видят свою миссию в сохранении и приумножении лучших образцов отечественного и мирового педагогического опыта; продвижении передовых знаний, технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва ноября 2010 г.. На сегодняшний день Центр реализует проекты: Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников системы.
Advertisements

« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Транксрипт:

видят свою миссию в сохранении и приумножении лучших образцов отечественного и мирового педагогического опыта; продвижении передовых знаний, технологий и информации; в опережающей подготовке интеллектуальной элиты общества, способствующей качественному и конкурентоспособному образованию ставят целью создание информационно-методических условий для творческой работы педагогических коллективов образовательных учреждений, готовых работать в режиме инновационного развития, удовлетворение запросов руководящих и педагогических кадров в повышении профессиональной компетентности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Сбор, накопление, обработка, систематизация, обобщение и распространение педагогической информации в соответствии с приоритетными направлениями развития образования в России; Сбор, накопление, обработка, систематизация, обобщение и распространение педагогической информации в соответствии с приоритетными направлениями развития образования в России; выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров регионов по новым информационным технологиям и педагогическим инновациям; выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров регионов по новым информационным технологиям и педагогическим инновациям; осуществление взаимодействия с информационными центрами и службами регионального уровня для расширения банка педагогической информации, развития и координации информационных потоков осуществление взаимодействия с информационными центрами и службами регионального уровня для расширения банка педагогической информации, развития и координации информационных потоков

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ организация научно-методической помощи в повышении профессиональной компетентности работников образования; оказание маркетинговых и консалтинговых услуг потребителям педагогической информации.

Администрация Арсенала образования Учитель, директор ОУ Родитель Ученик Научные и образовательн ые учреждения ВПО Информационно- методический центр Мультимедийный класс Учебно-методический центр Издательство Потребитель услуг Авторы курсов, учебников, семинаров Схема модели Учреждения, курирующие сферу образования

Администрация школы Преподаватели Ученики, родители Специалисты органов управлением образования Информационно- образовательные порталы Электронные библиотеки, УМК и методические пособия Материалы по курсовой подготовке Календарно- тематические планы Олимпиады База данныхПочтовые сообщения Нормативная документация Отчеты УМЦ АО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ» ОРГАНИЗУЕТ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРИМЕНЯЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОВОДИТ ТЕМАТИЧЕСКИЕ, ОБУЧАЮЩИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ СЕМИНАРЫ ПО АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ВЗРОСЛЫХ

ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Организация предшкольного образования в условиях реформирования российского образования; Организация предшкольного образования в условиях реформирования российского образования; Информационно-коммуникационная культура педагога; Информационно-коммуникационная культура педагога; Современные технологии профильного обучения; Современные технологии профильного обучения; Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения; Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения; Менеджмент образовательных систем. Стратегия государственной образовательной политики; Менеджмент образовательных систем. Стратегия государственной образовательной политики; Система управления общеобразовательным учреждением; Система управления общеобразовательным учреждением; Комплексная безопасность образовательного учреждения. Комплексная безопасность образовательного учреждения.

БЛОЧНО- МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ инвариативный УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ (ПРЕДМЕТНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ) инвариативный ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ инвариативный ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ вариативный Б Л ОК И Формирует индивидуальный учебный план; Определяет время и порядок освоения модулей; Оплачивает курсы, получает доступ к порталу; Накапливает академические часы для зачета; Проходит промежуточную и итоговую аттестацию (проект, контрольная работа, тест); Получает сертификат (до 72ч), удостоверение, свидетельство государственного образца

ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ «Научно-методическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени образования»«Научно-методическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени образования» «Комплексная безопасность образовательного учреждения» «Комплексная безопасность образовательного учреждения» «Соблюдение российского законодательства в области образования» «Соблюдение российского законодательства в области образования» «Правовая компетенция руководителя» «Правовая компетенция руководителя» «Научно-методическое обеспечение и поддержка инновационного развития образовательного учреждения» «Научно-методическое обеспечение и поддержка инновационного развития образовательного учреждения» «Управление инновационным образовательным учреждением» «Управление инновационным образовательным учреждением» «Информационные технологии в управлении образованием» «Информационные технологии в управлении образованием»

ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ По заявкам руководителей образовательных учреждений, органов управления образованием муниципальных образований, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, Учебно - методический центр « Арсенал образования » в соответствии с предложенными заданиями и пожеланиями : По заявкам руководителей образовательных учреждений, органов управления образованием муниципальных образований, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, Учебно - методический центр « Арсенал образования » в соответствии с предложенными заданиями и пожеланиями : разработает, подготовит и проведет семинары по актуальным и востребованным темам российского образования ; разработает, подготовит и проведет семинары по актуальным и востребованным темам российского образования ; проведет тренинги по подготовке образовательного учреждения для участия в различных конкурсах, в том числе на получение грантов ; проведет тренинги по подготовке образовательного учреждения для участия в различных конкурсах, в том числе на получение грантов ; окажет содействие экспериментальной апробации новых подходов при внедрении нового содержания образования, в организации образовательного процесса и управления образовательным учреждением окажет содействие экспериментальной апробации новых подходов при внедрении нового содержания образования, в организации образовательного процесса и управления образовательным учреждением АНО «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ» , Москва, ул. Большая Семеновская, д.40, стр.3 Тел. (495)

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБУЧАЮЩИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ СЕМИНАРЫ п р о в о д я т: Опытные преподаватели ведущих вузов России, учреждений системы повышения квалификации и переподготовки работников образования; специалисты Министерства образования и науки Российской Федерации; специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПРЕДМЕТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА» Математика5-9 кл. Русский язык6-8 кл. Природоведение5 кл. Биология 6-11 кл. История9-10 кл. Право 11 кл. География кл.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПРЕДМЕТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА» проверка и оценка знаний и способностей ; раскрытие индивидуальных качеств ; соотнесение своих результатов с результатами других участников ( рейтинг ); пополнение своего 2 портфолио »; дополнительный стимул для развития, активизации познавательного интереса ; участие в олимпиаде в течении учебного года ; награждение активных и результативных участников По заказу муниципальных и региональных органов управления образованием может быть разработана и проведена дистанционная олимпиада по отдельным конкретным предметам в определенные сроки.

И З Д А Т Е Л Ь С К А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Серия книг «Правовая компетенция руководителя» автор С.И. Фёклин «Правовая ответственность руководителя образовательного учреждения» «Правовое сопровождение и финансовое обеспечение реализации приоритетного национального проекта «Образование» «Дисциплинарная ответственность обучающихся (воспитанников)» «Контроль и надзор в сфере образования» «Автономное учреждение - новая модель развития школы» «Комплексная безопасность образовательного учреждения» «Нормативные правовые и локальные акты в сфере образования» «Правовой статус образовательного учреждения» «Правовой статус руководителя образовательного учреждения» «Правовой статус педагогического работника в сфере трудовых отношений» «Правила школьной жизни»

Серия «Управленческая компетенция руководителя образовательного учреждения» Методическое пособие «Экспертиза деятельности образовательного учреждения при государственной аккредитации» Посвящено одной их важнейших процедур внешней оценки качества образования – аккредитации общеобразовательных учреждений. В книге раскрыты сущность, назначение, цели государственной аккредитации, а также алгоритм работы эксперта в ОУ. Предложенный алгоритм разработан, апробирован и применяется в практике работы на территории Московской области. Авторами предлагаются показатели для оценки деятельности общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта, а также показатели, необходимые для установления статуса (типа и вида) ОУ. В приложениях представлены материалы, которые могут быть использованы экспертами в качестве источников необходимой информации, а также формы документов – информационной карты ОУ и экспертного заключения, представляемых на заседание аккредитационной комиссии. Методические рекомендации могут быть использованы: экспертами в качестве рабочих материалов, применяемых в ходе работы в образовательных учреждениях; руководителями общеобразовательных учреждений для подготовки к государственной аккредитации; специалистами органов управления образованием для работы с ОУ, готовящимися к прохождению аккредитации; слушателям курсов повышения квалификации в качестве учебного пособия при изучении соответствующей темы.

Учебно-методический комплект « Найди свой путь » авторы Г.К. Селевко, О.Ю. Соловьева Учебное пособие для учащихся Методика изучения курса "Найди свой путь": Технология оптимального самоопределения для предпрофильной подготовки Методика изучения курса "Найди свой путь". Дидактические материалы: тесты, ситуации, тренинги, игры, упражнения Сборник социально- педагогических ситуаций и проб по самоопределению для учащихся 9 класса

Профессиональное самоопределение Духовно-нравственное, идеологическое самоопределение Инновационная технология оптимального самоопределения Жизненное и личностное самоопределение Учебно-методический комплект « Найди свой путь » авторы Г.К. Селевко, О.Ю. Соловьева

Самоопределение подростков – определение себя в дальнейшей жизни Как повзрослеть? Как повзрослеть? Как правильно оценить себя? Как правильно оценить себя? Как сделать правильный выбор будущей профессиональной ориентации? Как понять себя? Как понять себя? Как правильно оценить свои поступки? Как сделать правильный выбор направления Как сделать правильный выбор направления своего развития своего развития?

Учебно-методический комплект «Найди свой путь» авторы Г.К. Селевко, О.Ю. Соловьева Проявлять волю и терпение в преодолении собственных недостатков во всех видах деятельности Ставить обоснованные цели саморазвития Умение осознавать себя и определять свое место в окружающем мире Активно реализовывать навыки при освоении требований культуры региона, страны, мира Владеть основными навыками саморазвития Уметь планировать свое ближайшее будущее

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПОСОБИЯ Электронная библиотека руководителя образовательного учреждения «Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения» Тренажеры по математике Библиотека электронных наглядных пособий

«Электронная библиотека руководителя образовательного учреждения» Электронная библиотека является нормативной основой серии методических пособий «Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения» и включает нормативные и методические документы, отражающие современное состояние законодательства в области образования. Подборка документов определена потребностями руководителя образовательного учреждения в знании наиболее важных нормативно-правовых и методических документов, применение которых необходимо для успешного решения стоящих перед ним задач. Представленный материал позволяет применять его в повседневной административной работе руководителя образовательного учреждения. Обновление и дополнение «Электронной библиотеки руководителя ОУ» будет проводиться по мере принятия новых нормативно-правовых и методических документов. Составитель: Фёклин С.И., юрист, заместитель декана юридического факультета ГОУ ВПО МГПУ, заместитель директора Центра нормативного правового обеспечения образования ФГОУ АПК и ППРО.

Электронная библиотека наглядных пособий Электронная библиотека наглядных пособий предназначена учителю для целенаправленной помощи при подготовке и проведении уроков. Библиотека включает объекты наглядности в виде таблиц и плакатов по основным темам изучаемого курса, разработанных в соответствии с Государственными образовательными стандартами по предметным областям. Набор и последовательность демонстрационных объектов наглядности на уроке позволяет в полном объеме раскрыть тему урока. Материалы электронной библиотеки могут быть использованы во внеурочной деятельности.

Готовится к изданию: «Методические рекомендации для вожатых летнего лагеря» Дистанционные курсы «ДИДАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» автор Л.М. Асмолова (Плахова) Цикл состоит из 6 разделов: 1.Методологические и теоретические основы и подходы к проектированию управления в ОУ 2.Исследование и проектирование управляемой системы в ОУ 3.Исследование и проектирование управляющей системы в ОУ 4.Исследование и проектирование механизма управления в ОУ 5.Исследование и проектирование процессов управления в ОУ 6.Компетенции в системе управления и компетентность управленческой деятельности в ОУ Готовится к изданию первая лекция из цикла по теме: «Управление образовательным учреждением – это: система? Деятельность? Процесс?» Пособие поможет освоить азы управленческой деятельности и правильно выстроить систему управления образовательным учреждением с учетом новых экономических условий и различных инноваций. Материал лекций основан на практическом опыте руководства образовательным учреждением и позволяет использовать полученные знания на практике. Поступят в продажу в ближайшее время:

ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ «МАСТЕРСКАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ» электронное пособие для руководителей образовательных учреждений и работников системы повышения квалификации Автор: Асмолова (Плахова) Любовь Мироновна, к.п.н., профессор кафедры управления развития образовательных систем Московского института открытого образования (МИОО) Лекции предназначены для руководителей образовательных учреждений и носят обучающий характер. Они интересны не только для молодых руководителей образовательных учреждений и резерва руководящих кадров, но и опытных руководителей. Автор в лекциях поэтапно рассматривает теоретические основы и технологию управления образовательным учреждением. Материал лекций основан на практическом опыте руководства образовательным учреждением и позволяет использовать полученные знания на практике.

В Е Б И Н А Р Онлайн мероприятие, на котором один или несколько спикеров проводят презентации, тренинги, для группы от нескольких человек до нескольких тысяч участников в Интернет или корпоративной сети На веб-семинаре в реальном времени проводятся эффективные тренинги с использованием видео-конференций, демонстрацией различных учебных материалов (презентаций, документов, аудио- и видеоматериалов) Лектор может давать аудитории задания, проводить опросы, отвечать на вопросы, как будто действия происходят в учебной аудитории Участие в веб-семинаре бесплатное или платное. (Стоимость семинара: для юридических лиц – 1200 рублей, для физических лиц – 490 рублей) Заявку установленной формы для участия в веб-семинаре необходимо оформить на нашем сайте и направить её на e-mall: Необходимо иметь доступ в Интернет (минимальная скорость – 128 Кбит/сек). Наличие гарнитуры (наушники с микрофоном) и веб-камеры позволят Вам в полной мере участвовать в обсуждениях, задавать интересующие вопросы. Если у Вас нет такого оборудования, Вы сможете задавать вопросы с помощью чата.

Подробную информацию о возможностях сотрудничества и участия в проектах Центра «АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ» можно получить по телефону (495) или по Н а ш а д р е с: , Москва, ул. Большая Семеновская, д