Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна». «Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Advertisements

«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
© Трепп М.Г.зам. директора по УВР Фролова О.Ф., зав.метод.отделом 2009 г.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Информационно- методический Координационный Центр.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Транксрипт:

Методическая деятельность ДООПЦ «Фортуна»

«Внедрение новых технологий воспитания и обучения стимулирующие саморазвитие социального, нравственного, физического, психического здоровья личности обучающихся ДООПЦ «Фортуна» МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

ЦЕЛЬ методического обеспечения: Создание условий для повышения профессионализма педагогов дополнительного образования, повышения престижа и статуса педагога ДООПЦ «Фортуна»

ЗАДАЧИ методической деятельности 1.Внедрение в образовательный процесс активных форм обучения, направленных на развитие креативных способностей обучающихся ДООПЦ «Фортуна» 2.Выявление, обобщение и распространение актуальных и перспективных педагогических методик, ориентированных на самовоспитание и саморазвитие личности ребенка

Основные направления Программно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса Повышение профессионального мастерства педагогов Обобщение и распространение перспективного, инновационного педагогического опыта, повышающего имидж ДООПЦ «Фортуна» Педагогическое взаимодействие с образовательными учреждениями по проблемам совершенствования системы дополнительного образования Включение в инновационную деятельность педагогического коллектива

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ методической деятельности: аналитическая конструирующая обучающая прогностическая информационно- методическая

СТРУКТУРА методической деятельности МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Методист Заведующие отделами Проблемно- творческие группы педагогов Методические Объединения Педагогов по направленностям ДИРЕКТОР Заместитель директора

МЕТОДИСТ Разработка методов прогнозирования, планирования и мониторинга Разработка предложений по эффективности образовательного процесса и методов работы Систематизация методов и информационных материалов Методическая помощь

Методы работы с педагогами Метод воздействия на сознание (беседы, диспуты, лекции, круглые столы и др.) Метод изучения конкретной ситуации (наблюдение, анализ, практическая деятельность, исследование, анкетирование) Метод прогнозирования возможных воспитательных последствий (моделирование, причинно-следственных анализ изучаемых процессов) Метод организации и осуществления учебно-тренировочной, учебно-познавательной, воспитательной, соревновательной деятельности (словесные, наглядные, практические и др.)

Формы трансляции методической помощи консультирование - тематическое - индивидуальное - «оперативка» методическое обучение - семинары - открытые занятия - конференции - мастер-классы - отчеты, выставки по представлению опыта работы обеспечение методической литературой - выпуск сборников метод. материалов - «метод. шпаргалок» - информирование о литературе наставничество

СНАЧАЛА НАУЧИТЬ, ПОТОМ ТРЕБОВАТЬ!!!