Муниципального общеобразовательного учреждения Полтавская средняя общеобразовательная школа 2007 – 2008 Представлена школьной командой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Создание информационно – образовательной среды школы. Программа информатизации МОУ СОШ 5 г. Енисейска 12.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Муниципального общеобразовательного учреждения Полтавская средняя общеобразовательная школа 2007 – 2008 Представлена школьной командой

МОУ ПОЛТАВСКАЯ СОШ АДРЕС : п.Центральный пер.Центральный,24 Карталинский район Челябинская область

Пряхина Л.Н.- директор МОУ Полтавская СОШ Феклистова Л.Н.- зам.директора по УВР

КарповаГ.В., Иноземцева В.И., Гречущева Т.В., Утиспаева Г.Г.

История информатизации школы Информатизация школы началась в 1993 году, когда был оборудован в школе первый компьютерный класс. Сначала речь шла об использовании информационных и коммуникационных технологий лишь в некоторых сферах жизни школы. Постепенно информатизацию стали понимать более широко, как процесс последовательной модернизации образовательного учреждения, подготовки школьников к жизни в современном информационном обществе..

Цели, к которым школа стремилась на всех этапах информатизации Подготовить детей к жизни в информационном обществе, научить их использовать ИКТ для решения реальных жизненных проблем; используя индивидуальный подход к обучению, помочь ребенку максимально раскрыть свои возможности.

Первый этап: г.г.(подготовительный). Этап начался, когда в школу поступил первый компьютерный класс, отвечающий требованиям того времени. На этом этапе в школе: появились технические и методические возможности для полноценного преподавания информатики, сформировался в основном курс информационных технологий, как предмет; возникла инициативная группа учителей, которые вели большую экспериментальную работу и планировали развитие школы в будущем; была проведена работа по формированию элективных курсов; было проведено обучение инициативной группы учителей компьютерной грамотности.

Второй этап: гг. Начало второго этапа мы связываем с созданием школьного информационного пространства. На этом этапе нам удалось: привлечь всех учителей к систематической работе с компьютером; привлечь к активному участию в работе школьного информационного пространства всех участников образовательного процесса: учителей, администрацию школы, учеников и их родителей; начать осуществлять идею использования ИКТ в преподавании отдельных предметов; разработать и ввести элективные курсы, позволяющие осуществлять предпрофильное обучение в старших классах.

В рамках реализации национального проекта «Образование» в 2006 году школа стала победителем конкурса среди лучших общеобразовательных учреждений, внедряющих новые информационные технологии в образовательный процесс.

Обновление материально- технической базы школы. Интерактивная доска

Новый компьютерный класс

Автоматизированные рабочие места АРМ директора АРМ учителя АРМ организатора АРМ библиотекаря

Цифровой фотоаппарат и видеокамера. Шесть медалистов 2007года. Я всегда с собой беру видеокамеру!

Принтеры и ксероксы Выпуск очередного номера газеты «Большая перемена».

Третий этап: гг. Наступление третьего этапа в информатизации школы связано с обновлением техники, расширением информационно-технической базы школы, широким использованием ИКТ в учебном процессе и управлении школой Задачи третьего этапа: 1.Дальнейшее развитие единого информационного пространства школы и использование его информационных ресурсов в организации урочной и внеурочной деятельности для самостоятельной работы учащихся и учителей;

2.Дальнейшее наполнение информационно- го пространства электронными учебными материалами, методическими разработками. 3.Систематичес- кое использование ИКТ в преподавании предметов.

4.Определение роли сайта в жизни школы, его развитие как связующего всех субъектов образовательного процесса информационного ресурса. Повышение роли сайта как источника информации о школе, предназначенного для внешних пользователей (всех тех, кто интересуется данным образовательным учреждением).

5. Широкое использование информационно- коммуникативных технологий и связанных с ними новых форм учебного процесса. -Литературно- музыкальная композиция «Войны священные страницы - навеки в памяти людской» Лауреаты областного поэтического конкурса «Серебряное перышко».

Что выполнено на третьем этапе. мы находимся на второй ступени третьего этапа, и нам удалось уже многое выполнить из запланированного. 1. Началось техническое переоснащение кабинетов информатики и информационных технологий. 2. Организована работа школьной команды учителей и учащихся по созданию и обновлению школьного сайта. 3. Организована работа с 1.С: ХроноГраф Школа 2.5 по созданию общей базы данных учебного заведения, ХроноГраф Мастер 3 по составлению учебного расписания школы. 4. В 2007году школа была подключена к сети Интернет по выделенной линии связи. Интернет очень быстро стал популярным среди учащихся и учителей.

Наши достижения в области информатизации Функционируют компьютерный класс, класс медиатеки, 10 АРМов; Школа подключена к сети Интернет; Создан и функционирует школьный сайт; 93 % педагогических работников имеют высшую и первую категории; 95 % педагогических работников освоили информационно-коммуникативные технологии; 100 % учащихся 9-11 классов владеют основами информатики и вычислительной техники; Качественная успеваемость обучающихся 43 %; Наши педагоги являются победителями областного конкурса педагогических инициатив; Школьники участвуют в дистанционных олимпиадах; Учащиеся являются активными участниками программы «Одарённые дети».

Проблемы и недостатки: Продолжить работу по освоению Интерактивной доски учителями. Недостаточные знания работы с Интернет не позволяют учителям использовать его ресурсы. Отсутствие локальной сети по школе, не дает возможности работать с 1С: ХроноГраф Школа 2,5 и ХроноГраф Мастер 3. Нет ставки инженера по настройке и ремонту компьютерного оборудования.

Наши планы на г.г. Повышение ИКТ- квалификации учителей; использование ИКТ педагогами в качестве вспомогательного средства при подготовке школьных мероприятий, в воспитательной работе; Использование ИКТ учителями для повышения эффективности образовательного процесса, улучшения восприятия учебного материала и контроля его усвоения: средств презентационной графики, аудио- и видеофайлов, создания эмоциональной атмосферы; компьютерных тестов.

Наши планы на г.г Использование учителями ИКТ в ходе факультативной и кружковой работы. Внедрение в учебную практику оформления заданий в электронном виде. Решение организационных и технических вопросов по установке мультимедийных компьютеров в школьной библиотеке.

Презентацию подготовили: Иноземцева В.И. Утиспаева Г.Г. Гречущева Т.В. Карпова Г.В. 2007г.