Дата проведения заседания педагогического совета : 21 января 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Advertisements

16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
История участия ГБОУ школы 342 в Районном конкурсе педагогических достижений.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Транксрипт:

Дата проведения заседания педагогического совета : 21 января 2010 года

- материально –техническая база; - материально –техническая база; - жесткие образовательные стандарты; - жесткие образовательные стандарты; - высокопрофессиональный педагогический коллектив; - высокопрофессиональный педагогический коллектив; - национальная образовательная инициатива « Наша новая школа» - национальная образовательная инициатива « Наша новая школа»

Анализ материально- технической базы школы.

Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36

Численность работников, имеющих квалификацию

Из общей численности работников имеют образование:

Из общей численности работников имеют стаж работы:

Из общей численности работников находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату)

Анализ кадровой ситуации с молодыми специалистами

Ф.И.О. учителя-победителя Название конкурсаУровеньГод проведения конкурса Косуля Елена СергеевнаПНПО «Лучшие учителя России»Всероссийский учебный год Милосердова Лариса ИвановнаПНПО «Лучшие учителя России»Всероссийский учебный год Кузьмищенко Ирина ПетровнаПНПО «Лучшие учителя России»Всероссийский учебный год Коваленко Ольга ВалерьевнаПНПО «Лучшие учителя России»Всероссийский учебный год Гайдарова Алла СтепановнаПНПО «Лучшие учителя России»Региональный учебный год Вихляй Марина ВасильевнаПНПО «Лучшие учителя России»Региональный учебный год Кузьмищенко Ирина ПетровнаПНПО «Лучший классный руководитель»Региональный учебный год Коваленко Ольга ВалерьевнаПНПО «Лучший классный руководитель»Региональный учебный год Федирко Светлана Алексеевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год Клименко Людмила Витальевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 1 место учебный год Погуляев Виталий Викторович«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год Милосердова Лариса Ивановна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 1 место учебный год Пупенко Елена Анатольевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год

14.Косуля Елена Сергеевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год 15.Вихляй Марина Васильевна«Учитель года Кубани»Муниципальный, 2 место учебный год 16.Вихляй Марина Васильевна«Учитель года Кубани» в номинации « Основы православной культуры» Муниципальный, 1 место учебный год 17.Коваленко Ольга Валерьевна«Психолог года»Муниципальный, 1 место учебный год 18.Коваленко Ольга Валерьевна«Психолог года»Региональный, полуфиналист учебный год

Задачи по реализации кадровой проблемы: 1. Проанализировать кадровую ситуацию в ОУ. 2. Составить перспективный план по постепенной смене кадрового состава. 3. Наладить отношения в высшими профессиональными педагогическими учреждениями (средними профессиональными учреждениями). 4. Привлечение специалистов не имеющих педагогического образования. 5. Повышение образовательного ценза. 6. Привлечение молодых специалистов. 7. Активизация наставничества. 8. Активизация профориентационной работы с учащимися, направленной на выбор педагогической профессии.

Курсовая подготовка В учебном году – 5 человек. Из них: Аттестационные курсы – 2 чел. КПМО – 2 чел. Тьютор – 1 чел. В марте 2010 года состоятся курсы учителей начальных классов (5 чел.) За период с августа по декабрь 2009 года учителя не проходили курсовую подготовку.

Новая форма проведения аттестации Профессиональные педагогические компетентности Призеры и победители олимпиад Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА-9 Предметные достижения Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Инновационная деятельность Участие в творческих педагогических конкурсах Авторские продукты (программы) Методическая деятельность Владение современными и информационными технологиями

«Наша новая школа» Опираясь на ключевые моменты образовательной инициативы «Наша новая школа», положительно рассматривается вопрос о поступлении в школу педагогов, не имеющих педагогического образования, но любящих и умеющих работать с детьми

Итог очевиден – зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности. Качество и результат будет у тех педагогов, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, используя: Инновационные образовательные технологии; Инновационные образовательные технологии; Информационные технологии; Информационные технологии; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся;

Деятельность педагогов, завершающих свою педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию Они должны иметь возможность получить достойное пенсионное обеспечение. Кроме того, лучшие педагоги после выхода на пенсию могут быть привлечены к работе в качестве: - воспитателей; - воспитателей; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - консультантов для молодых учителей и учащихся. - консультантов для молодых учителей и учащихся.

Основные критерии по стимулированию лучших учителей 1. Участие в региональных и федеральных профессиональных конкурсах (результативность). 2. Работа с одаренными детьми: а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; б) научно-исследовательская деятельность. б) научно-исследовательская деятельность. 3. Результативность по итогам КДР. 4. Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА – Деятельность классных руководителей. 6. Курсовая переподготовка (активность). 7. Тьютерское сопровождение ЕГЭ. 8. Участие в проверке работ ЕГЭ на краевом уровне. 9. Наличие наград. 10. Ведение кружков, спортивных секций (результативность). 11. Участие в семинарах, мастер-классах, круглых столах муниципального, зонального и краевого уровня. 12. Работа в экспериментальных площадках. 13. Использование информационных технологий. 14. Работа в инновационном режиме.

Как повысить качество образования ? Как сделать образование современным, конкурентоспособным, престижным и качественным в условиях нашей школы?