От школы знаний – к школе жизни. К 2005 году 1. Качество знаний выпускников – 40 % 2. Место в районном олимпиадном зачете - IV 3. Высокий творческий потенциал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление процессом внедрения личностно ориентированного обучения в практику работы школы Семинар.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

От школы знаний – к школе жизни

К 2005 году 1. Качество знаний выпускников – 40 % 2. Место в районном олимпиадном зачете - IV 3. Высокий творческий потенциал педагогов 1. Снижение качества знаний с 35 до 30,5% 2. Место в районном олимпиадном зачете - VI 3. Готовность к введению инноваций - полностью – 0%, - достаточно – 20% - частично – 80%

Творческая группа учителей по внедрению в практику проектно-исследовательских методов

Выставки учебно- исследовательских работ. Школьная ученическая конференция

Уровень достижения творческой группой поставленных целей 1.Рейтинг на районных олимпиадах – без изменений 2.Педагоги освоили проблемно-исследовательские методы работы 3.Увеличилось количество призеров районных и областных конкурсов 2007г. 2008г. 5 победителей 8 победителей 4. Увеличилось число предметных областей, в которых учащиеся овладевают проектно-исследовательскими навыками. Учебное исследование Экология Проекты младших школьников ГеографияЛитератураИсторияБиология

Процесс и итоги личностно ориентированного обучения Процесс и итоги личностно ориентированного обучения гуманизм Субъектный опыт Учебный предмет и процесс его освоения Личность, умеющая «познавать, делать, жить, жить вместе» Организация деятельности учащихся с содержанием учебного предмета с целью обогащения их субъектного опыта Принципы образования ХХI века (ЮНЕСКО) Почва; ключевое понятие; образовательный источник; основная задача учителя; результат.

Управленческое решение Создать программу, определяющую пути деятельности педагогического коллектива по внедрению в практику работы школы идей ЛОО

I этап ( гг.) Пропедевтический Цель: - мотивация педагогов на реализацию идей ЛОО на практике. Задачи: 1. О беспечить теоретическую подготовку. 2. В ыявить проблемы, возникающие при организации учебно-воспитательного процесса по внедрению ЛОО.

II этап ( гг.) Внедренческий Цель: - создать условия для овладения каждым педагогом содержанием и технологией ЛОО. Задачи: 1. О пределить уровень готовности коллектива к реализации программы. 2. В ыбрать каждому педагогу индивидуальную траекторию профессионального роста. 3. И спользовать технологии ЛОО в работе с учащимися.

III этап ( гг.) Творческий Цель: - осуществить переход на новый качественный уровень обучения и воспитания. Задачи: 1. П рименять усовершенствованные технологии обучения, при которых ученик – субъект обучения и собственного развития. 2. Ч ерез диагностико-оценочный компонент установить степень эффективности работы ШУМа. 3. О бобщить опыт по внедрению в практику идей ЛОО. 4. Н аметить дальнейшие пути реализации программы.

Результаты Использование педагогами школы базовых методик ЛОО. Использование педагогами школы базовых методик ЛОО. Повышение профессионального мастерства педагогов и распространение передового педагогического опыта по проблеме. Повышение профессионального мастерства педагогов и распространение передового педагогического опыта по проблеме. Формирование творчески активной личности учащихся. Формирование творчески активной личности учащихся.

Оценка деятельности по внедрению программы развития Предыдущее состояние УВП - Ориентация на массовую практику и периодически возникающие проблемы. - Линейность. Новое состояние -Ориентация на постановку и решение актуальных проблем развития ОУ. - Цикличность Педсовет Планирование, контроль и коррекция деятельности По преимуществу Административные формы Формы более гибкие, прозрачные, демократичные Степень концентрации методических форм Часто имеет место разрозненность Тесная взаимосвязь

Единая методическая неделя учителей начальной школы МО начальных классов. Цель: организация единой методической недели учителей начального звена. Методический семинар «Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность» 1.Обобщение опыта работы Ващилиной Л.А. по проблемному обучению. 2.Обобшение опыта работы Новосельцевой Н.Н. по проблеме моделирующего обучения 3.Педагогические ситуации в системе учитель-ученик: пути бесконфликтного решения проблем. 4.Анкетирование учителей по проблеме педагогических затруднений. 5. Открытые уроки учителей Ващилиной Л.А. и Новосельцевой Н.Н. по темам обобщения опыта 6. Открытые внеклассные мероприятия личностно-ориентированной направленности в начальной школе. 7. Выпуск методического бюллетеня о ходе и результатах ЕМН 8. Подведение итогов методической недели на педагогическом совете – семинаре «Современный урок в системе личностно- ориентированного обучения. Выработка единых подходов к методической цели урока

Выступление на семинаре «Педагогические технологии в Образовательном процессе» Уроки в начальном звене с использованием компьютерных технологий Подведение итогов единой методической Недели на педсовете

Реализация на практике принципов личностно – ориентированного обучения и воспитания Уроки гуманитарного цикла с использованием компьютерных технологий Конструирование личностно – ориентированного урока на основе проблемно-диалоговой технологии

Активные формы работы учителей и учащихся

Мои помощники и советчики