«Я и моя семья»«Я и моя семья»«Я и моя семья»«Я и моя семья» МДОУ «Детский сад 4» САО Адрес: г. Омск, СибНИИсхоз, 3 Контактный телефон: 77-59-49.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Я и моя семья» МДОУ «Детский сад 28» «Аленушка» г, Кудымкар Старшая группа.
Advertisements

Проект «Я и моя семья» МАДОУ «Детский сад 264» г. Барнаул Старшая группа.
«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
МБДОУ ЦРР- детский сад «Соловушка», п.г.т. Белый Яр, Сургутский район, ХМАО-Югра. Автор: Волошина Елена Сергеевна, воспитатель первой категории. Место.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п.Северный Проект: «Про свою семью всем ребятам расскажу.»
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Цель проекта: Объединить усилия педагогов и родителей в работе по повышению статуса отца в семье. Помочь папам преодолеть трудности и стать активными.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Проект – это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности.
Выполнила слушательница курсов Катышева Т.М.. Семейные традиции – большая редкость в наши дни, между тем, ни что так не сплачивает семью, как традиции.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Развитие цветовосприятия у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности Можаровская Ирина Николаевна воспитатель ДОУ 10 высшая квалификационная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Транксрипт:

«Я и моя семья»«Я и моя семья»«Я и моя семья»«Я и моя семья» МДОУ «Детский сад 4» САО Адрес: г. Омск, СибНИИсхоз, 3 Контактный телефон:

Содержание проекта: Актуальность Цель и задачи Этапы работы над проектом Схема реализации проекта Критерии оценки эффективности проектаКритерии оценки эффективности проекта Анализ мероприятий, проводимых в рамках проектаАнализ мероприятий, проводимых в рамках проекта Список используемой литературыСписок используемой литературы

Актуальность Большое зло нашего времени… заключается в том, что наши отцы и матери почти полностью лишились осознания того, что… могут сделать для воспитания своих детей. Песталоцци Необходимость осознания родителями важности повышения их педагогической культуры. Поиск новых подходов в организации общения педагогов с детьми и их родителями.

ПРОБЛЕМА: «Коли вся семья вместе, так и душа на месте»

Цель: Развивать в детях чувство семейной сплочённости, воспитывать интерес к истории своей семьи. Формировать навыки общения, сотрудничества, сотворчества родителей и детей. Укреплять семейные ценности и традиции. Привлекать родителей к созданию благоприятных условий для развития ребёнка в семье и ДОУ. 3.

Задачи: Установить партнёрские отношения с семьями воспитанников. Создать атмосферу взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей. Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком и ДОУ. Формировать у детей представление о семье, её составе, взаимоотношениях. Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. Расширять теоретические и практические знания родителей в вопросах воспитания детей.

Этапы работы над проектом: ЭтапыФормы работы с родителями Формы работы с детьмиСовместная деятельность I 1-2 недели Анкетирование «Семья глазами детей и их родителей» Беседа с родителями «Родитель-это звучит гордо» Консультация «Роль матери и отца в развитии ребёнка Анкетирование «Семья глазами детей и их родителей» Рассматривание семейных альбомов Чтение сказок Знакомство с поговорками о семье Разучивание песен на семейную тематику Настольно-печатная игра «Моя квартира» С/р игра «Дом» Конкурс «Семейный логотип» Прогулка с родителями «Праздник русской каши» II 3-4 недели Стендовая информация «Ребёнок один дома» С/р игра «Семья», «Салон одежды» Игры драматизации «Репка», «Красная шапочка» Настольно-печатная игра «Рецепты нашей семьи», «Права ребёнка» Тематическое занятие «С кем я живу» Выпуск семейной газеты «Самый счастливый день в семье» Практикум «Всей семьёй на старт» Фотоконкурс «Мистер и Мисс» III 5-7 недели Анкетирование «Семья глазами детей и их родителей» Игры драматизации «Волк и семеро козлят» Тематическое занятие «Правила домашнего этикета» Рисование по представлению «Я с папой», «Мы с мамой улыбаемся». Анкетирование «Семья глазами детей и их родителей» Соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» Конкурс утренних гимнастик и закаливающих процедур Игровая развлекательная программа «Праздник воздушных шаров» Конкурс «Сказки-шумелки» Тв. Конкурс «Наши стенгазеты» Конкурсная программа «Муз. ринг» IV Подготовка и проведение семейных презентаций.

Игра Родители Социально- нравственное воспитание Физическое воспитание Художественная литература Руководители проекта (педагоги ДОУ) Музыка ИЗО Дети Беседа Практикум Консультация Совместная деятельность детей с родителями Семейная презентация

Критерии определения эффективности проекта: Анкета «Семья глазами детей и их родителей» С кем ты живёшь? Тебе нравится проводить время дома? Хочешь побыстрей пойти вечером домой из садика? Твои родители часто разговаривают с тобой о твоих делах? Тебе спокойно дома, не страшно? Родители часто с тобой играют? Гуляют? Читают тебе книжки? Кто из членов семьи чаще играет с тобой? Если ты что-то сломал, мама поможет тебе починить или будет ругать? А папа? Что ты любишь больше всего делать в субботу и в воскресенье? Часто ли ты вместе с родителями куда-нибудь ходишь или играешь в выходные дни? Когда ты вечером ложишься спать, мама или папа целуют тебя и желают спокойной ночи?

Анализ мероприятий, проводимых в рамках проекта Проводимое мероприятие Положительное в работе, её эффективность Негативные моменты, проблемы в работе Предложения: - По устранению проблем, -по изменениям в организации работы

Список используемой литературы: Проектный метод в деятельности ДОУ. Москва, 2006 Тимофеева М.В., Система сопровождения родителей, Волгоград, 2009 Осипова Л.Е., Работа ДОУ с семьёй, 2008 Пазухина И. А., Давай познакомимся, Санкт-Петербург «Детство Пресс», 2004 Данилина Т.А., Взаимодействие ДОУ с социумом. – М.: АРКТИ, 2004 Кравцова Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника.- М.: Просвещение, 1998 Рылеева Е. Практическая энциклопедия семейного воспитания. – М.: АКАЛИС, 1998 Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей – Ярославль «Академия развития», 2004

Благодарим за внимание! Авторы проекта: Спиркина А.Я., заведующий МДОУ Москалец Е.В., педагог-психолог Кузлякина Е.А., музыкальный руководитель