Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей приоритетного национального проекта «Образование» на муниципальном.
Advertisements

Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Транксрипт:

Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения лучших педагогических практик Экспериментальная площадка ФГОУ АПК и ППРО на базе ГОУ ДПО ЧИППКРО

Нормативно-правовое обеспечение Выписка из протокола заседания Ученого совета ФГОУ АПК и ППРО от /2009 Приказ ГОУ ДПО ЧИППКРО от 16 марта Программа экспериментальной деятельности Календарный план работы экспериментальной площадки Технические задания ЧИППКРО на I и II этапы работы Договор о сотрудничестве с ЧИППКРО Договоры Управления образованием с МОУ СОШ 4, МОУ СОШ 6 Методические рекомендации ЧИППКРО «Организация деятельности по диссеминации ИПО победителей ПНПО на муниципальном уровне»

База эксперимента ГОУ ДПО ЧИППКРО Муниципальные методические службы Общеобразовательные учреждения Челябинской области

Общая характеристика проекта Актуальность исследования Цель исследования Объект исследования Предмет исследования Гипотеза исследования Методологическая основа и теоретическая база исследования

Общая характеристика проекта Методы исследования Опытно-экспериментальная база исследования Этапы реализации проекта и промежуточные результаты Научная новизна исследования Практическая ценность исследования

Общая характеристика проекта Критерии результативности Ожидаемые результаты Условия реализации проекта

Актуальность исследования Одним из главных системных эффектов ПНПО должно стать значительное повышение уровня профессиональной компетентности учителей путем диссеминации и освоения ИПО победителей, что станет основой повышения качества образования

Актуальность исследования Наиболее важные направления работы: создание информационных карт ИПО победителей ПНПО Проведение массовых мероприятий с цель презентации ИПО Создание сетевых форм взаимодействия учителей Создание сборников и дисков, содержащих материалы из опыта работы учителей

Актуальность исследования На данный период времени процесс распространения ИПО не подвергается системному мониторингу с целью выявления его продуктивных результатов. Это не позволяет адекватно оценивать меру успешности прилагаемых усилий.

Цель исследования Разработка мониторинга результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях

Объект исследования Непрерывный процесс диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО

Гипотеза исследования Распространение лучших педагогических практик победителей ПНПО будет успешно реализовано, если будут созданы соответствующие организационно-педагогические условия, включающие:

Гипотеза исследования 1. Взаимодействие ЧИППКРО, муниципальных методических служб, образовательных учреждений и педагогов, обеспечивающее непрерывную диссеминацию инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях;

Гипотеза исследования 2.Технологизацию этапов непрерывного процесса диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО; 3. Разработку мониторинга определения эффективности непрерывного процесса диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО.

Методы исследования Теоретический анализ философской и психолого-педагогической литературы, законодательных и нормативно-правовых актов в сфере образования Педагогическое наблюдение Беседы Анкетирование

Методы исследования Мониторинг обученности школьников Ретроспективный анализ собственного опыта Изучение продуктов деятельности обучаемых Педагогический эксперимент Метод экспертных оценок Графические методы обработки результатов исследования

Этапы реализации проекта Первый этап (декабрь 2009 –март 2010) поисково-теоретический: изучение и анализ философской и психолого-педагогической литературы по проблеме; определение научного аппарата исследования; конкретизация содержания понятия «мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО»;

Этапы реализации проекта Определение объекта, предмета, задач, гипотезы, методологии и методов исследования, программы и методики эмпирической проверки гипотезы; Определение базы опытно- экспериментальной работы; Определение критериально-уровневой системы оценки эффективности непрерывного процесса диссеминации инновационного педагогического опыта

Этапы реализации проекта Второй этап – опытно-экспериментальный ( март март 2011): - проектирование и апробация мониторинга результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО;

Этапы реализации проекта моделирование и реализация организационно-педагогических условий, обеспечивающих распространение лучших педагогических практик победителей ПНПО

Этапы реализации проекта Третий этап – заключительно- обобщающий (март – октябрь 2011): Анализ, систематизация, обобщение полученных результатов Формулировка основных теоретических выводов и практических рекомендаций Публикация полученных результатов

Научная новизна исследования Конкретизация понятия «мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО»

Практическая ценность исследования Разработка Эффективных условий распространения лучших педагогических практик победителей ПНПО Процедур мониторинга диссеминационных процессов Научно-методического и организационно- методического обеспечения непрерывного процесса диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО

Критерии результативности 1. Готовность учителей к участию в реализации проекта (мотивационный аспект). 2. Отношение к процессу, содержанию и результату деятельности по диссеминации педагогического опыта победителей ПНПО (ценностный аспект)

Критерии результативности 3. Владение знанием содержания деятельности по диссеминации педагогического опыта победителей ПНПО (когнитивный аспект). 4. Опыт использования теоретических знаний и практических способов в деятельности по диссеминации педагогического опыта победителей ПНПО (деятельностный аспект). 5. Самооценка процесса и результата деятельности по диссеминации педагогического опыта победителей ПНПО (рефлексивный аспект).

Ожидаемые результаты 1. Повышение профессиональной компетентности учителей, участников Проекта: - учителей, победителей ПНПО, распространителей опыта, в области организации деятельности по методическому сопровождению учителей, осваивающих опыт; - учителей, осваивающих опыт, в области освоения и внедрения новой для их деятельности инновационной педагогической практики.

Ожидаемые результаты 2. Повышение профессиональной компетентности руководителей и методистов муниципальных методических служб, организаторов методической работы в образовательном учреждении в области организации работы по диссеминации инновационного опыта победителей ПНПО.

Ожидаемые результаты 3. Разработка и апробация инструментария мониторинговых исследований результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО.

Условия реализации проекта Информационное обеспечение Методическое обеспечение Организационное обеспечение Контроль и анализ Материально-техническое обеспечение