ПРОЕКТ Интернет в школе: проблемы и решения Грантополучатель, разработчик и руководитель Проекта Макаренко Ирина Анатольевна - учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение Даниловская средняя.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Муниципальный единичный проект «Библиотека младшего школьника» Основная идея проекта: сформировать информационный ресурс для младшего школьника, позволяющий.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Шитова Татьяна Васильевна учитель английского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Интернет в школе: проблемы и решения Грантополучатель, разработчик и руководитель Проекта Макаренко Ирина Анатольевна - учитель английского языка МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону Россия Ростов-на-Дону Апрель - июль 2005

Основное содержание Проекта Обобщение опыта сотрудничества школы, Центра открытого доступа к Интернет, Донской государственной публичной библиотеки по использованию Интернет-технологий в обучении учащихся в условиях глобального образования, когда новые информационные ресурсы и технологии становятся реальностью для учащихся школ России

Главная цель Проекта Дать учителям педагогические инструменты по использованию Интернета в обучении учащихся посредством 30 часового обучающего курса «Интернет в школе: проблемы и решения»

Задачи проекта Показать роль Программы открытого доступа к Интернет в рамках американского Проекта гармонии в российском образовании Познакомить учителей с педагогическим опытом использования ИКТ в познавательной деятельности школьников Провести презентацию новых авторских учебно-методических материалов, мастер - классы по использованию ИКТ в познавательной деятельности школьников Создать концепцию использования ИКТ в школьном образовании Разработать школьную программу использования ИКТ до 2010 года Создать веб - страницы школьного сайта для их дальнейшего использования в преподавании различных предметов и другой деятельности школы Разработать методическое пособие для учителей, содержащее рекомендации по проведению уроков с использованием Интернет-технологий Создать дополнительное пособие для ученика «Как использовать Интернет в обучении» Показать учителям способы самообразования средствами Интернет- технологий

СПОНСОРЫ ПРОЕКТА Управление образовательных и культурных программ Государственного Департамента США Американский Центр открытого доступа к Интернет Донская государственная публичная библиотека Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Ростова-на-Дону Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 22» г. Ростова-на-Дону Ирина Анатольевна Макаренко, учитель МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону Светлана Ивановна Сорокина, заведующая электронным залом ДГПБ Лидия Александровна Вдовенко, директор МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону Ирина Викторовна Багаджиева, директор МОУ СОШ 22 г. Ростова-на-Дону

ШТАТ, ЛЕКТОРСКИЙ СОСТАВ, УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Руководитель Проекта – Ирина Анатольевна Макаренко Администрация Светлана Ивановна Сорокина Лидия Александровна Вдовенко Ирина Викторовна Багаджиева Участники Учителя МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону Учителя МОУ СОШ 22 г. Ростова-на-Дону Лекторский состав Ирина Анатольевна Макаренко Светлана Ивановна Сорокина Елена Анатольевна Молчанова Наталья Игоревна Тимошкова Галина Евгеньевна Снежко Лидия Александровна Вдовенко Ирина Викторовна Багаджиева

Основные идеи Проекта В основу разработки тренинга положены следующие идеи: Интернет это - способ изучения поликультуры в условиях глобального образования Использование критического подхода в познавательной деятельности обучаемых является главным условием работы с информационными ресурсами Поликультурное образование как составная часть глобального образования является фактором формирования толерантного сознания личности Гражданско-правовое образование – средство формирования толерантностного подхода к особенностям культуры различных народов, иного рода взглядам, нравам, привычкам

Этапы Проекта Знакомство с Программой открытого доступа к Интернет в рамках Проекта гармонии Изучение опыта сотрудничества Центра открытого доступа к Интернет, ДГПБ и МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону по использованию Интернета в школьном образовании Создание веб - ресурсов для школьного дистанционного образования

Ожидаемые результаты Проекта Проект личной страницы на школьном сайте Обновление школьного сайта в Интернете Концепция использования Интернета в школьном образовании Дополнительные учебные материалы для учащихся «Как использовать Интернет в обучении» Методические рекомендации для учителя по проведению уроков с использованием Интернет-технологий Приложение к школьному плану на 2005/2006 учебный год «Проведение уроков по различным предметам с использованием Интернет-технологий в школьном компьютерном классе и на базе Центра открытого доступа к Интернет ДГПБ» Создание школьной программы использования ИКТ до 2010 года

Создание школьной программы использования ИКТ до 2010 года

В Центре открытого доступа к Интернет 17 мая 2005 года Наши первые знания об Интернете

Наши первые шаги в Интернете 18 мая 2005 года

Задание на дом 19 мая 2005 года

Материалы для сайта МОУ СОШ Материалы проекта «Интернет в школе: проблемы и решения» Концепция использования информационных технологий в МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону до 2010 года План мероприятий по реализации Концепции использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителей МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону до 2010 года

Методическое объединение учителей английского языка И.А. Макаренко. Материалы, разработанные в рамках проекта «Интернет в школе: проблемы и решения» И.А. Макаренко. Концепция использования информационных технологий в деятельности учителя английского языка И.А. Макаренко. Авторская программа «Интернет на уроках английского языка» (Internet in Learning English) И.А. Макаренко. Учебно-методическое пособие для учителя «Интернет на уроках английского языка» (Internet in Learning English), содержащее практические рекомендации по использованию Интернет-технологий при изучении программного материала Федерального компонента государственного стандарта общего образования А.Х. Машенькина, Н.И. Бармотина. Материалы проекта «Я - Соединенное Королевство»

Интегрированный учебный курс Материалы школьного Проекта литературно- художественного направления «Донской Родник» для 7-9 классов Руководитель Е.Н. Соловьева Разработчики Т.В. Проценко Е.Н. Соловьева В.В. Чеботарева

Творческие работы учащихся Персональный проект ученицы 11 класса МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону Павленко Ольги «Ростов-на-Дону – поликультурный город», руководитель – Макаренко И.А. Персональный проект ученицы 11 класса МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону Долговой Дарьи «Российские национальные символы», руководитель – Макаренко И.А. Сборник творческих работ учащихся по английскому языку «Мой поликультурный мир», руководитель – Макаренко И.А. Реферат по обществознанию ученицы 11 класса МОУ СОШ 12 г. Ростова-на-Дону Павленко Ольги «Организация и развитие общественного объединения», руководитель – Масленко Н.Г.

Материалы для сайта МОУ СОШ 22 Материалы проекта «Интернет в школе: проблемы и решения» Проект учеников МОУ СОШ 22 г. Ростова-на-Дону «Мои интересы», руководитель – Снежко Г.Е. Персональный проект «Использование ИКТ на уроках физики» учителя Снежко Г.Е. Школьный проект «Школьный сайт в Интернете», руководитель – Снежко Г.Е.