«Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!». Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Advertisements

Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Путешествие лужи. Проблемный вопрос: Актуальность: Если быстро раскрутить глобус, покажется, будто он весь голубой. Голубой краской изображена на глобусе.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Вода вокруг нас. Проект
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Транксрипт:

«Наша спутница – вода!» «Наша спутница – вода!»

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Все, что нужно, год от года Нам дает сама природа. Это правда, что все мы, Жить не сможем без воды? Жить не сможем без воды?

Ты хочешь знать про воду больше? Ты хочешь знать про воду больше? Участвуй в нашем проекте и ты узнаешь: 1. Где в природе спряталась вода? 2. Как вода помогает человеку?

1.1 Во что превращается капелька? 1.2 Какая бывает вода? Есть ли у воды вкус, цвет, запах? 1.3 Почему лед это твердая вода? 2.1 Как вода «работает» на человека? 2.2 Для чего тебе нужна вода? 2.3 Кто живет в воде?

Цели и задачи проекта Пробуждение у детей познавательной деятельности, образного и творческого мышления. Пробуждение у детей познавательной деятельности, образного и творческого мышления. - Формирование системных представлений об окружающем мире; - Воспитание экологического сознания, нравственного отношения к миру.

Этапы работы I этап 1. Диагностика знаний воспитанников 2. Чтение художественной литературы 3. Заучивание стихов 4. Совместная работа с родителями по поиску загадок, пословиц о воде II этап 1. Проведение воспитателем совместно с детьми опытов с водой («Очищение грязной воды», «Имеет ли вода вкус, цвет, запах» и т.д) 2. Посещение музея «ТИНРО». Проведение открытого занятия представителем Кроноцкого заповедника 3. Экскурсии к водоемам города Авачинской бухте, Култучному озеру III этап 1. Проведение итогового занятия «Живая вода» 2. Проведение конкурса рисунков «Во что превращается капелька»

После завершения проекта воспитанники смогут: 1. Объяснить зависимость всего живого на планете от воды. 2. Научатся при помощи эксперимента делать логические выводы.

Источники и литература 1. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-7 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ТЦ «Учитель»,2004г. 2. Мариничева О.В., Ёлкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 год. 3. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. – М.: Мозаика- Синтез, 2005г. 4. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми средних и старших групп детского сада: книга для воспитателей детского сада. – 5-е издание. – М.: Просвещение, 2004г. 5. Попова Т.И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Ярославль 1998г.