Открытая школа как условие развития индивидуальности субъектов образовательного процесса ГОУ лицей 590 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Семинар Научно-методический центр – координатор процесса внедрения ППС в образовательных учреждениях района 20 ноября 2009 года ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 47 имени Д.С. Лихачева.
Транксрипт:

Открытая школа как условие развития индивидуальности субъектов образовательного процесса ГОУ лицей 590 Красносельского района Санкт-Петербурга

ЗВЕЗДА по имени ученик Title УчительКоллектив Самореализация Выбор УЧЕНИК

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ саморазвитие учителя и ученика 2 индивидуализация обучения, диалог «учитель-ученик», «учение –культура » 1 способность к самостоятельному исследовательскому поиску 3 повышение информационной культуры учителя и ученика 4

Основные идеи программы развития Академические знания сегодня не исчерпывают образовательных запросов учеников, родителей и социального заказа. Полноценное образование можно дать ребенку, только если школа будет открытой, т.е. сможет использовать культурно- образовательный потенциал социума и поможет детям реализоваться в разнообразных сферах деятельности. Необходимо оценить и активно использовать образовательный потенциал воспитательной работы, создать единую образовательную систему, объединяющую урочную и внеурочную деятельность детей.

Оснащенность лицея компьютерной и мультимедийной техникой 2007 Интерактивная доска – 5 Компьютеры – 12 Мультимедийные проекторы – 11 Projecta Экран настенный Интерактивная доска – 6 Компьютеры – 11 Мультимедийные проекторы – 4

Оснащенность кабинетов Интерактивная доска Кабинет физики-1 Кабинет физики 2 Кабинет химии Кабинет информатики – 1 Кабинет информатики – 2 Кабинет информатики – 3 Начальная школа – 1 Начальная школа – 2 Кабинет русского язык и литературы Кабинет истории Кабинет английского языка Кабинет 5а класса Кабинет 5б класса Кабинет 9б класса Мультмедийный проектор Начальная школа – 3 Начальная школа – 4 Начальная школа – 5 Кабинет биологии Кабинет труда Кабинет музыки Кабинет ОБЖ Кабинет английского языка – 2 Кабинет английского языка – 3 Кабинет 6в1 класса Музей лицея

Оснащенность лицея компьютерной и мультимедийной техникой

Доля педагогов, использующих компьютерную технику

Использование ИТ в образовательном процессе педагогами лицея (%)

Результативность учащихся при сдаче ЕГЭ учебный год учебный год

Успехи учащихся и педагогов в исследовательской и проектной деятельности, повышении ИКТ-компетентности Педагоги Учащиеся

Вовлеченность учащихся во внеурочную работу различной направленности

Анонс проектов

Начальная школа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Юлия Зайц, Анастасия Ларечина, Елизавета Полякова, Влада Ярославцева «Что нам стоит дом построить?» ВалерийТерентьев, СамирМанасра

Тема года: «Мир профессий» Анонс проектов по предмету «Английский язык»

Создатели нанотехнологий – творцы микрокосмоса Участники проекта: учащиеся 6В1класса – Иевлев Павел, Говоров Иван, Хайбулов Герман, Мелехов Евгений, Красовский Даниил Руководитель проекта: Холоевская Г.И – 2009 г.г.

Этапы работы над проектом: Сбор информации о нанотехнологиях и инновационных технических новинках. Анализ собранной информации с учетом целей и задач проекта. Структурирование собранной информации в соответствии со сферами применения нанотехнологий в жизни человека. Создание каталога инновационных технических новинок. Составление перечня профессий и специальностей, участвующих в разработке нанотехнологий.

Выполняют учащиеся 10 в2 класса

Магические квадраты Руководитель: Пахарева В.А Полина Берензон Наташа Пушкарева Юля Ткачук

Математика и шифры Руководитель: Пахарева В.А. Федосеев Дима Крамарев Алёша Морозов Саша

Что читать? Как читать? Зачем читать?

Участники проекта Звонарев Филипп, Бобров Алексей Темкин Александр Говорова Анастасия, Иванова Вероника Мухин Максим, Дякун Виталий Филатова Оксана, Зобова Маргарита, Филатова Татьяна Храмцова Кристина, Рахматуллина Яна Барановская Дарья, Федосова Дарья

8а2

Санкт-Петербург и города-побратимы Руководитель: Вдовина В.П. Василенко Валерия Касаткина Ксения Карп Ксения Сметанина Алина

Цели проекта: 1) Оформление двух рекреаций и коридора на втором этаже школы 2) Улучшение экологической обстановки в школе 3) Нормализация психологического климата в школе Школа моей мечты 7а1 8а1

Номинации Печатное издание журнал, газета. Графический дизайн открытка, плакат. Web-дизайн сайт, баннер. Жанры журналистики статья, репортаж, интервью. Авторская фотография Участники проекта – ученики 10б класса Амиров Владислав Вальковская Ксения Ильина Ксения Касаткина Ксения Конев Михаил Красильникова Ксения Пузакова Екатерина Решетникова Анастасия Седых Анжелика Сметанина Алина Чеканова Валерия XI городской конкурс

Физика Руководитель: Бабаев В.С. Участники: 10а класс Границы применимости физических законов Влияние приближенных вычислений на компьютерное моделирование физических процессов Компьютерное моделирование физических задач механики

% Время 1993/942005/2006 Расширение сфер самореализации учащихся 2006/2007 учащиеся – победители предметных олимпиад учащиеся, имеющие иные сферы самореализации Определяется по сравнению роста количества учащихся – победителей предметных олимпиад с количеством учащихся, имеющих достижения в иных сферах – исследовательской деятельности, творчестве, спорте и пр. 2007/2008

определяется по результатам опросов учащихся Удовлетворенность учащихся своими отношениями и ролью в коллективе 91% % % % % 2008

Показатели результативности работы лицея 1. Расширение сферы коллективных достижений. 2007, 2008 годы - победа в конкурсе лучших образовательных учреждений России, реализующих инновационные образовательные программы. 2. Развитие информационной культуры субъектов образовательного процесса. Высокие результаты в области исследовательской и творческой деятельности учащихся и педагогов. 3.Сплоченность коллектива. Успешная реализация и традиционализация результатов международного проекта «Самооценка ОУ». 4. Развитие альтернативных форм образования. Традиционализация альтернативных форм образовательной деятельности. 5. Открытость школы. Профессиональная рефлексия и обобщение опыта работы. Публикация книг, сотрудничество с киностудией «Леннаучфильм».

ИКТ АФО –– НОТ Педагогика выбора Педагогика авторитета Педагогика успеха индивидуализация «Я» – «Мы» Дело социализация Наш городОткрытая школа технология ШколаУчительРебенок контроль качества ДомДосуг Праздники и традиций Ресурсы трудолюбиетерпимостьтворчество Изменение образовательных смыслов Ресурсное обеспечение Развитие индивидуальности участников образовательного процесса Расширение образовательног о пространства Инновационные педагогические технологии Качество образования Педагогический результат

Ребенок не готовится к жизни, а живет – дайте ему жить! К.Д. Ушинский Школа – лестница, по которой взбираются души…