Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей. (Н. Таланчук) образовательная.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Учимся играя. Задача школы Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал.
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Активизация познавательной деятельности через систему использования новых образовательных технологий МБОУ ООШ д.Чемоданово Учитель начальных классов Алтунина.
Педагогические технологии Начальная школа Бублик Ирина Владимировна.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны

Свою педагогическую деятельность строю, ориентируясь на все самое лучшее и ценное в педагогике. Одновременно с этим я веду постоянный поиск новых путей реализации поставленных задач. Использую в повседневной практике идеи и принципы педагогов-новаторов, адаптируя их к своей деятельности: перспективно – опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении Лысенковой С.Н.; гуманно – личностную педагогику Амонашвили Ш.А. Использование данных методик даёт возможность добиться высоких результатов.

Чтобы повысить эффективность уроков, активизировать деятельность учащихся, повысить интерес я провожу уроки в нетрадиционной форме, такие как: уроки с использованием фантазии (сказка, подарок от волшебника ); уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия (заочное путешествие в прошлое, путешествие, литературная прогулка, спектакль); уроки в форме соревнований и игр (конкурсы, турниры, эстафеты, деловые и ролевые игры, викторины, кроссворды, аукционы); уроки творчества (исследование, проект); интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях ; уроки с имитацией публичных форм общения ( аукцион); уроки, основанные на имитации деятельности учреждений (цирк, учёный совет, заседание учёных-мифологов);

Использую педагогические технологии, которые особенно актуальны для начальной школы: игровые (технологии имитационного моделирования; ведущий метод - игра), коммуникативные технологии (ведущий метод – общение; организационные формы – обучение в содружестве, взаимообучение, работа в парах и группах сменного состава, учебный диалог) технология дифференцированного обучения; исследовательские (проблемно-поисковые; ведущий - метод проектов,).

Активно использую метод проектов. Проектная деятельность осуществляется на уроке, а также во внеурочной деятельности по предмету. Большое внимание уделяю формированию такой ключевой компетентности, как готовность к самообразованию. Учащиеся проводят кратковременные, оперативные исследования по предложенной педагогом тематике. Например, ученики получают индивидуальные задания для проведения эмпирических исследований. Им предлагается исследовать, где используется нефть, с кем ты хотел бы общаться и т.д.

Особый педагогический интерес для меня представляет использование современных технологий, так как они направлены на развитие и реализацию способностей. Информационно- коммуникационные технологии использую на разных этапах урока. Основными техническими средствами на уроках, являются: портативные компьютеры, мультимедийная установка, графический планшет. Специальные дидактические материалы (презентационный материал, подготовленный учащимися и мной ) позволяют делать изучаемый материал по темам наглядным, достоверным, помогают ученикам проникнуть в сущность процессов и явлений, раскрыть их развитие в динамике, помогают активизировать учащихся и стимулировать их познавательный потенциал. Уроки с применением перечисленных средств оказывают на учащихся обучающее, воспитывающее, развивающее воздействие, способствующее повышению работоспособности и усваиваемости материала.

Применение современных информационных технологий позволило мне сделать уроки привлекательными и современными, осуществить индивидуализацию обучения, объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов. Современные информационные технологии вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения, формируют ключевые компетентности у учащихся (умения получать знания самостоятельно, находить, обрабатывать и использовать полученную информацию). Компьютерные технологии позволяют мне ставить перед ребёнком и помогать ему решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Использование на уроках современных образовательных технологий, тщательная подготовка к каждому уроку, разработка «сценария» урока, сочетание коллективных форм работы с дифференциацией обучения позволяют добиваться стабильно высоких результатов