АКТУАЛЬНО ПЕРЕХОД НА ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕХОД НА ЕГЭ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДР МОУ СОШ 117. Кафедра – это структурное подразделение методической службы ОУ, объединяющее преподавателей учебных дисциплин,
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

АКТУАЛЬНО ПЕРЕХОД НА ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕХОД НА ЕГЭ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ТОКАРЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА СТАЖ РАБОТЫ 29 ЛЕТ СТАЖ РАБОТЫ 29 ЛЕТ УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

ПОПОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ СТАЖ РАБОТЫ 23 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ 23 ГОДА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ГРИНЕВА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА СТАЖ РАБОТЫ 28 ЛЕТ СТАЖ РАБОТЫ 28 ЛЕТ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАСТНИК ГОРОДСКОГО СЕМИНАРА ПО БИОЛОГИИ УЧАСТНИК ГОРОДСКОГО СЕМИНАРА ПО БИОЛОГИИ

ТЕБЕНЕВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ СТАЖ РАБОТЫ 16 ЛЕТ СТАЖ РАБОТЫ 16 ЛЕТ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ КОЛОБОВА ВАЛЕНТИНА ЕВГЕНЬЕВНА СТАЖ РАБОТЫ 43 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ 43 ГОДА УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИЦА ГОРОДСКОГО И ОБЛАСТНОГО СЕМИНАРОВ ПО ХИМИИ УЧАСТНИЦА ГОРОДСКОГО И ОБЛАСТНОГО СЕМИНАРОВ ПО ХИМИИ РУКОВОДИТЕЛЬ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ

МЫ СТРЕМИМСЯ: БЫТЬ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ЗАСЕДАНИЙ МО БЫТЬ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ЗАСЕДАНИЙ МО НАХОДИТЬСЯ В ТВОРЧЕСКОМ ПОИСКЕ ПУТЕЙ УЛУЧШЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ СВОЕГО ПРЕДМЕТА НАХОДИТЬСЯ В ТВОРЧЕСКОМ ПОИСКЕ ПУТЕЙ УЛУЧШЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ СВОЕГО ПРЕДМЕТА БЫТЬ В КУРСЕ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕРЕДОВОЙ НАУКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БЫТЬ В КУРСЕ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕРЕДОВОЙ НАУКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИМЦ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Проблема школы Формирование творческого потенциала учителя, направленного на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся и развитие познавательного интереса в обучении Формирование творческого потенциала учителя, направленного на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся и развитие познавательного интереса в обучении

Основные задачи методической работы школы на 2004 – 2005 год Продолжить работу над методической темой «Формирование творческого потенциала учителя, направленного на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся и развитие познавательного интереса в обучении». Продолжить работу над методической темой «Формирование творческого потенциала учителя, направленного на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся и развитие познавательного интереса в обучении». Продолжить работу по совершенствованию педмастерства педагогического коллектива Продолжить работу по совершенствованию педмастерства педагогического коллектива Изучать и внедрять новые педагогические технологии Изучать и внедрять новые педагогические технологии Организовать работу педколлектива по проблемам Организовать работу педколлектива по проблемам влияние успеха на развитие познавательных интересов учащихся влияние успеха на развитие познавательных интересов учащихся Тестовые технологии и цели их внедрения в практику преподавания предмета Тестовые технологии и цели их внедрения в практику преподавания предмета Активизировать работу учителей над темами самообразования Активизировать работу учителей над темами самообразования Разнообразить формы методической работы Разнообразить формы методической работы

Задачи МО Обеспечение высокого методического уровня всех видов занятий; Обеспечение высокого методического уровня всех видов занятий; Работа МО по вопросам перехода на предпрофильное и профильное обучение Работа МО по вопросам перехода на предпрофильное и профильное обучение

Структура плана работы методического объединения Диагностика педагогической успешности, разработка процедур самоаттестации и подготовка к аттестации кадров; Анализ работы за прошлый год и планирование работы на следующий учебный год; Текущий анализ деятельности и состояния учебно- воспитательного процесса; Диагностика качества знаний учащихся; Апробирование новых методик, технологий учебно- воспитательной работы; Организация экспериментальной, исследовательской методической деятельности педагогов-предметников; Организация индивидуальной работы учителей; Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования педагогов; Подготовка и проведение предметных конкурсов; Подготовка открытых мероприятий.

Методические рекомендации Перспективный план повышения квалификации учителей; Перспективный план повышения квалификации учителей; Сведения о темах самообразования учителей; Сведения о темах самообразования учителей; Перспективный план аттестации учителей; Перспективный план аттестации учителей; Сведения об учителях МО Сведения об учителях МО График проведения открытых уроков; Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения Методические комментарии к ОУУН

Вопросы, выносимые на заседания МО Рассмотрение и утверждение календарно- тематического планирования Рассмотрение и утверждение календарно- тематического планирования Просмотр рабочих тетрадей учащихся и анализ выполнения учителями единых требований к развитию письменной речи учащихся Просмотр рабочих тетрадей учащихся и анализ выполнения учителями единых требований к развитию письменной речи учащихся Обсуждение экзаменационного материала к билетам за курс основной и средней школы Обсуждение экзаменационного материала к билетам за курс основной и средней школы Анализ типичных ошибок, допущенных учащимися на экзаменах Анализ типичных ошибок, допущенных учащимися на экзаменах Изучение отдельных теоретических вопросов Изучение отдельных теоретических вопросов Обобщение передового опыта учителей Обобщение передового опыта учителей

Табличный мониторинг

Экзамен по выбору Год БиологияХимияФизика 9 кл11 кл9 кл11 кл9 кл11 кл

Результаты аттестации по биологии в учебном году Класс Кол-во тест-ся Кол-во усп-но выпол. %выполнения 10А Б В Итого А Б В Итого685175

Научно-исследовательская деятельность детей Городской конкурс научно- исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги» «Первые шаги»

2004 год Баева Анастасия Баева Анастасия 9 класс «Санитарно-гигиеническая оценка школьных помещений школы 30»

2004 год Бондаренко Анастасия 10 класс «Качественный анализ снежного покрова поселка Бабанаково»

2004 год Бордушко Максим 9 класс «Влияние газо-дымовых загрязнений на состояние хвои сосны»

2005 год Жуков Петр 8 класс «Излучение в природе, быту и технике»

Научно-исследовательская деятельность учителей 2001 год Токарева Ирина Анатольевна «Рабочая программа «Физика – 9» (по А.В.Перышкину) 2003 год Попова Ирина Александровна «Программа старшей школы, класс (по В.А.Касьянову)» 2005 год

Программы предпрофильных курсов Попова Ирина Александровна «Механика. Решение задач» «Механика. Решение задач» (программа курсов по выбору) (программа курсов по выбору) 2005 год Гринева Вера Анатольевна Тебенева Любовь Николаевна Колобова Валентина Евгеньевна «Удивительное путешествие по организму человека» «Удивительное путешествие по организму человека»

Участники заочной межрегиональной Российской олимпиады по физике Воронин Сергей, 8 класс Юдин Александр, 8 класс Вавилова Любовь, 9 класс Печеркина Виктория, 10 класс

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ Бондаренко Настя ГодКласс Городская олимпиада I место II место

Результаты олимпиады по химии Емелина Настя Богданова Настя ГодКласс Городская олимпиада место

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЗИКЕ Ненашев Максим ГОДКЛАСС ГОРОДСКАЯ ОЛИМПИАДА ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА II МЕСТО I МЕСТО 12 МЕСТО I МЕСТО II МЕСТО

Продолжают изучение дисциплин естественно-научного цикла в ВУЗах Физика Физика Яценко Ольга КемПТУ эконом Яценко Ольга КемПТУ эконом Ерукаева Елена КемГУ физфак (Тулеевский стипендиат) Ерукаева Елена КемГУ физфак (Тулеевский стипендиат) Ненашев Максим СГУПС дор. стр-во Ненашев Максим СГУПС дор. стр-во Химия – биология Швагерус Владимир (Томск Медакадемия) Беляева Елена (Кем. Мединститут) Беляева Любовь (Кем. Мединститут)

Знакомство с нормативной и методической документацией по вопросам образования Приказ Министерства Образования РФ от 5 марта 2004 года 1089 «Об утверждении Федерального компонента Государственных образовательных стандартов общего образования»