2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Транксрипт:

2011/2012 учебный год

Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение Предметные МО Диагностирование Взаимодействие, взаимосотрудничество

Структура научно-методической работы Постоянно- действующи е семинары для педагогов директор Зам. по НМР Руководитель исследовательских ученических проектов Индивидуальные консультации педагогов с научным консультантом Научное общество учащихся Научно- методическ ий совет

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Педсоветы Индив. консультации педагогов с науч. консультантом Школьное МО НМ совет Предметные недели Творческие отчеты Школа молодого учителя Постоянно -действующие семинары НОУ «Юный Исследователь» Аттестация учителей, наставничество Научно-пед конференции Педагогич. мониторинг Деятельность пед. коллектива по НМ теме в условиях эксперимента

Цели работы: создание единого информационного пространства и регулирование информационных потоков управленческой и научно-методической документации, выявление и обобщение ценного опыта достижений в образовательной практике; организация опытно-экспериментальную работу педколлектива по теме «Управление процессом становления и развития нового качества образования»; анализ и подведение итогов опытно-экспериментальной работы по теме «Управление процессом становления и развития нового качества образования»; обеспечение педагогов школы эффективной и оперативной информацией о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса; организация работы по созданию нормативно-правовой базы функционирования и развития образовательного учреждения; разработка программно-методического и научного обеспечения образовательного процесса, создание условий для освоения эффективного педагогического опыта, инноваций, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и других видов творческой деятельности; проведение диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества; научно-методическая поддержка перехода на новый Базисный учебный план; осуществление контроля за выполнением государственного стандарта и образовательных программ, уровнем обученности учащихся; управление процессами повышения квалификации и непрерывного образования педагогических работников, развития их профессиональной компетентности

Постоянно действующий семинар: «Теоретические и технологические аспекты организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения» Педагогические советы Индивидуальные консультации педагогов с научным консультантом

«Теоретические, технологические и диагностические аспекты становления и развития нового качества образования»: «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: возможности и перспективы», «Полифункциональная деятельность современного учителя», «Порфолио педагога общеобразовательного учреждения Волгоградской области» и другие

Семинары проводили научные кадры - ВГПУ (Волгоградского государственного педагогического университета) Семинар с доцентов ВГСПУ Чудиной Е.Е. Семинар с доцентом ВГСПУ Козловцевой Е.А.

«Интеграция учебной и внеучебной деятельности как ресурс духовно-нравственного развития личности школьника», « Развитие профессиональной компетентности педагогов школы как ресурс реализации НОИ «Наша новая школа»: вызовы времени, состояние, перспективы » и др.

Работа с отчетной документацией Мониторинг обученности учащихся. Проведение учебных занятий педагогами.

Урок русского языка, учитель Белая Г.В.

МО ЕН цикла МО начальных классов МО гуманитарного направления