Свойства степени с натуральным показателем. Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Федоровская СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В.
Advertisements

Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Ханты-мансийский автономный.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Пусть кто –нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь. М.В.Ломоносов.
Возведение в степень произведения и степени Учитель математики МКОУ Лозновской СОШ Ситкина Вера Аркадьевна
класс « Степень с натуральным показателем » класс « Степень с натуральным показателем »
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
N –натуральные числа Z – целые числа Q - рациональные числа.
«Степень с натуральным показателем и её свойства» «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем » Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем »
МКОУ «Военногородская СОШ 18» Агапова Наталья Викторовна.
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем » подготовила и провела учитель математики МКОУ Сайдыпская ООШ Нуждина Н. М. Обобщающий урок.
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Транксрипт:

Свойства степени с натуральным показателем. Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Федоровская СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Вдовенко И.В.

Разгадайте ребусы!

Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем» «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» (М.В.Ломоносов)

Цель урока: обобщить материал и проверить усвоение знаний и умений по изучаемой теме

На дом было дано задание - с помощью вычислений понаблюдать, как меняются значения степеней 2,3 и 0,34 с увеличением n. n , ,340,10,040,010,0060,002 выводы: 1) если а > 1, то 2) если a < 1, то.

Правило 1: Произведение степеней аm+nаm+n аm:anаm:an a m-n, m >n а 0 Правило 2: Частное степеней аmаnаmаn

(am)n(am)n a m n Правило 3: Возведение степени в степень а0а0 =1 а1а1 = а А также помним!

Вычислить: Решение: 1) = = 2 7 (правило 1); 2) (2 7 ) 5 = 2 75 = 2 35 (правило 3); 3) = = 2 9 (правило 1); 4) (2 9 ) 3 = 2 93 = 2 27 (правило 3); 5) 2 35 : 2 27 = = 2 8 (правило 2); б) 2 8 = 256.

(ab) n (a/b) n a n /b n a n b n Правило 4:Возведение произведения в степень Правило 5: Возведение частного в степень,

! Если показатель четное число, то значение степени всегда ! Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком А также не забываем: положительное основания степени

Возвести в степень: Решение:

Задача: Выясните, сколько квадратных метров искусственного покрытия для поля вам понадобится приобрести, если размеры поля при проведении международных матчей следующие: ширина - 0, м длина - 1, м.,

Физкультминутка. Раз-все встали, потянулись. Оглянулись, улыбнулись. На носочках повернулись. Рук коленями коснулись. Два - руками потрясли. И все сели на счет – три. На четыре – смолкли речи. На счет пять - расправим плечи. 7 «а» - внимание! Слушаем задание!

1) С 5 С 3 2) С 8 : С 7 3) (С 4 ) 7 4) С 5 С 3 : С 6 6) (С 4 ) 3 С 5) С 4 С 5 С 0 С9С9 СС 28 С 13 С8С8 С2С2 Степень, начиная с времен этого ученого, обозначали «двухэтажной» записью вида a b НМАГДН ЬФЕЕРИ ЮК ЕНОТ ЦМЛ ИЦТЙИК НБЙАШР АА Д Е К К А Р Т

ДЕКАРТ Декарт Рене (1596–1650), французский философ и математик

Самостоятельная работа «ИНТЕРЕСНО» «МОГУ» «НАДО» «4» «3» «5» 1(а,б,в,г,д) 2(а,б) 3

Взаимопроверка: Вариант 1 1 а) б) в) г) д) 2 а) 49 ; б ) 5; 3 Вариант 2 1 а) б) в) г) д) 2 а) 36 ; б) 9; 3

Интересные факты 3. Максимальная длина окружности Земли по экватору км, но известно, что длина 60-й параллели, на которой располагается наш г. Сургут, равна половине длины экватора: 1. Масса Земли составляет кг. 2. Объем Земли км 3. км.

астрономических единицах. 1 астрономическая единица (а. е.) = = м. = м. Среднее расстояние Плутона от Солнца в этих единицах выражается коротким числом 39,5 а. е. или м. В этом случае удобство и рациональность записи в виде степени очевидна. В астрономии часто имеют дело с очень большими величинами, например расстояния до звезд измеряют в

Домашнее задание: П.18-21, 440, 452, 464