всего % от общего числа педагогических работников педагогических работников Имеют образование: Имеют образование: -высшее 73 96%
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Транксрипт:

1 Коллектив методического объединения филолого -исторического цикла В составе МО - 11 педагогов: Учителя высшей категории – 7 человек Учителя первой категории – 4 человека Общий трудовой стаж МО – 208 лет Что объединяет нас ? Ответственность, справедливость, Ответственность, справедливость, внимание и любовь к детям, внимание и любовь к детям, опыт и компетентность, опыт и компетентность, отзывчивость и стремление прийти на помощь не только каждому ученику, отзывчивость и стремление прийти на помощь не только каждому ученику, но и коллегам, творческая активность но и коллегам, творческая активность и увлеченность своим делом, разумная требовательность и доброжелательность. и увлеченность своим делом, разумная требовательность и доброжелательность.

2 Тема методического объединения учителей филолого-исторического цикла : Совершенствование преподавания предметов гуманитарного цикла и системы внеклассной работы как условие успешной социализации учащихся надомного обучения.

3 Цель: Совершенствование образовательного процесса в соответствии с ФГОС нового поколения в рамках индивидуального надомного обучения. Задачи: Обобщение опыта разработки и апробация КТП для учащихся школ индивидуального надомного обучения. Изучение нормативных документов по вопросам обучения Изучение новых образовательных технологий, внедрение их в учебную деятельность. Организация работы по изучению, обобщению и распространению опыта педагогов. Создание условий для развития творческих способностей учащихся. Организация предметной внеклассной работы по предметам. Внедрение форм дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому. Использование уроков коррекции как форма оказания методической помощи в ликвидации пробелов усвоения программных материалов, в подготовке к ЕГЭ, в расширении и углублении знаний по предмету. Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетентности учащихся.

4 Направления работы: Опытно-эксперементальная деятельность Информатизация обучения Аттестация педагогических работников Осуществление внеурочной деятельности Обобщение опыта работы Обеспечение преемственности на всех этапах обучения Повышение квалификации педагогических работников

5 Русский язык Класс Количество часов по программе ( М.М.Разумовской и др.) Количество часов по индивидуальному планированию Литература Литература Класс Количество часов по программе 102 (68) 102 (68) 102 (68) Количество часов по индивидуальному планированию История Класс Количество часов по программе Количество часов по индивидуальному планированию

6 Открытые уроки

7 Интегрированные уроки и классные часы Интегрированные уроки и классные часы

8 Районные, городские, международные конкурсы, фестивали. Наши достижения

9