Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Ровеньки. ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Advertisements

ГБОУ СОШ Агафоновой Татьяны Владимировны Профессиональное портфолио учителя английского языка Агафоновой Татьяны Владимировны.
1 Профессиональное портфолио заместителя директора по УМР МОУ «Заозерская средняя общеобразовательной школы 10» Никоновой Юлии Ивановны.
Портфолио учителя математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 21»
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУТУРЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 БУТУРЛИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой.
Транксрипт:

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Ровеньки. ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.

2 Профессиональное портфолио УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Г.РОВЕНЬКИ. ЦУПКО ЯНЫ СЕРГЕЕВНЫ

1.ГОД РОЖДЕНИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ 3.МЕСТО УЧЁБЫ: ЛНПУ ИМ. ТАРАСА ШЕВЧЕНКО. 4.СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 5.НАЧАЛО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ЛЮБОВЬ К ПОЛУЧЕНИЮ ЗНАНИЙ, НАУЧИТЬ СРАВНИВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПОМОЧЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ Цупко Яна Сергеевна

Информационная карта учителя английского языка Ф.И.О.: Цупко Яна Сергеевна. Место работы: Луганская область г.Ровеньки Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Квалификационная категория: вторая. Участие в профессиональных сообществах: ШМО учителей английского языка, Интернет- сообщество «Сеть творческих учителей»

ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ УЧИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Средние показатели уровня обученности и качества знаний за последние 3 года.

Мой фотоальбом

Количество учащихся, проявивших интерес к предмету (по результатам анкетирования уч-ся школы) Учебный годВсего обучаемыхКол-во учащихся, проявивших интерес к предмету % от общего количества обучаемых

Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.

Использование ИКТ. 1.Проектные технологии (программа Power Point) 2. Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; 3. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; 4.Действующий школьный сайт; 5.Работа в Интернет-сообществах.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. Что дает применение интерактивных бесед? 1. Интенсификация мероприятия (беседы) 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация воспитания 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия

Качество учебно-воспитательного процесса Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Индивидуальн ая воспитательна я траектория персональные задания персональные задания Компьютерное моделирование ситуации Компьютерное моделирование ситуации Электронные ресурсы Электронные ресурсы

Мультимедиа беседа = Эффективный учебно-воспитательный процесс Электронные книги презентацииэнциклопедии On-LINE тесты Модели рующая среда

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Выступления на ШМО: 1. «Проектная деятельность на уроках английского языка». 2. « Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка». Открытые уроки на уровне школы: 1. Открытый урок в 10-м классе по теме «Здоровый образ жизни». 2. Открытый урок в 11-м классе по теме «Environmental protection». 3. Урок-деловая игра в 9-м классе по теме «Документы». Школьные внеклассные мероприятия: 1. Внеклассное мероприятие по английскому языку «St. Valentine`s Day».

Список методической литературы, которую я изучала 1. «Контроль результатов обучения иностранному языку» А.В. Конышева, 2004г.; 2. «Современные методы обучения английскому языку» А.В. Конышева, 2004 г.; 3. «Капризы и прихоти английского языка» С.И. Тобольская 2004 г.; 4. «Методика проектной работы на уроках английского языка» В.В. Копылова, 2003 г.; «Предметная неделя английского языка в школе» Л.В. Калинина, 2008 г.

Мое педагогическое кредо: Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.

Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то и у Вас и у меня останется по одному яблоку, а если у Вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу.

Проблема творчества учителя в урочное и внеурочное время не просто актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации и информатизации образования развивающий результат в обучении школьника выходит на одно из самых первых мест в иерархии образовательных ценностей. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать. Активное познание с целью преобразования педагогической практики, руководство умственным трудом школьников – все это педагогическое творчество, новаторская деятельность. Учителю вечерней школы, как никому другому учителю, приходится нелегко : довольно трудно руководить умственным трудом человека, которому далеко за…, или он школьник, пытающийся «отсидеть» положенные годы за партой, пусть в вечернем учреждении, ведь в дневном – не получилось.

Не смотря на трудности в работе….. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Пять простых правил преподавателя всегда со мной 1. Помни своё детство 2. Хороший учитель сам учится всю жизнь 3. Хорошо выучивается лишь то, что училось с радостью 4. Уважай ученика 5. Современный урок может быть любым, но не скучным