МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».. Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группы кратковременного пребывания: «Играя, обучаюсь», «Кроха»
Advertisements

Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Цели группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста являются -обеспечение равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу;
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
«СОЛНЫШКО» Вторая младшая группа. Здравствуйте! Наши воспитатели Теплых Олеся Юрьевна, высшее профессиональное образование, молодой специалист. Илларионова.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Старший воспитатель0,25 Воспитатель1 Педагог-психолог0,5 Музыкальный руководитель0,13 Воспитатель по физкультуре0,13 ДолжностьОбразованиеКПК Старший воспитатель.
Непосредственно организованная образовательная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Развитие речи 2.Физическая культура ВТОРНИК 1. Музыка 2. Ознакомление с окружающим.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Предметно - развивающая среда в старшей группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 26 Режим дня на 2015 – 2016 учебный год. Младшая группа 1 дети 3-4.
Группа «Солнышко» Мы приветствуем Вас в нашем доме! Наша группа – первая ступенька Ваших детей в большой социальный мир. Мы искренне постараемся помочь.
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Мы зовемся «Светлячки» И бываем мы шумны Все мы очень садик любим И поэтому дружны.
Подготовка дошкольников к школьному обучению ( опыт работы МДОУ 50 « Жар - птица »)
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное.
Транксрипт:

МОУ «Татарско-Сугутская СОШ».

Группа кратковременного пребывания МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»

Группа функционирует С 2005 года уч. г.-18 детей уч.г.-13 детей уч.г.-19 детей.

Воспитатель: Салихова Гельфруз Бедертдиновна. Образование: высшее. Стаж работы: 21 год.

Цели: удовлетворение запросов родителей по развитию индивидуальных способностей детей; Создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей; подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования.

Задачи: 1.Обеспечить единые стартовые условия для детей, поступающих в школу, минуя ДОУ. 2.Помочь родителям квалифицированно подготовить ребенка к школе. 3.Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием, комфортный переход ребенка в школу. 4.Сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе. 5.Заложить основы доброжелательного отношения к сверстникам, выработать навыки общения с ними. 6.Обеспечить интеллектуальную готовность к школе, которая включает в себя овладение средствами познавательной деятельности, мыслительную активность ребенка. 7.Обеспечить волевую готовность, т.е. способность подчиняться правилам и требования взрослого. Ребенок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью. 8.Обеспечить личностную, социально – психологическую, эмоциональную готовность к школе.

Программы, реализуемые в ГКПД. 1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Москва, 2006 г. 2. Программа воспитания ребенка – дошкольника. Под руководством О.В. Драгуновой. Чебоксары, 1995 г. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду ( на татарском языке ). Составители: К.В. Закирова, Р.А.. Бурганова. Казань, 2000 г.

Режим дня ГКПД: Режимные моментыВремя проведения Прием детей Утренняя гимнастика Игры, подготовка к занятию Первые занятия Самостоятельные игры, трудовая деятельность. Второе занятие Обед Прогулка Организованные игры, индивидуальная работа с детьми Работа с родителями, уход детей домой – – – – – – – – – – 12.30

Сетка занятий: Понедельник Четверг 1.Ознакомление с окружающим ( Предметное окружение. Явления общественной жизни ). 2.Физкультурное. 1.ФЭМП 2.Музыкальное. Вторник Пятница 1.Формирование элементарных математических представлений 2.Художественная литература. 1.Обучение русскому языку. 2.Физкультура. Среда Суббота 1.Развитие речи и подготовка к обучению грамоты. 2. ИЗО 1.Ознакомление с окружающим. ( Природное окружение. Экологическое воспитание ). 2.Музыкальное.

Организация предметно- развивающей среды. Учебная зона

Игровая зона

Информационная зона.

Направления работы Образовательная деятельность Коррекционная деятельность Досугная деятельность Работа с родителями Развитие речи и обучение грамоте. Подготовка руки к письму Формирование математических представлений. Творческая изобразительная мастерская. Основы музыкального развития Театральная игра Физкультура для дошкольников «Развивающие игры» «Развитие социальной уверенности у дошкольников» Нравственно – эмоциональное развитие дошкольников «Уроки сказки» Празднично – игровые программы Экскурсии Семейный проект Книга для родителей Творческие мастерские Открытые занятия Совместные занятия с родителями Участие в массовых детских праздниках Родительский лекторий

Наши праздники.

Наши будни.