Учитель технологии второй квалификационной категории МОУ СОШ 31 города Новочеркасска 1963 года рождения, образование высшее, Ростовский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность учителя технологии МОУ Емешевской средней школы Коротковой Светланы Васильевны с.Емешево 2010 г.
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Учитель остается учителем пока учится сам Полянцева Галина Александровна учитель математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Портфолио педагога Учителя СБО специальной коррекционной школы VIII вида 3 Костромской области.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Портфолио педагога Малова Елена Евгеньевна Учитель трудового обучения ГОУ специальная школа VIII вида 3 Костромской области.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.
Транксрипт:

учитель технологии второй квалификационной категории МОУ СОШ 31 города Новочеркасска 1963 года рождения, образование высшее, Ростовский государственный педагогический институт, 1984 год, диплом - МО , общий трудовой стаж - 25 лет, в аттестуемой должности – 6 лет

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Свидетельство 3484 от

Поощрения и грамоты Почетная грамота УО приказ 274 от Почетная грамота УО приказ 325 от Благодарность администрации МОУ СОШ 31 приказ 108 от Почетная грамота администрации МОУ СОШ 31 приказ 154 от

Методическая работа Участие в методической работе ГМО Участие в формах методической учебы внутри общеобразовательного учреждения Проектная деятельность учащихся Методические разработки педагога. Использование современных образовательных технологий.

Методическая тема «Ремесла Дона. Технология изготовления изделий из кожи для украшения казачки»

Реализуемые программы «Технология. Обслуживающий труд» (Симоненко В.Д., Сасова И.А.) 5 – 8 класс 8 – 9 класс «Черчение» (Ботвинников А.Д.)

Региональноесодержание 5 класс Раздел «Рукоделие» работа с кожей (изготовление пояса) 4 часа 6 класс Раздел «Кулинария» - национальные блюда казаков - 4 часа 8 класс Раздел «Кулинария» выпечка из дрожжевого теста (жаворонки) - 4 часа

«Кожевенное дело» Вхожу в состав творческой группы по созданию УМК «Кожевенное дело»

Формы и методы обучения Основные методы Подгруппы методовОтдельные методыЦелевая функциональность группы методов 1Источнико вые 1. Словесные 2. Наглядные 3. Практические Лекция, рассказ, беседа и др. Демонстрация видео, слайдов и др. Упражнения, опыт, работа с книгой, шитье, анализ и описание образцов и др. Учитывают формы обучения, рассчитанные на приобретение знаний, умений, навыков 2Поисковые1. Репродуктивные 2. Продуктивные Информационные, репродуктивные. Проблемные, частично-поисковые, исследовательские Учитывают вид поисковой деятельности обучающегося. Рассчитаны на достижение уровня усвоения 3Изучения логической структуры учебного материала 1. Изучение статики объекта 2. Изучение динамики объекта Описание статики элементов. Описание и анализ структуры элементов. Методы системного анализа (системно-структурный метод) Учитывают логическую структуру содержания учебного материала. Рассчитаны на формирование системно- структурных знаний, умений, навыков и мировоззрения 4Логические1. Индуктивный 2. Дедуктивный Анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, конкретизация, метод аналогий Учитывают логику познания и психологического усвоения. Рассчитаны на формирование знаний и овладение логико- психологическими операциями

Работа в классах компенсирующего обучения Организуя деятельность учащихся на уроке в классе компенсирующего обучения (ККО), требуется от учителя несколько другая методическая подготовка, знание методов и приемов, позволяющих одновременно с обучением детей предмету вести работу коррекции восприятия, памяти, внимания, развития речи, мыслительных операций. Успешно осуществлять образовательный процесс в классах КО позволяет целенаправленное и последовательное решение различных познавательных задач, формирование у школьников практических умений. При распределении заданий используется индивидуальный подход к учащимся, учитывается общая учебная нагрузка и интерес учащихся к той или иной проблеме. На помощь приходят коллективные способы обучения, которые помогают ученику справиться с поставленной проблемой. Обязательным моментом работы ККО является организация мониторинга с целью отслеживания динамики развития ребенка, возможности внесения дополнений и изменений в программу.

Кружковая работа

«Мягкая игрушка»

Участие в педагогических мероприятиях Участие

Презентация к уроку Презентация к уроку

Методические разработки

Методическая разработка по региональному компоненту кожевенное дело «Украшения из кожи» учебный год (готовится к изданию) 2007 – 2008 учебный год Тесты по технологии 5-6 класс «Технология обработки ткани» 5 класс «Снятие мерок» 5 класс 2008 – 2009 учебный год Тесты по черчению Тесты по технологии 7-8 класс Тесты по технологии для Всероссийской олимпиады школьников – школьный этап Сценарий конкурса «Мой первый салатик»

Проектная деятельность учащихся учащихся

Урочные (мини-проектирование)

Внеурочные Ткаченко Трофим «Инструменты и приспособления для уроков черчения» Проекты 5 класс «Воскресный завтрак» «Сервировка стола»

Экзаменационные Ткаченко Трофим «Прямоугольное проецирование»

Внутришкольные конкурсы

Праздник «Первого салатика»

Конкурс «Мои домашние питомцы» Награждение победителей Выставка работ –

Конкурс «Пернатые друзья» Выставка работ –

Конкурс «Фея осени» Оформление выставки Спасибо за сотрудничество учителю биологии – Баштанник Н.Е. и пдо МОУ ДОД ЦДТТ 2 - Ткаченко Т.И.

Конкурс «Помоги Снегурочке»

Достижения учащихся

Городская выставка детского технического творчества Лучкова Евгения, 7-б, «Дары природы» (лепка из соленого теста) – 3 место Богатова Алена, 7-в, «Сладкая парочка» (картина из цветного песка) – 3 место Ханина Вероника, 8-в, «Колье» (макраме) - 3 место Дудова Ольга, 8-в, «Петя – петушок» (мягкая игрушка) – 2 место Гайдеева Вика, 8-б и Полищук Инна, 8-в, «Террариум» (диорама) - 3 место

2005 – 2006 учебный год Городская выставка детского технического творчества Юркина Ксения, 8-а, «Сумка Би-лайн» (вязание крючком) – 3 место Коллективная работа ( Смирнов В., Душутин Д., Мамонов Ю. ) «Ради жизни на Земле – соблюдай ПДД» (диорама) – 3 место

2006 – 2007 учебный год Городская выставка детского технического творчества Мальченко Сергей и Кременсков Александр, 8-б, «Проверь себя» (электронный стенд) – 3 место Кушина Юлия, 4-б, «Поющая казачка» (лепка из соленого теста) – 3 место Кременскова Виктория, 1-а, «Весенний букет» (лоскутная мозаика) - 3 место

2006 – 2007 учебный год (продолжение) Городская выставка детского технического творчества Исакова Юлия, 5-б, «Фиалки» (бисероплетение) – 3место Щеглова Карина, 8-а, «Веселая семейка» (мягкая игрушка) – 1 место Манжар Юлия, 6-в, «Осьминожка» (вязание крючком - салфетка) - 1 место

2007 – 2008 учебный год Городская выставка детского технического творчества Москаленко Алина, 4-б, «Розы» (флористика) – 2 место Астахова Анастасия, 6-б, «Хохлома» (фриволите) – 1 место Тененгольц Людмила, 1-а, «Масленица» (изделие из соломы) - 1 место Безрукова Мария, 5-а, «Котята» (вязание) - 3 место