Чернова Т.В. Бузаевская СОШ. Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ф ОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА » Выполнила Жиркова Л.Ю., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Транксрипт:

Чернова Т.В. Бузаевская СОШ

Ученик Цели свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе

Проблемы:Проблемы: обращение на уроках к методам и приёмам, формирующим общение, носит фрагментарный характер;обращение на уроках к методам и приёмам, формирующим общение, носит фрагментарный характер; необходимость воспитания творческой, востребованной обществом личности.необходимость воспитания творческой, востребованной обществом личности.

Обучение словесности на коммуникативной основе

Развитие речемыслительной деятельности через общение Развитие речемыслительной деятельности через общение путь к активному творчеству учащихся.

Новизна педагогического опыта заключается в обосновании идеи обучения словесности на коммуникативной основе; в раскрытии специфики применения приёмов и средств становления коммуникативной компетентности учащихся и условий реализации идеи.

Общение рассматривается как средство обучения.

открытые формы обучения Исследовательский проект Коллективное обсуждение Представление результатов Презентация Командные формы работы Готовность и способность учеников к коммуникации

Цель:Цель: поиск и теоретическое обоснование, средств и приемов становления коммуникативных навыков, необходимых для развития речемыслительной деятельности, культуры общения, раскрытия творческого потенциала учащихся поиск и теоретическое обоснование, средств и приемов становления коммуникативных навыков, необходимых для развития речемыслительной деятельности, культуры общения, раскрытия творческого потенциала учащихся

Задачи:Задачи: выявить степень изученности данного вопроса в научной и методической литературе, выявить степень изученности данного вопроса в научной и методической литературе, определить приемы и средства становления коммуникативной компетентности учащихся, определить приемы и средства становления коммуникативной компетентности учащихся, определить и использовать в учебной деятельности систему работы по становлению коммуникативных навыков как необходимого условия для развития речемыслительной деятельности и творческой активности учащихся. определить и использовать в учебной деятельности систему работы по становлению коммуникативных навыков как необходимого условия для развития речемыслительной деятельности и творческой активности учащихся.

Идея обучения словесности на коммуникативной основе значительно расширяет представление о возможности обучения русскому языку и литературе. Идея обучения словесности на коммуникативной основе значительно расширяет представление о возможности обучения русскому языку и литературе.

Ожидаемые результаты. Критерии оценки, методы оценки, диагностика.

Критерии оценки деятельности учителя. Защита концепции преподавания словесности на коммуникативной основе. Защита концепции преподавания словесности на коммуникативной основе. Апробация инновационного проекта, проведение открытых уроков с показом наиболее эффективных приёмов становления навыков говорения, слушания, общения. Апробация инновационного проекта, проведение открытых уроков с показом наиболее эффективных приёмов становления навыков говорения, слушания, общения. Создание образовательной программы. Создание образовательной программы. Обмен опытом, обобщение опыта Обмен опытом, обобщение опыта

Ученики. Критерии оценки речемыслительной деятельности. Создание монологического высказывания на заданную тему продолжительностью 3-4 минуты. Создание монологического высказывания на заданную тему продолжительностью 3-4 минуты. Овладение навыками слушания, говорения, публичного выступления: умение оценить ситуацию речевого взаимодействия по заданным критериям. Овладение навыками слушания, говорения, публичного выступления: умение оценить ситуацию речевого взаимодействия по заданным критериям. 100%-е освоение государственных образовательных стандартов и успешная аттестация по итогам года (контрольные работы, диагностические работы, устный экзамен). 100%-е освоение государственных образовательных стандартов и успешная аттестация по итогам года (контрольные работы, диагностические работы, устный экзамен).

Ученики. Критерии оценивания норм общения. Усвоение знаний в ситуации речевого общения. Усвоение знаний в ситуации речевого общения. Продуктивная работа в группах подвижного состава. Продуктивная работа в группах подвижного состава. Умение исполнять функцию лидера, активного члена группы. Умение исполнять функцию лидера, активного члена группы.

Ученики. Критерии, методы оценки творческой активности учащихся. Формирование конкурентно способной, адаптированной к современным условиям жизни личности: успешное конкурирование с другими инновационными учреждениями на олимпиадах, конкурсах. Формирование конкурентно способной, адаптированной к современным условиям жизни личности: успешное конкурирование с другими инновационными учреждениями на олимпиадах, конкурсах. Качество выполнения работ по развитию речи – 60-80%. Качество выполнения работ по развитию речи – 60-80%.

Спасибо за внимание !