Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ согласно ФГОС ДО Подготовил воспитатель 1-ой квалификационной категории Стесякова Анна Анатольевна Подготовил воспитатель 1-ой квалификационной.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Составлена по материалам Internet методистом ИМЦ УНО администрации городского округа г. Бор Бочкаревой Ольгой Викторовной 2013 год.
Использование метода проектов в практике дошкольного образовательного учреждения Казанцева Н.Ю. заместитель заведующего по воспитательно–образовательной.
Подготовила и провела : Старший воспитатель ГБОУ детский сад 1359 Волощук Э.Э.
Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении.
Особенности использования проектного метода в дошкольном учреждении.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД С. МОРЯКОВСКИЙ ЗАТОН» ТОМСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Новомосковск 2014г.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Транксрипт:

Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ

«Устремляйтесь к самому большему, ибо назначившие себе малый круг, называются обреченными, и все возможности для них пройдут тем же радиусом». Е.Рерих

«Проект» ( лат.) «выброшенный вперёд», «выступающий», «бросающийся в глаза». «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определённой целью» В. Кильпатрик Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов. Метод проектов как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей. Метод предполагает самостоятельную активность воспитанников детского сада. Только действуя самостоятельно, дети учатся разными способами находить информацию об интересующем их предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов деятельности.

Дают возможность активизировать самостоятельную и познавательную деятельность детей. Помогают осваивать детьми окружающую действительность. Способствуют развитию творческих способностей. Способствуют умению наблюдать, слушать. Способствуют развитию навыков обобщать и анализировать. Способствуют развитию мышления, внимания, воображения. Помогают увидеть проблему комплексно с разных сторон. Развивают, память, речь

Создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов, способствующих самопознанию и саморазвитию всех участников педагогического процесса

По доминирующей в проекте деятельности: Исследовательские Информационные Творческие Игровые Практические Ознакомительно-ориентировочные

По характеру содержания включают: ребёнка и его семью ребёнка и природу ребёнка и рукотворный мир ребёнка, общество и культуру

По количеству участников в проекте: индивидуальные групповые коллективные

По продолжительности выполнения проекта: краткосрочные среднесрочные долгосрочные

I Подготовительный этап II Организация проектирования III Проектирование IV Презентация

Определить вид проекта Определить цели и задачи развития обучения, воспитания Обеспечить информационное, учебно- материально-техническое оснащение проекта Составить план –схему Продумать каким образом можно включить детей и родителей в проект

Тема и её происхождение Смежные занятия и понятия, которые можно изучать в ходе реализации проекта Необходимые материалы Вопросы к детям по предлагаемому проекту Что мы знаем? Что мы хотим узнать?

Как нам найти ответы на наши вопросы? Оценка. Что нового узнали? ( с точки зрения детей и родителей) Предложения по расширению и совершенствованию проекта

Организовать группы Поставить цели, задачи проекта Распределить обязанности внутри группы Предложить возможные способы презентации

Сбор необходимой информации и оформление её в виде альбома, схем, карточек, игрового оборудования ; Знакомство с литературой, видеоматериалом, иллюстрациями, предметами по теме

Презентация готовых продуктов

Формы презентации газета спектакль, концерт реклама- рассказ, буклет занятие выставка, конкурс праздник

Литература Евдокимова Е. С. Технология проектирования в образовательном пространстве детского сада. Волгоград Перемена, – с.18. Яковлева Н.О. Проектирование как педагогический феномен. //Педагогика 6,