КУРЕНИЕ : ДАНЬ МОДЕ, ПРИВЫЧКА, БОЛЕЗНЬ Какое ваше мнение ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Сомнительные удовольствия жизни» Что это ?. КУРЕНИЕ: дань моде, привычка, болезнь? «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации»
Advertisements

Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.
«Дань сигарете- здоровье на ветер» автор: Шендрикова Г. А.
Тема: «Влияние знаний на отношение к курению». Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Интегрированный исследовательский проект Тема: «Курение – дань моде, привычка, болезнь». Группа психологов Группа психологов Тема: «Исследование подверженности.
Г.Кушва Исследовать поднятую проблему и определить, как влияет курение на беременную женщину и её будущего ребёнка. Изучить литературу по данному.
ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.
Проект «Курить – жизнь загубить!» Авторы: Косенко Михаил Алексеевич, учитель технологии Косенко Валентина Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Учебный проект «Эстафета поколений» Автор Ефремова Р.В. Участники: студенты 3,4 курсов.
Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Разработала: С.Ю. Трухина. «Человек – сам себе злейший враг» Цицерон.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2». 30 ноября 2012 года наша школа приняла участие в краевой акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным.
19 НОЯБРЯ-ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ НЕКУРЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКА ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»
«Развитие творческой познавательной активности учащихся на уроках физики средствами новых информационных технологий» МОУ АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Транксрипт:

КУРЕНИЕ : ДАНЬ МОДЕ, ПРИВЫЧКА, БОЛЕЗНЬ Какое ваше мнение ?

В школе день без курения Проводят : «социологи», «историки», «врачи», «химики», «ботаники», «стилисты».

Что изучаем? 1. Исследование подверженности курению учащихся средней общеобразовательной школы («социологи») 2. Исторические источники привычки курить («историки») 3. Опасность курения. Пассивное курение. Женское курение. Способы избавления от курения («врачи») 4. Наличие и концентрация вредных веществ в табаке («химики») 5. Табак, его культивирование, назначение и применение («ботаники») 6. Проблема «моды» на курение («стилисты»)

«Социологи»: 1. Разрабатывают анкету для проведения анкетирования в старших классах. 2. Проводят анкетирование. 3. Анализируют и обобщаю результаты анкетирования. 4. Консультируются с психологом по проблеме создания в молодежной среде устойчивого неприятия курения.

«Историки»: 1. Исследуют и обобщают данные из литературы и исторических источников о том, как табак попал в Европу и Россию. 2. Откуда пришла привычка курить? Каковы ее исторические корни и предпосылки?

О влиянии курения на женский организм. О пассивном курении. О способах избавления от курения. «Врачи»: Подбирают и анализируют информацию: О механизме привыкания человека к курению. О заболеваниях связанных с курением, и повышенной смертности курильщиков.

«Химики»: Готовят и проводят опыт, демонстрирующий содержание вредных веществ в табаке.

«Ботаники»: Исследуют и обобщают данные из различных источников о табаке, его культивировании, местах и способах выращивания, предназначении.

«Стилисты»: Исследуют и анализируют возникновение моды на курение, этапы развития моды на дурную привычку, связь взлетов моды на курение со спецификой социально-исторического этапа.

Методы исследований всех групп: «Социологи»Мониторинг, анализ, обобщение «Историки» Анализ, обобщение «Ботаники» «Врачи» «Стилисты» «Химики»Эксперимент, наблюдение, анализ

Результаты работы групп – В ШКОЛЕ «ДЕНЬ БЕЗ КУРЕНИЯ»: Итоги работы групп: Социологи – анализ анкетирования – газета (листовка). Историки Ботаники Врачи – презентация, «информативная пятиминутка». Химики – демонстрация опыта. Стилисты – газета. газета

ЖЕЛАЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ