Городская экспериментальная площадка второго уровня «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-9 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Advertisements

Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Муниципальная инновационная площадка в учебном году МКДОУ «Детский сад «Журавлёнок» Муниципальная инновационная площадка в учебном.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Адрес: улица 1905 года, дом 5. Телефон Открыт в сентябре 2003 года на Пресне (Лицензия от , Свидетельство о государственной.
Директор Центра Дмитриева Ирина Георгиевна кандидат педагогических наук.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Городская установочная конференция. Открытие стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Руководитель Психолого-социально-педагогической службы Шведова Ольга Викторовна.
Транксрипт:

Городская экспериментальная площадка второго уровня «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-9 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» Проблема саморегуляции младших школьников в поведении и деятельности в процессе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта

1.Комплексная программа: «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» 2.Комплексная программа: «Мудрые родители» Руководитель программ- директор ЦПМСС, к. мед. наук Белехов Юрий Николаевич Методисты программ: к. псих.наук, Давиденко Наталья Викторовна; педагоги- психологи Воробьева Светлана Геннадьевна, Васильева Анна Александровна

Включенность результатов работы ГЭП в программу развития Центра 1. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ФГОС в начальную школу и ФГТ в ДОУ 2. Работа профессионального сообщества педагогов-психологов ЦАО 3. Работа семейного клуба на базе Центра

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД- ТОЧКА ВХОДА В РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОС 1. Стратегия целепологания 2. Стратегия моделирования 3. Стратегия планирования 4. Стратегия самоконтроля 5. Стратегия самокоррекции

Участники экспериментальной работы: 1. Дмитриева И.Г. - директор 2. Панов В.А. – заместитель директора 3. Мухина С.Н. – педагог-психолог 4. Захарова Л.В. – педагог-психолог 5. Лабазина Н.Ю. – социальный педагог 6. Коняхин А.Г. – детский врач, психиатр

Развитие образовательных компетентностей у родителей, педагогов, психологов и регулятивных у детей Окружной семинар для родителей будущих первоклассников «ФГОС и СДВГ» (50 человек) Семинары для педагогов-воспитателей и психологов ДОУ – 5 (71 человек) Семинар для педагогов, воспитателей Удельнинского детского дома – 20 человек) Семинар для психологов пилотных школ ( 20 человек) Разработан методический материал по работе с детьми СДВГ для родителей Подготовлено 2 презентации по проблемам СДВГ для родителей и 2 для педагогов-психологов Оформлен стенд по СДВГ для родителей Подготовлен методический материал «Адаптация первоклассника»

Разработка пакета коррекционно-развивающих программ для сопровождения детей группы риска в процессе адаптации первоклассников к образовательной среде в начальной школе(ФГОС) Возможность трансляции опыта психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в виде работы стажировочной площадки с привлечением специалистов ГОУ ЦПМСС г. Зеленограда Проведение мастер-классов для учителей начальной школы по организации динамических пауз и использованию базовых стратегий целеполагания в педагогическом процессе Перспективы применения результатов работы ГЭП:

Спасибо за внимание!