Презентация профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы МОУ Ивановской средней общеобразовательной школы Партизанского района Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Advertisements

Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Осипова Светлана Николаевна Учитель начальных классов МОУ Егоркинская средняя школа Образование высшее Педагогический стаж 19 лет, в данном ОУ-19 лет Первая.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Применение ИКТ во внеклассной деятельности как средство формирования познавательной активности Из.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Из опыта работы учителя обществознания – Петуховой Е.А. Тема : « Формирование толерантности на уроках обществознания и внеурочной деятельности» 2008-
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Транксрипт:

Презентация профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы МОУ Ивановской средней общеобразовательной школы Партизанского района Красноярского края Беляевой Ольги Николаевны

Беляева Ольга Николаевна в 1993г. окончила Лесосибирский ГПИ по специальности учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической работы – 14 лет. В МОУ Ивановской СОШ– 14 лет.

Цель педагогической деятельности – формирование у учащихся целостной системы универсальных знаний, умений, навыков через умение учиться.

Использование современных образовательных технологий. Диалектическое обучение Дифференцированное обучение Информационно-коммуникационное обучение Тестовые технологии Проектная технология

Динамика учебных достижений учащихся за последние три года ( ) Результаты письменных экзаменов по русскому языку и литературе за курс средней школы: ГодПредметУспеваемость (%) % обученности на «4,5» 2004Русский язык Литература 100% 63% 72% 2005Русский язык Литература 100% 41% 72% 2007Русский язык Литература 100% 42% 71% Результаты ЕГЭ по русскому языку (2004г.) Выполнение - 100%, % обученности на «4,5» - 60%

Динамика положительных результатов по русскому языку и литературе. Ныне 8 класс. ГодКлассПредметУспеваемо сть (%) % обученнос ти на «4,5» 2005г5Русский язык Литература г6Русский язык Литература г7Русский язык Литература

Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам. Проведение предметных недель по русскому языку и литературе, тематических вечеров Ведение факультатива по русскому языку «Комплексный анализ текста» Руководство исследовательскими работами учащихся по русскому языку и литературе в рамках подготовки к НПК («Портретная живопись в литературе», «Происхождение крылатых слов», «Есть женщины в русских селеньях…», «Деревенька моя…) Организация международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок» на базе МОУ Ивановской СОШ

Внеурочная деятельность учителя в области воспитания Являюсь тренером, автором и режиссёром-постановщиком команды КВН «Ивановские крохи» (команда постоянно занимает призовые места) Участие детей в смотре худ.самодеятельности в номинации «Слово», «Ведущие» Подготовка программы для смотра худ.самодеятельности (первенство в номинации «Лучшая программа» 2007г.) Руководство музейной работой в рамках проекта «Старинная изба» совместно с учащимися и родителями. Организация работ по озеленению школьного двора, школьных коридоров, кабинета совместно с учащимися, родителями, учителями, авторство программ: «Школа – зелёная зона», «Школа – территория здоровья» Первенство учащихся 5,6 классов, кл.руководителем коих являюсь, во всех воспитательных мероприятиях школы Победа проекта «Есть женщины в русских селеньях…» в районных конкурсе детских презентаций

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта апрель 2007г. – победитель Муниципального конкурса «Урок с применением ИКТ» август 2007г. – дипломант II степени Всероссийского конкурса «Современный урок» декабрь 2007г. – участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок», объявленный издательским домом «Первое сентября». В результате урок с применением ИКТ по литературе «Поэзия войны» размещён на сайте «Открытый урок» в Интернет. Январь 2008г. – участие в конкурсе по языкознанию для учителей «Русский медвежонок» в Интернет в режиме реального времени г. – урок литературы выставлен в региональной коллекции ЦОР

Участие в деятельности профессиональных сообществ Регулярное участие в РМО За последние 5 лет неоднократно выступала с сообщениями на РМО учителей русского языка и литературы, давала открытые уроки для учителей района на базе МОУ Ивановской СОШ В 2007г. при МОУ ДО «ММЦ» давала мастер-класс по литературе с применением ИКТ Участвовала в краевых семинарах по темам «Предпрофильное и профильное обучение» (2005г), «Создание условий, обеспечивающих повышение качества обучения на муниципальном и школьном уровне» (2008г).

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка ГодМестоТемаРезультат 2005гККИПКро«Основы системной дидактики: методологический и диалектический аспект. Способ диалектического обучения» 1.Работа по одноимённой теме самообразования. 2.Применение диалектичес- кого обучения на уроках. 3.Руководство школьной микрогруппой учителей, применяющих диалекти- ческое обучение. 2007гККИПКро при ММЦ «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 1.Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы. 2.Мастер-класс при ММЦ для учителей района. 3.Победа в муниципальном конкурсе «Урок с приме- нением ИКТ». 4.Участие в фестивале «Открытый урок» в Интернет. Размещение урока на сайте.

Результат работы как классного руководителя Первенство учащихся 5,6 классов, классным руководителем коих являюсь, во всех воспитательных мероприятиях школы Музейная работа совместно с учениками моих классов Летняя работа по озеленению пришкольного двора совместно с учениками моих классов Положительные отзывы родителей: Результатов школьного мониторинга «Условия организации образовательного процесса». Устраивает ли вас: 1. Взаимоотношения между учащимися – 92% 2. Качество организации внеклассной работы – 100% 3. Тематика родительских собраний – 100% 4. Тематика классных часов – 100% 5. Уровень дисциплины в классе и на уроках – 100% 6. Уровень психологического комфорта – 100%

Мои выпускники 2004 г.

Классное руководство в 5-6 классов с 2007г.