Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Advertisements

Использование интерактивных методов в преподавании истории и обществознания.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
1 Электронное портфолио старшего вожатого. 2 Кручинина Наталия Ивановна Старшая вожатая МОУ «ООШ с. Успенка»
Подготовила: Перфильева Ю. Ю.. Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого.
Транксрипт:

Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская гимназия»

«Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо». «Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо». А.С. Макаренко А.С. Макаренко

Проблемы, над которыми я работаю: научить детей ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем; самостоятельно критически мыслить; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельными, контактными в разных социальных группах; работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Новые времена поставили новые вопросы. Меняется общество, меняется отношение к изучаемым предметам. Право в этом плане наиболее подвержено изменениям. Неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Содержание учебников выходит за рамки учебных пособий. Телевидение, радио, компьютеры за последнее время значительно увеличили поток информации. Однако все эти источники представляют материал для восприятия пассивно. В обществе, прессе, на телевидение, в учебниках появились разные точки зрения на одни и те же события, В связи с этим возникает вопрос: «Способен ли ребенок запомнить и усвоить этот объем информации?» Сегодня многие ищут пути, которые способствовали бы повышению эффективности обучения. Новые времена поставили новые вопросы. Меняется общество, меняется отношение к изучаемым предметам. Право в этом плане наиболее подвержено изменениям. Неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Содержание учебников выходит за рамки учебных пособий. Телевидение, радио, компьютеры за последнее время значительно увеличили поток информации. Однако все эти источники представляют материал для восприятия пассивно. В обществе, прессе, на телевидение, в учебниках появились разные точки зрения на одни и те же события, В связи с этим возникает вопрос: «Способен ли ребенок запомнить и усвоить этот объем информации?» Сегодня многие ищут пути, которые способствовали бы повышению эффективности обучения.

«ученик-ученик» (работа в парах) «ученик-группа учащихся» (работа в группах) «ученик-аудитория» (презентация) «ученик- компьютер»

Каждый вносит индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями Доброжелательная и взаимная поддержка Развиваются коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, оценивать разные точки зрения

Воспитательные возможности интерактивных форм работы Устанавливается эмоциональный контакт между учащимися Снимают нервную нагрузку школьников Развитие чувства защищенности и взаимопонимания Работа в команде

«Мозговой штурм». Учащиеся 9 класса решают проблему, которая звучит так «Помещая деньги на банковский счет, в какой валюте вы будете их хранить?»

Дискуссия на тему: «Смертная казнь: за или против?»

Круглый стол Экспертные группы Дебаты «Судебное заседания»

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. А.М. Горький

Игра направлена Достижений образователь ных целей Активное творчество учащихся Установление добрых неформальных отношений Развитие познавательной активности

Деловая игра: «Расследование ведут»

Развивает творческое мышление Помогает выразить свое отношение к изученной теме Формирует четкое представление о той или иной позиции

Закон Суровый, справедливый. Предупреждает, защищает, наказывает. Условие существования правового государства. Необходимость.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Развивает творческую деятельность Создает условия для реализации умений связанных с планированием работы. Направлена на самостоятельную работу

Использование интерактивных методов помогли мне достигнуть следующих результатов: Повысилось качество успеваемости по преподаваемым мною предметам; Победы в районных олимпиадах по обществознанию и праву; Участие в творческих конкурсах; Участие в научно-практических конференциях